Виртуоз

ecce-cor-meum

Виртуоз

Вышел ёжик из тумана, вынул ножик из кармана...

Дмитрий Цветков


На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
23 декабря 2024 г.

Если ты не хочешь, чтобы тебя забыли, как только ты умрешь и сгниешь, пиши достойные книги или совершай поступки, достойные того, чтобы о них писали в книгах

(Бенджамин Франклин)

Все произведения автора

Все произведения   Избранное - Серебро   Избранное - Золото   Хоккура

Сортировка по рубрикам: 


К списку произведений автора

Поэзия

Застревание (почти по Фрейду). Персонаж - Даун Даня (шаржик)

Оригинал
Автор - buhta
http://www.reshetoria.ru/user/buhta/index.php?id=31001&stype=&page=1

ТАМ
из цикла "Ушельские хроники. персонаж Блиц-СИ (DAN)"

ТАМ падал снег, и снова жгли мосты.
их вечно жгут, по правде, до и после.
я всех собак выстраивал по росту,
и с ними шёл по улицам пустым,
чтоб никогда не становиться взрослым.
и никогда не превратиться в дым.

пришла зима. пришла? садись за стол.
смотри в окно, смотри куда угодно.
на небе столько звёзд и производных
от этих звёзд, что я с ума сошёл,
совсем сошёл, почти бесповоротно.
с тех пор смотрю бесстрашно только в пол.

куда спешить, когда, зачем к кому?
полощет день бельё, опять полощет.
я стал бы тем, кого ведут на площадь,
кому привычно крепко руку жмут:
умнее, лучше, ближе в чём – то проще,
я стал бы частью, кем – то нужным тут,

но… падал снег, шло время по пятам.
со звонким лаем строились собаки,
на белом небе появлялась накипь.
я имена дарил своим мостам,
мосты горели, продолжая плакать,
о том, что больше не случится ТАМ.


Пародия

Я отловил в округе всех собак
и всех собак я выстроил по росту:
эрдельтерьеров, бассетов, дворняг,
пушистых, кучерявых, длиннохвостых...

Потом сказал: "А ну-ка, рассчитайсь!"
(Так в армии когда-то научили).
В ответ раздался только гневный лай.
Дворняги даже матом заскулили.

Ну вроде рассчитались кое-как...
И всей толпою мы пошли на площадь.
Их было двести, кажется, собак.
И плюс ещё одна гнедая лошадь.

Вот ТАМ-то всё, друзья, и началось!
Мосты рыдали, падали, горели!
И звёзды прошибали нас насквозь,
и ангел замерзал в своей купели.

...Мосты откуда? Это не ко мне.
Стихи такие душу ТАМ полощут.
Вы слышите, как воют на луне
собаки, догрызающие лошадь?

Похоже, слышу только я один.
И я один собачьим чую носом:
пока во мне стихов витает дым,
не стану я ни маленьким, ни взрослым.


Опубликовано:09.12.2014 12:51
Просмотров:7011
Рейтинг..:135     Посмотреть
Комментариев:9
Добавили в Избранное:4
12.12.2014  satory
12.12.2014  Gen
09.12.2014  tamika25
09.12.2014  buhta

Ваши комментарии

 09.12.2014 12:57   buhta  
Спасибо))

Похоже, слышу только я один.
И я один собачьим чую носом:
пока во мне стихов витает дым,
не стану я ни маленьким, ни взрослым.

последняя строфа вышла достаточно серьёзной, между прочим.

такой симпатичный шаржик.

п.с. при написание текста реально ни одна собака, ни один мост не пострадали))
 10.12.2014 01:16   ecce-cor-meum  Пожалуйста))
Я рад, что собаки и мосты отделались лёгким испугом.

У меня ещё один шаржик на Вас есть, но не решусь, наверное, выложить.
Наташа просто меня съест)
 10.12.2014 01:19   buhta  а вы выкладывайте и убегайте, а я покараулю)) интересно же, это же для меня шаржик. Наташа не съест, она добрая))
 10.12.2014 01:46   ecce-cor-meum  Удивительный Вы человек, Бухта. Просто-таки удивительный)
Не все мои шаржики столь безобидны, как этот.
 10.12.2014 02:07   buhta  то есть, меня ожидает грандиозный шарж?)))
 10.12.2014 02:27   buhta  обычно шаржи творят для смеха, что ж удивительного в том, что я люблю повеселиться и посмеяться, таких как я много. А вот обижать людей не стоит. Хорошая пародия в радость. разве нет?
 10.12.2014 03:39   ecce-cor-meum  Всё дело в том, с какой целью пишется пародия (или шарж, как угодно). Обидеть можно даже тогда, когда такой цели не ставится. Хотя реакцию всё равно предсказать несложно: девять из десяти так или иначе будут считать, что это поклёп и издевательство. И что пародист - злобное уродливое существо.
Обычно люди легко смеются над другими, а вот над собой - единицы. К слову, у меня есть пара-тройка автопародий. Очень злых.

Если честно, Вы - первый человек, который САМ попросил меня о пародии (и последний, я думаю). Поэтому я до сих пор в лёгком шоке)
 10.12.2014 03:45   buhta  я просто люблю пародии, мне кажется у пародиста не простая задача, найти зацепочки в тексте и обыграть их, где-то весело, где-то иронично, где-то в лоб, а где-то тонко. Это определённо мастерство. Но, на вкус и цвет товарищей нет, кому то пародии не нравятся, кто-то к ним равнодушен. а я люблю(честно признаюсь, сама на себя пишу пародии). Так что, меня Вы порадовали, за что спасибо. И, будут появляться новые пародии, буду читать с удовольствием.
 10.12.2014 04:00   ecce-cor-meum  Ясно. Почти убедили)

В общем, это моя первая пародия на заказ. Событие)
И я рад, что Вам понравилось.
 10.12.2014 04:05   buhta  в моём случае, если что-то из текстов будет Вас вдохновлять - милости прошу, знайте автору Бухте шаржи и пародии в радость( ну люблю я похохотать и над собой в том числе, есть грешок). Вы классный!!!

 09.12.2014 13:25   tamika25  
О, это не просто шаржик, это поэзия. От кажущейся абсурдности собако-мостовых построений до таких недетских выводов - всё очень ёмко, грустно и по-настоящему...
 10.12.2014 01:22   ecce-cor-meum  Спасибо, Тамила!
Ещё Бухте надо сказать спасибо за такой сильный оригинал)

 09.12.2014 14:04   natasha  
Девочки, господь с вами.) Это ж халтура. В качестве экспромта-коммента сойдёт по сельской местности, а в ленту то зачем?)
 09.12.2014 14:09   Katrin  согласна полностью
 09.12.2014 14:46   buhta  я попросила автора сотворить шаржик, на любой из моих текстов, автор откликнулся и сотворил, разве нельзя шаржик в ленту?
 09.12.2014 15:19   natasha  Можно, конечно, халтурить то зачем? Вот, прошлый шарж на Игоря был, все-таки, нормальный, там был смысл, здесь почти ничего: ритмка иная, содержание не осмыслено никак ( ни в ключе вашего стиха, ни в самостоятельном смысле).
 09.12.2014 16:27   buhta  а вот ведь зависит же шарж не только от создателя шаржа, но и от того, на кого жаржик сделан, что сказать, так уидено автором.
 09.12.2014 22:48   tamika25  А мне очень понравился шаржик)Я, наверное, неправильная и совсем не разбираюсь в стихах и пародиях)Никакой халтуры здесь не увидела. Автор, по-моему, хорошо справился с задачей. Во всяком случае, от прочтения я получила удовольствие. По-моему, иногда надо расслабиться и просто улыбнуться))
 09.12.2014 22:56   buhta  смешались в кучу : кони , люди, собаки, ангелы и звёзды. а я сидел и кушал пудинг и где то мост горел колхозный)))
 10.12.2014 00:40   tamika25  Вот. )))
 10.12.2014 01:11   ecce-cor-meum  Девочки, вы тут так мило беседуете, что мне даже как-то неловко вмешиваться.
"Зачем в ленту?" - так можно спросить по поводу каждой второй публикации. Графоманами сайт не обижен, слава Богу. Это не в ленте, это на моей странице вообще-то. Я, конечно, понимаю, что здесь автору как бы ничего не принадлежит. Опубликовал - уже не твоё. Имущество сайта. Только на кой оно ему? Хочешь удалить - на поклон к модератору. Или в ноль редактируй (что многие и делают, кстати).
И, конечно, Наталья, я очень жалею, что не посоветовался с Вами, что мне публиковать, а что нет. В следующий раз обязательно спрошу.
 10.12.2014 03:10   natasha  Спрашивайте, пожалуйста. Шарж, пародия - не обычный стих, дело такое, тонкое дело. Я прокалывалась не раз. Бросила. Спросить у кого-нибудь, кому доверяете (совсем не обязательно у меня) это хорошая, правильная мысль.

 09.12.2014 18:30   Algiz  
Лошадь притянута за уши ))) Но пародия забавная )))
 10.12.2014 01:14   ecce-cor-meum  Лошадь мимо пробегала)
 10.12.2014 01:17   Algiz  Йожик Вы неописуемый ))) Лошааадкааа... )))

 10.12.2014 02:28   Rusalka  
Дим, а мне твой стишок сам по себе понравился)) Без привязки к оригиналу)
Забавный бред, с серьезным выводом)) С удовольствием прочла) Улыбнулась)
 10.12.2014 04:04   ecce-cor-meum  Ну, без оригинала он ничто, стишок этот... Не существует.

Странно. Обычно тебе пародии не нравятся.

Спасибо!)
 10.12.2014 05:17   Rusalka  Это, просто, мысли по поводу, импровизация по поводу, добрая смешная)
Это не сатира, а добрый юмор) Правда лошадку жалко... Я же говорила, что мне писали очень смешные и добрые пародии, а я их продолжала) Да ты сам разве не хохмил над моими стихами? Хохмил))
Давай, попробуем)
 10.12.2014 05:18   Rusalka  Ты здесь не похож на себя)) Совсем не колючий!
 11.12.2014 02:39   Rusalka  А ты прочти свои стихи абстрагировано... Они существуют сами по себе)

 11.12.2014 06:09   MitinVladimir  
(читает комменты выше) Дмитрий, вы этому елею-то особенно не поддавайтесь. Лесть - это довольно сильное и опасное оружие. Потом фиг сам себя соберешь. Я заметил, что против вас оно весьма часто используется вашими же заядлыми поклонниками. А вы исчо молодой, а значит - уязвимый в этом плане особенно. "Уж сколько их упало в эту бездну"...

Надеюсь, что сами вы понимаете, что стих этот (шаржик, пародия - как угодно) не сильно таки вам удался. Ни как самостоятельный текст (технически), ни как отклик (смыслово).
имхо, конечно, хотя и так понятно, что имхо.
 11.12.2014 12:17   ecce-cor-meum  Ой, ну прямо утонул в поклонниках и лести) Два положительных отзыва (автор не в счёт) - и просто задыхаюсь от елея)))
Ну, для Вас-то такой проблемы не существует, да? Открываем...
"Митин,это шедевр мысли.Браво поэту!!!!!!!!!!!!!"
"шесть последних строчек - хит, три последние - улёт"
"Хорошее стихотворение, Володя"
и т.д. и т.п.
Или это не лесть? А посконная сермяжная правда?
Как Вы с этим справляетесь вообще? Жду компетентного совета. Не дайте пропасть)
 11.12.2014 12:47   MitinVladimir  Скажите, а вы действительно не способны отличить ехидную подъ*бку от комплимента, лесть от «привет» (это я о приведенных вами примерах)?

Не, ну если вас это вдохновляет - да ради бога, вы же понимаете, что мне это... Просто улыбнуло с утра, больше не буду.)
А советы, думаю, вам вряд ли нужны, вы уже и так велик. Только вот что-то злой не по годам (ну это вывод, сделанный на основании ваших 'шаржиков', не обессудьте).
 11.12.2014 12:55   ecce-cor-meum  Конечно, не способен. Я наивен до ужаса) Всё принимаю за чистую монету.
Не бросайте меня, Тим. Хоть Вы критику пишите (хотя бы иногда).
 11.12.2014 13:14   Kinokefal  Володь, ты не праф. Женская любовь причудлива и непостижима. Вот одной, например, нравиццо, когда её дауном публично называют, это для неё не оскорбление, а милые шуточки в ряду душка-рыбка-котик. И, правдо, ведь сама напросилась. Как теперь в отказ идти? Лучше продолжать улыбаццо. Вторая тащиццо от ширинки на болтах, видя в этом не пэтэушное мозговые усилия, а вершину юмора и бездну смысла. Для третьей, вообще все, что ни сыпеццо из уст предмета в рифму – шыдевр шыдевральный, патамушта это он сказал. Любофь - она такая, да)
 12.12.2014 00:46   ecce-cor-meum  Не лезьте не в своё дело, кефаль. Пописывайте тихо свои виршики про голубей и Онегина...или про что там... Хотя они даже до уровня ПТУ не дотягивают. Максимум - детский сад) И уж точно смешнее любой пародии.

И перестаньте обсуждать на моей странице других людей. Это просто неприлично.
 12.12.2014 08:47   Kinokefal  Вот тут вы ошибаетесь, дорогой Ёжик. Это моё дело. Вы слишком много, и за оч. короткий срок, успели наговорить людям (перечислять не буду) гаденького и скандального, теша свое болезненное самолюбие и демонстрируя к месту и не к месту ранимость тонкой души. Насчет тонкости, - это ирония, если что - в реале же обычное герастратово желание полаять на слона и тем прославиццо в веках. Вероятно, вы пока плохо представляете себе, где собственно вы находитесь и как следует себя вести в сообществе, поэтому ведете себя как типичный примат – агрессивно. Это понятно. Важно только помнить поговорку Не плюй в колодец – вылетит не поймаешь. Считайте, что уже вылетело, с моей стороны. Это честное предупреждение.
Насчод моей лирики – слава богу не взинченым персонажам с испорченным вкусом о ней судить. Пардон, элементарно не доросли пока. Впрочем, если желаете более подробно, то милости прошу в Рубилище.
 12.12.2014 11:12   ecce-cor-meum  Да идите Вы со своим рубилищем знаете куда) Хватит с Вас и пародии.

Ну да... Примат тут Вы. Это сразу видно)
С Вашей стороны действительно вылетела какая-то гадость. Только это был не колодец, а унитаз. Да и то мимо пролетела.

И подите вон с моей страницы, очень прошу. Пока вежливо.
 12.12.2014 11:17   Kinokefal  Хозяин, как гриццо, - барин. Но у мну устойчивое предвидение, что пойдет в скорости отсентела кто-то другой)

 12.12.2014 11:23   Gen  
Замечательный шаржик получился!
Мне он даже больше оригинала понравился!
Баллы за мной не заржавеют.
 12.12.2014 23:53   ecce-cor-meum  Да что там баллы) Главное - хорошее настроение и весёлый здоровый смех!

Спасибо!

 12.12.2014 11:31   satory  
Это не шарж, а скорее стихотворение по мотивам оригинала. К тому же мне близок твой юмор, поэтому не могу сказать ничего плохого).
 12.12.2014 23:58   ecce-cor-meum  Спасибо, Тань!

Ты знаешь, впервые писал на заказ (Бухте я уже говорил про это)...поэтому ощущения странные были) Так что ты права, наверное, насчёт мотивов.

Чего-то тебя видно не было. Где пропадала?
 13.12.2014 02:32   satory  Я сборник стихов на днях выпустила). Здесь теперь всякая чехарда с презентациями и организационные вопросы, так что причины, на мой взгляд, уважительные).
 13.12.2014 02:57   ecce-cor-meum  Поздравляю!
Кинь ссылочку потом, где посмотреть-почитать можно, ага?
 13.12.2014 02:59   satory  Я тебе на НГ кину).
 13.12.2014 03:11   ecce-cor-meum  ОК!
Заранее спасибо)
 13.12.2014 10:56   MitinVladimir  Татьяна, я вас поздравляю от всей души!)
Это очень важно; "бумажные" стихи - они живые, они дышат. Вы молодец)
 13.12.2014 11:03   satory  Благодарю Вас, Владимир).

 06.01.2015 20:58   Troyantzewa  
Какая талантливая пародия!!!
 07.01.2015 13:26   ecce-cor-meum  Спасибо!

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Приветы