Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?
(Марк Аврелий)
Комментарии к моим произведениям
17.06.2012 16:39 logos31
Да, вот ветер. Вот, ветер- такой, чтобы взял на крыло,
Разметал все бумаги к чертям и унес бы с земли
(К океану. И чтобы их вдаль унесло
Оригами –корабликом легким в небесной дали).
Это- злая свобода- беспечно гулять над землей,
Обнажая покровы, гоняя песчинок холмы…
Это пьяные, пенные «волны»,- где пряной травой
Позабавились силы небесные. ( Так же, как мы,-
Приобщенные к воле над миром- носить облака,
Гнуть упругие ветви, срывая листву, семена…)
Где дорогою- поле травы или гладь тростника,
Там, где духи стихий открывают тебе имена…
Там автора Zheltiy
02.06.2012 18:47 natasha
Хорошая пародия, но, соглашусь, не стоит тратить время на таких авторов. Зачем, если, конечно, они активно "не претендуют". И бог с ними. Мне кажется, автор даже и не поймёт вашего стиха. Иванов, кстати, тоже порой писал пародии на почти такие же стишата, но, как я понимаю, их авторы именно "претендовали", потому он и писал.)
Разлука – это дефицит (пародия) автора Zheltiy
02.06.2012 14:03 Kinokefal
Что-то мне кажется, что пародируемый текст сам по себе является пародией. ТАК "делать стихи" можно только умышленно, по-моему.
Разлука – это дефицит (пародия) автора Zheltiy
01.06.2012 13:54 logos31
"Мелодия влюбленных сердец"- просто " перл", коих поискать.
Пародия в твоем духе- ядовитая, обидная.
(Но я вообще не вижу, что в этой графоманщине ( оригинале) можно было бы обыграть... )))
Разлука – это дефицит (пародия) автора Zheltiy
29.05.2012 14:57 natasha
Дышит стих, поёт. Вслух надо читать, дааа.. Очень хорошо.)
Там автора Zheltiy
22.05.2012 22:47 logos31
Изящно. Отдаю последние баллы.
Заберу в избранное. Это надо несколько раз отмедитировать.
Только один не знал (баллада на французский манер) автора Zheltiy
18.05.2012 23:36 Rosa
интонации Одиссея слышатся
Когда вернусь, да будет тишина... автора Zheltiy
16.05.2012 22:19 Rosa
какое полиновиардовско-тургеневское...
Какими сегодня мы стали... автора Zheltiy
16.05.2012 12:05 logos31
Сентиментально.
А мы точно на одной планете живем?
У меня несколько другие ощущения...
-----------
.....Мы пребываем,- в виртуальном свете.
На виртуальной, видится, планете
Плывет « корабль юзеров»- ТитанЕГ,-
Однажды он куда-нибудь пристанет
Или, напротив- раствориться в Лете…
Но в упоительной забаве детской,
Идет он- под, под защитою « KASPERSKY»,
Пока все в мире быть не перестанет…
За драйверами не увидев « леса»,
Все ручки в миг на клавы поменяли,
Которые пропьем теперь едва ли,
Встречаясь в виртуальных лабиринтах,
Довольствуясь лишь чипсами, да пинтой…
(А, впрочем, это, видится, детали…)
Ах, кем мы были? Кем сегодня стали?
Системный блок из пластика и стали,
Да Маус та, что пальцы обнимали…
Наморщив лоб, перемывая кости,
Дежурные подхватываем тосты,
Не отметая глупые вопросы,-
Когда реал накроет медным тазом?
Ну а когда накроет,- вскрикнем разом:
« Зараза! Снова доступа нет к Seti!»
(Тогда финал увидят все на свете)
Какими сегодня мы стали... автора Zheltiy
15.05.2012 12:42 logos31
А ещё надо фотки все порвать и старые стихи сжечь...
Понравилось,- экспрессивно. Энергетика такая мощная чувствуется.
Весна и старые пластинки автора Zheltiy
14.05.2012 18:07 baken
Да, напомнили, был грех...
Вы какие запускали, на 77 об. или уже виниловые?
А там ведь были и Капитолина Лазаренко, и Эдди Рознер, и "Братья Миллс и гитара"...
Совершенно неожиданно. Спасибо!
Весна и старые пластинки автора Zheltiy
12.05.2012 17:56 baken
Да, Антверпен такой, свидетельствую.
А в нём сейчас, нибось, арабы со своим исламом, мы со своей скорбью...
И кто кого из трёх?
Запоздавший ответ автора Zheltiy
08.05.2012 12:25 natasha
Блиистательно! имхо.
Знамя автора Zheltiy
03.05.2012 11:00 tamar-xiii
Интересный коллаж. Особенно 4-я строфа. Правильно ли я поняла два момента?
1. Полустишия "Но как ваши дела?", "А вам всё равно?" и т. п. - это реплики из беседы ЛГ с той самой женщиной, чье имя он боится назвать в менее будничном кантексте.
2. От 1-го к 3-му четверостишию время течет в обратном направлении. Уже добрался до дома и повалился на кровать, но мысленно возвращается к тому моменту, когда только собирался идти и размышлял, как далеко.
Очень понравилось сочетание "Он забыл о себе, всё рассказано им".
Это было недавно автора Zheltiy
26.04.2012 15:27 logos31
Некоторые оч. даже... (Про Ватсона и Эпитафия... хохоталась... )
П. П. П. (пародии) автора Zheltiy
26.04.2012 02:48 ole
Один оригинал мне понравился.
Кто все эти люди?
П. П. П. (пародии) автора Zheltiy
14.04.2012 16:02 logos31
Посм. плис
http://www.stihi.ru/2012/04/13/1127
У меня параллельно нарисовалась эта тема. Но там много и ещё " сырое", пока выкладывать не буду
Не Гертруда автора Zheltiy
14.04.2012 15:12 Zheltiy
Спасибо за отклики. Лена, я не знаю, что это за стиль. Первые строчки сами пришли, остальное дописывал.
Не Гертруда автора Zheltiy
13.04.2012 20:52 Sharik
Можно об этом не думать и писать прекрасные стихи.
Я имею ввиду среду, формирующую автора и читателя. Становится допустимо все. И то, что вы описали, и попса, и любая глупость. Пипл хавает, извините за грубость, но метко. Этот пипл другого-то ничего не знает. И знать не желает. Произошла подмена культуры на попсу. И постмодернизм это отражает.
Мне кажется, вы раздражены, извините, увлеклась...:)
К проблеме интерпретации поэтических текстов Иосифа Бродского автора Zheltiy
13.04.2012 14:24 logos31
Который раз перечитываю...
Ритмика оч. интересная. Зримо. Даже осязаемо.
трансгрессирую туда.
Стены старого города... автора Zheltiy
13.04.2012 02:02 Zheltiy
Лена, давайте уж я завтра буду отвечать. А то все спать пойдут, а мне сидеть до утра)
Не Гертруда автора Zheltiy
13.04.2012 02:02 Sharik
Вообще постмодернизм справедливо отражает лит.действительность ИМХО. И не только лит. Неспроста он возник. Я думаю, это вообще где-то близко ассоциируется к социальными переменами - разрушением семьи, обесцениванием нравственных ценностей, культуры и образования.. закономерный глобальный процесс. И я бы в этой связи с этим человеком не согласилась. Честность не продается. Поэтому она не вписывается в существующую систему координат. Думаю, спрос на честность и трезвость очень мал. Как раз фальшь, пустозвонство, эпатаж, мода - это более привлекательные продукты с т.з. коммерческого успеха. Но заблуждение благородное:))
К проблеме интерпретации поэтических текстов Иосифа Бродского автора Zheltiy
13.04.2012 01:43 logos31
Нет, не судьба,- чудовище поболе,-
Из тех, чья кровь расплавит лучший меч,
едва клинок в чешуйчатое входит…
Когда бессильны пули и картечь
И заклинаний старых томик пухлый
В борьбе с такими- форменная рухлядь.
Нет, и не рок,- смертельная хандра
Что прорастает день за днем, незримо
Забрав все краски, чужеродным сплином
Отравит весь настрой уже с утра…
Нет, и не век. Вчера, сегодня, завтра
Одна отрава омрачает свет,
Для коей ни преград, ни правил нет,
Которой не нужны ни честь, ни правда :
Одна как тень беды на фоне башен,
как призрак, чей приход ночами страшен…
Которую чем хочешь обзови-
Химера чувств с глазами нелюбви.
Не Гертруда автора Zheltiy
13.04.2012 00:56 Sharik
Да, еще 2 слова: вот он анализировал современных американцев - ИМХО честь ему и хвала! Честь и хвала людям, способным учиться, читать, трудиться, осмысливать, интерпретировать... У нас-то народ по большей части вообще ничего не читает... И я так учусь)) Думаю, что и вы...
К проблеме интерпретации поэтических текстов Иосифа Бродского автора Zheltiy
12.04.2012 22:15 Sharik
Здравствуйте)) С интересом прочла вашу статью, люблю вообще читать исследования творчества поэтов и размышления самих поэтов о стихах. О Бродском есть статья Ю.Лотмана, в ней он пытается интерпретировать слова и образы с целью выделения собственных философем Бродского.
Например, о вырезанности предметов и самого автора из пространства, о Ленинграде – не буду пересказывать, возможно, вы читали. Но я к чему. Вот вы сами пишете стихи. И знаете, как это происходит. И ни один исследователь ИМХО никогда этого не узнает. Он будет строить свои догадки, возводить систему – а стихи – это стихия, простите за банальность, и отражают сиюминутное состояние автора. А вчера состояние было иным, а завтра будет вообще необычным под влиянием какого-то впечатления. К тому же, человек меняется, взрослеет, развивается, меняются его взгляды и тп. Вчерашний агностик приходит к вере – или наоборот, приходит или уходит любовь – как величайший двигатель лирики, чел утрачивает или обретает друга ли, дом, покой, много чего…А каждый исследователь ищет и находит то, что требуется ему для подтверждения его теорий.
Говоря о таком гении как Бродский, а я его считаю гениальным поэтом, невозможно как-то однозначно объяснить природу и характер его таланта, в юности вполне скромного. Это не только дар слова, но и глубокие знания и понимание искусства, лит-ры, истории, культуры, это и трагическая судьба, и ум, и глубочайшие философские раздумья, выраженные простыми словами. В этом с ним не сравнится никто. ИМХО. И страшное вечное одиночество, потому что он знал, что ему нет ровни.
Знаете, прочла вашего «Золотого льва» и подумала, что вы м.б. топ-менеджер в каком-то бизнесе. Тогда вы поймете меня. Босс сидит высоко на скале – абсолютно один. И никто ему ничего не может посоветовать.
Вот так и Бродский в поэзии. ИМХО.:)
Просто захотелось высказаться, раз вы тоже его любите.:)
Что , в сущности, и есть автопортрет.
Шаг в сторону от собственного тела,
повёрнутый к вам в профиль табурет,
вид издали на жизнь, что пролетела.
Вот это и зовётся «мастерство»
Итак, автопортрет:
способность не страшиться процедуры
небытие как формы своего
отсутствия, списав его с натуры.
("На выставке Карла Вейлинка", 1984)
К проблеме интерпретации поэтических текстов Иосифа Бродского автора Zheltiy
12.04.2012 19:51 Sharik
Хотела написать, что сократить бы до 15 строк, убрать гламур, мож даже и зарифмовать - но не буду:)) Слово автора боится)о)
Вдохновения вам!
Золотой лев автора Zheltiy
12.04.2012 19:40 Sharik
Вини во всем себя, совет простой -
Не говори «Не пей вина Гертруда» -
Пусть выпьет – видишь, сотворилось чудо,
Она упала головой на стол…
Петух кричит, что слышно и отсюда,
Как будто знает, что сегодня в суп,
И свет рассветный бледен, сер и скуп…)
Не Гертруда автора Zheltiy
10.04.2012 01:38 ole
"Мы продаём услуги, а не товар". - На самом деле услуги - тот же товар. И только безделье, описанное в этом много-буков-тексте - не товар.
Золотой лев автора Zheltiy
21.01.2012 14:37 natasha
Интересно. Вернусь.
В старых домах (рассказ) автора Zheltiy
15.01.2012 09:03 vadimkabanya
понравилось.
мысль погремит, да отстанет.
даже и голос уйдёт.
только не ты, моя туча,
грусть и холодный расчёт.
даже осенние грозы,
тихие грозы зимы,
будут кусты купороса
зреть облаками на мир.
только осадок горячий.
тихая топь голосов.
только покой настоящий
близко оставленных слов.
Мысль погремушкою шумной желает стать... автора Zheltiy
Страницы: 1 2 3 |