Собака лает – караван идёт и люди умирают еже…страшно Ребёнок держит красный карандашик и девушка бенгалка режет торт Мы все внезапно смертны – ваши – наши. У каждого свой срок и свой черёд Уходим, улыбаемся и машем
из цикла "Ушельские хроники. персонаж Блиц-СИ (DAN)"
ТАМ
ТАМ падал снег, и снова жгли мосты.
их вечно жгут, по правде, до и после.
я всех собак выстраивал по росту,
и с ними шёл по улицам пустым,
чтоб никогда не становиться взрослым.
и никогда не превратиться в дым.
пришла зима. пришла? садись за стол.
смотри в окно, смотри куда угодно.
на небе столько звёзд и производных
от этих звёзд, что я с ума сошёл,
совсем сошёл, почти бесповоротно.
с тех пор смотрю бесстрашно только в пол.
куда спешить, когда, зачем к кому?
полощет день бельё, опять полощет.
я стал бы тем, кого ведут на площадь,
кому привычно крепко руку жмут:
умнее, лучше, ближе в чём – то проще,
я стал бы частью, кем – то нужным тут,
но… падал снег, шло время по пятам.
со звонким лаем строились собаки,
на белом небе появлялась накипь.
я имена дарил своим мостам,
мосты горели, продолжая плакать,
о том, что больше не случится ТАМ.
Прочла колыбельную и вернулась сюда - кажется, что они существуют в каком-то общем пространстве с ТАМ и со стихом Katrin... Мне вчера услышался голос набоковского Цинцинната, сегодня - еще более круглого одиночества...
это старенькие тексты мои, и размещались они ранее под другим ником, так вот сложилось. Но они связаны, так как принадлежат одному ЛГ (Набоковский Цирнциннат, да, пожалуй ). В сущности мой ЛГ прозаический, но прозу писать не могу, вот и выкручиваюсь текстами в рифму. А стихотворение Катрин удивительно и ярко вдруг срослось с моими текстами и это очень здорово, так мне кажется. Спасибо, Лора!
супер. и Бухта, и Кэт
Спасибо, Вишенка!
Да этот стих на веки же вечные. Вместе со строевыми собаками.
собаки, снег, мосты и мы - это вечное. Люблю тебя! У меня снег, хожу вечерами много. я иду, снег идёт, авось и придём куда-нибудь...
Вы знаете, я прекрасно вижу разницу между рецензией и тем, что Вы написали. У Вас не рецензия( ИМХО) Да, и ещё, если есть проблемы с восприятием текста(любого), не факт, что текст плох, возможно нужно поработать над собственным восприятием. Мой текст весьма не плох, логичен, не глуп и последователен, хоть и с долей "сумасшедшинки". И, мне не приятен Ваш странный опус с экскрементами, хотя бы потому что в нём нет уважения ни к автору, ни к тем, кому текст нравится. Так что, без обид, портянки и прочие Ваши потуги фантазии, уж будьте любезны, потрудитесь убрать со странички этого текста...и гугл Вам в помощь на предмет того, что такое накипь, мне всегда почему-то становится неловко когда задают подобные вопросы(накипь чего). Всего Вам хорошего и творческих успехов.
Мераба исправит только могила (не знаю, хорошо это или плохо). К сожалению, я не учился на могилу, а потому просто прошу простить и проехать.
Валер, всё в порядке, я и не думала обижаться на Мераба, просто решила отсечь всё лишнее, в данном случае, его " рецензия" мне кажется лишней под этим стихотворением)) Спасибо Вам, за понимание.
А это хорошо) не знаю зачем выстраивать собак, но может быть.
Если вы будете останавливаться каждый раз, когда лает собака, вашей дороге не будет конца(поговорка) - может быть по-этому, отталкиваясь от этого. держать их лающих при себе больших и маленьких, чтоб никогда не становиться взрослым и никогда не превратиться в дым. Но время по пятам...и т.д. по тексту. А хорошо что, слова - портянки, или накипь мочи(mitro), это впечатлило? А меня, увы, нет)))
Вы про что сейчас? Если про чужой отзыв, то я их редко читаю безотносительно персонажей. Как и чужие стихи. Ваши прочитал. Понравились) Понравились - написал "хорошо". У меня все нормально с причинно-следственными связями) А у Вас?
Прошу прощения, у меня последние пару дней с причинно-следственными как-то не очень))) Извините, ещё раз, сглупила. От Вас получить комментарий: хорошо, для меня много значит( честно, сдуру подумала. что Вы подшучиваете надо мной).
Человек пишущий и имеющий у этому природный дар - существо острочувствующее, за редким исключением. Острочувствующие люди по определению ранимы. Плюс зависимость от процесса рифмования в сочетании с надеждой быть услышанным - все это вызывает некое хроническое заболевание. Человек пишущий немного болен по определению. Поэт или графоман находящийся в зависимости от этого процесса (вспомним венецианские мысли Бродского)- страдалец. Я над страдальцами не шучу. Поэт обязан быть страдальцем и болезненно реагировать на любую несправедливость по отношению к его творчеству. Это правильно. Так Вы отстаиваете свою правоту. Еще я не мучаю кошек и собак, не бью детей. И уступаю место бабушкам в метро(хотя вру - в метро давно не ездил) Мне кажется все это вещи одного порядка.А Вам?
Я не знаю, если честно, то никогда не задумывалась над процессом, и над его последствиями. Как только заканчиваются стихи и начинается обычный разговор я теряюсь. И потом, как понять справедливо, или не справедливо отношение кого -либо к творчеству пишущего существа. Это смотря с чьей колокольни)). Просто болезненно реагирую на любую несправедливость - это вот точно болезнь. Но, да, вообще творческие люди ранимы, даже если и научились внешне держать удар. Мне кажется, что я научилась. наверное.
Но вот страдальцем быть не хочу. Меня сейчас больше другое волнует на самом деле:
а) со мной заговорил автор, чьим творчеством я восхищаюсь;
б) что бы такого умного сказать, что бы не показаться совсем уж дурой и Вы не прекратили общения со мной;
в) что бы вообще такого сказать - то...потому что прозой говорю я откровенно не хорошо.
г) собак, кошек, творческих существ и детей обижать нельзя - они не могут ответить на должном уровне(наверное), я стараюсь не обижать. как и Вы.
В метро мест не уступаю бабушкам и дедушкам, у нас нет метро), а вот в транспорте - да.
паранойя и маниакально - болезненный перфекционизм не позволяют пока что восхищаться, возможно со временем научусь)
Я не вижу Ваше стихотворение
Роза, извините. пожалуйста, это не психоз и не детские обидки, конечно же я верну текст, после того, как г-н Мераб удалит свой странный опус под этим стихотворением. Я не имею права просить. что бы это было удалено из шорта - пусть будет, шорт - достояние всего сайта, но на этой страничке мне бы не хотелось видеть рядом со стихотворением этот опус, из уважения к читателям, и к тексту(как это не странно бы прозвучало). Я очень рассчитываю на Ваше понимание. Спасибо.
И я не вижу, хотя я его почти уже запомнила. Оно очень хорошее, но не простое, я думала о нем, хотела написать что-нить не банальное.
Наташ, я верну, потом, правда. Спасибо!
Вам спасибо, и напишу.
Наташа, текст восстановлен. Спасибо за понимание.
Мне показалось, что это стихотворение лучше понимается среди "ушельских хроник". Как-то герой туда вписывается, что ли, тот самый с четырьмя елками, кстати, и "на выход", тоже герой похож. С "собаками" же, действительно, есть некоторая неясность. Я, например, склонна была, скорее видеть намёк на "собак по улицам гонять" - в смысле болтаться рассеянно, без дела, мечтательно - валять дурака, короче.
И "плачущие мосты", всё-таки, вызывают сомнение. Почему? "Сжигание мостов" имеет закрепленный смысл и плач самих мостов там как-то, вроде, ни при чем и дарение им каких-то имен тоже. Что это за мосты такие? Повторюсь, как одиночный, стих воспринимать (мне) трудно. В окружении же других ваших стихов легче, и он хорош, без сомнения.)
И еще, Ваш герой напоминает мне героя из старого советского замечательного фильма "Фантазии Фарятьева". И еще, простите, что не баллю, это не почему либо, а просто очень мало баллов, экономлю для обеделенных.) А вообще-то надоели эти баллы "хуже..." Ой, чуть не вырвалось)))
Шорт прочла сейчас. Осадок остался нехороший. Бухта, талантливые сильные стихи иногда будят темные глубины читателя - мир сопротивляется...
Вот, колыбельную Вам принесла... http://www.youtube.com/watch?v=jHz5gAzHoRg
Спасибо, Лора, колыбельная просто волшебная!!!
вот такое Вам нереально огромное спасибо, за чудо и за свет ( лечит душу колыбельная и Вы)
Все хорошо - есть и будет, все сны и вся явь...
Даст Бог, всё будет!
Хорошо! Тут ему место (стиху твоему).
спасибо, Аринушка!
да.понравилось
Благодарю Вас!
Это очень круто. очень. Круче предыдущих имхо. А они очень хороши!!!
Спасибо...Вы столько добрых слов Вы мне сказали, спасибо!!!
вот как расчувствовалась, правда, ещё раз благодарю Вас.
я стал бы тем, кого ведут на площадь
Бух, знаешь, ты прекрасна.
меня много - это я точно знаю))
Спасибо, Оль за то, что согреваешь, и вообще, за то что ты есть( и пить, и творить и со мной говорить).
Застревание (почти по Фрейду). Персонаж - Даун Даня.
Я отловил в округе всех собак
и всех собак я выстроил по росту:
эрдельтерьеров, бассетов, дворняг,
пушистых, кучерявых, длиннохвостых...
Потом сказал: "А ну-ка, рассчитайсь!"
(Так в армии когда-то научили).
В ответ раздался только сиплый лай.
Дворняги даже матом заскулили.
Ну вроде рассчитались кое-как...
И всей толпою мы пошли на площадь.
Их было двести, кажется, собак.
И плюс ещё одна гнедая лошадь.
Вот там-то, я скажу вам, началось!
Мосты рыдали, падали, горели!
И звёзды прошибали нас насквозь,
и ангел замерзал в своей купели.
...Мосты откуда? Это не ко мне.
Такой вот стих. Такая эта площадь.
Вы слышите, как воют на луне
собаки, догрызающие лошадь?
Похоже, слышу только я один.
И я один собачьим чую носом:
пока во мне стихов витает дым,
не стану я ни маленьким, ни взрослым.
)))))
Какой кайф)))
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
все тексты, публикующиеся под ником buhta не для шорта, ранее автор бухта являлась Решетории под ником МЕЛ и DAN. Во избежание возникновения недоразумений, автор бухта ограничивает свои творческие порывы и не станет являться Решетории в иных воплощениях.