Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек
(Роберт Фрост)
Все произведения автора
Все произведения Избранное - Серебро Избранное - Золото Хоккура
К списку произведений автора
Поэзия
Трубы Пионерские зорьки и трубы,
час, как вечность, и вечность, как час.
И какое нам всем до Гекубы?
И какого Гекубе до нас?
Полька-бабочка, мягко, не резко -
приобнял и само понесло
в направлении трубного блеска.
Впрочем, это - уже Богослов.
Ваши комментарии
28.09.2015 17:21 Finka
)) хорошо всё, но бабочка не вылетела, запуталась там в коконе, быстро свернули стих, вот говорю же неровно пишите, то замечательные строчки, то ( почти) замечательные), но видно что работа проделана хорошая, стихи есть, проехали уже эти ухабы и кочки на велосипеде, выехали на шоссе, едете, но восьмерка на колесе не дает разогнаться, вобщем едьте прямо направление правильное, а там автобусная остановка будет и автобус, сам повезет)( ну это конечно тока моё мнение, чёта подумалось)) балов нет, потом оценю.
28.09.2015 17:45 ZasHaan Иногда бабочка должна оставаться. Но не в коконе, а, приблизительное выражение, за сжатыми зубами.
Вот это ст-ние, например, по-моему, такое.Вообще-то, у меня учителя, конечно, заочные, были из поэтов со сжатыми зубами. Георгий Иванов, Д. Новиков. Мне, лично мне - противопоказано что-то другое как автору, разумеется, не как читателю. Не верю ни в какие поэтические объединения. А в школы верю. Это реально существующая вещь - школа без временных и географических границ. Так что, то, что для Вас недостаток, для меня - наоборот. Разные школы.
Это не мешает многим Вашим ст-ям нравиться мне.:))))
28.09.2015 18:07 Finka нусто сказем, хорошее стихотворение конечно вне всяких школ, вначале таки да кто-то из поэтов приводит в поэзию, а потом) эх, тока держись). Хороших поэтов Вы перечислили, тока поэтов то прекрасных много и у каждого есть чему поучиться,( Иванов, там посильней ребята были, энто он уж в эмиграции расплескался) не надо себя обеднять в этом плане. а если по стиху ,то- и какое нам всем до Гекубы- неуклюже( на мой конечно взгляд) и потом понесло там приобнял и на те- ,,впрочем" хватит( усё кина не будет) и Богослов вышел из образного ряда. расписывайтесь, не обрывайте, не раскрытие это не недосказанность, пишите и рвите и пишите( чета подумалось)
28.09.2015 18:21 ZasHaan Про школу я писал только для того, чтобы сказать - каждый поэт выбирает для себя (для поэта, не для себя же читателя) какой-то ряд приёмов, которые для него как для поэта неприемлимы. Только потом приходит ощущение того как надо. Это я и называю школой. Вот этот комплекс не всегда отрефлектированных ощущений.
Я пишу уже долго. Были книги, были какие-то премии, были и, наверное, будут публикации в литературных журналах. Но вот то, что только сейчас пишу то, что должен, понял только сейчас. Раньше писал просто потому, что "имел право". Сейчас пришла ответственность. Знать бы ещё - перед кем.
28.09.2015 18:25 ZasHaan А насчёт кино. Так там и должно было быть "кино кончилось". И началось другое, сценарий есть, на(за)писал его Иоанн Богослов и не нам его переписывать. Вот это и бьётся в сжатые зубы.
Всё-равно, спасибо Вам за небезучастность.
28.09.2015 18:36 Finka )) то что Вы пишите долго, а точнее уже давно видно с первой строфы( ну мне таки),публикации конечно будут, у меня сомнений нет по этому поводу, а через пять лет Вы посмотрите на сегодняшние стихи по другому, просто повторюсь на свое шоссе Вы выехали, хорошее шоссе, просто в данном случае я говорю о том как читается стихо( как видится читателю)- а энто важно думаю таки для автора. вот к семуяэнто написал)ну потом моженть еще ченить про стихи ваши напису( моё тока мнение))
28.09.2015 18:47 ZasHaan Спасибо.
Конечно, Вы правы. Вы даже правее, чем сейчас думаете, касательно Вашего покорного. Я уже на ст-ния недельной давности смотрю с таким каким-то прищуром.:)))) Просто сейчас появилось чувство - как должно писать, а раньше было - как имею право. Вот и вся субстанциональная разница. А все акциденции остались теми же самыми. То, что Вы нашли добрые слова для моего, как Вы сказали, пути, для меня очень важно. Вы же знаете эту шизофреническую раздвоенность поэта. То он гордый, то тщеславный. То он обойдётся без критики, то скажите ему хорошее. Почти у каждого, пишущего ст-ния, эта штука. В остальном, обычно, нормальный, как все люди.:))))
28.09.2015 18:53 Finka это потому что Вы расписались, точнее расписываетесь, а хорошие слова конечно поэту необходимы, дают уверенность, а чё если стихи хорошие, я и говорю-хорошие))усё просто ак стакан водки.
28.09.2015 19:51 ZasHaan Тут одна деталь. Как только поэт посчитал, что он ещё не расписывает, а уже расписался, ему как поэту конец. Знает ли он себе цену, не знает, главное вот это чувство, которое позволило Пушкину всего один раз похвалить себя самого. И наверное, очень быстро об этом забыть. А весьма шаткие гордость и тщеславие - они вот на этой платформе постоянного недовольства собой. Потому они и шаткие, на самом деле.
28.09.2015 19:55 ZasHaan Я там в предыдущем ответе немного с напутал. Хотел сказать именно вот это -
Как только поэт посчитал, что он уже не расписывает, что он уже расписался, ему как поэту конец.
28.09.2015 19:56 ZasHaan Одно поправил, про другое забыл. Всё! Сейчас отправлю и пойду отдохну. Пора уже.:))))
Как только поэт посчитал, что он уже не расписывается, что он уже расписался, ему как поэту конец.
28.09.2015 20:02 Finka думаю я таки что поэт знает когда он расписался, по своей работе, по владению строчками, и конечно Пушкин себе цену знал, сказал так в шутку он вобще шутить любил, другое дело что останавливаться не надо, но это другое дело, вот сели Вы в машину а дверь не закрыли к примеру, так и едете с открытой, также и в стихах. слава да шаткая ,а гордость и тщеславие- постоянны, ну тут всё хорошо в меру, конечно нужно стремиться к большему, ну восе слава тута в стихах не главное, таки думаю, будет поэзия будет и слава, тута я с Пастернаком согласен, не это поднимает ввысь
28.09.2015 20:17 ZasHaan Ну, я примерно о том же самом.:)))) Только в слово "расписался" вложил другой смысл, чем у Вас и Вы это поняли. А слава.... Так Вы же знаете имена "славных" русских поэтов - Бенедиктов, Надсон, Бальмонт, Асадов. И знаете имена настоящих. Вот - последний пример - безвестность Дениса Новикова и какое-то сомнительное положение Рыжего, с которым трудно определиться где его больше - в "славных" поэтах или в настоящих.Пройдёт время и , как я думаю, все, включая тех, кто его не любят, увидят в нём настоящее. А пока с него стекает выплеснутая на это настоящее мутная водица славы. Жалко, что он иногда пытался потрафлять этой славе. Может, поэтому в нём что-то сломалось. Достаточно сравнить его серединные ст-ния и последние - жидковатые и как-то жалко позёрские. Вот этого в его серединных ст-ях не было. Вот этого совсем нет у Д.Н. Поэтому он - последний на сегодня настоящий поэт, для меня.
28.09.2015 20:34 Finka Если говорить не о поэзии а о её представителях, то я считаю, или уже убежден, что в независимости от степени славы, литература всё расставляет на свои места со временем( просто время это длиннее жизни порой)у каждого поэта есть что взять есть сильные и слабые стороны, Рыжий для меня - это поэт, без вопросов, очень хороший, так же и Новиков. От поэта нельзя требовать всех гениальных стихов, не бывает так) скажу вам что и Бенедиктов и Надсон и Бальмонт- тоже поэты, Есенин в молодости увлекался Надсоном, Меем, Надсон да салонный, поэт ассоциировавшийся с графоманией, но как нистранно и там есть строчки, можно найти если поискать, Бальмонт - да строчки может в чем-то уступят поэтам того времени, но более музыкального поэта того времени не найти, очень музыкальная строчка. Вобщем у каждого можно найти кое-что. А кто последний поэт это у каждого свой, у кого серебрянный век, у кого Твардовский, у кого Бродский, да и не важно, )
28.09.2015 22:32 ZasHaan В целом согласен. Да и в деталях, пожалуй, тоже. Про то, что от Рыжего останется настоящее и много этого настоящего, уже сказал. То, что он ушёл в состоянии кризиса, не даёт ответа на вопрос - был ли кризис временным или уже всё. Хочется верить, что Рыжему просто не хватило терпения. И всё самое лучшее было бы впереди.
Последний настоящий поэт? Для меня это не тот, на котором вообще всё закончилось. Для меня это тот, после которого наступает пауза. До следующего настоящего.
Как видите, мы с Вами почти во всём согласны. Ну, разве кроме того, что у перечисленных мною "славных" особых просветов я не вижу.
29.09.2015 07:52 Romann
С огромным удовольствием читал и текст, и дискуссию. Спасибо обоим - и автору и критику!
29.09.2015 07:53 Romann P. S.
Баллы - остаток...(((
29.09.2015 09:09 ZasHaan Спасибо, Роман.
Рад нашей встрече. Помните такого Из Бургоса? О Вас слышал много-много-много-много добрых слов.
Добрых и заботливых.
Кланяюсь Вам.
29.09.2015 09:41 Romann Помню, конечно! Хммм... Неожиданно... и приятно.
Спасибо.
29.09.2015 22:15 SamarkandA это не я! много-много
я вапще всегда как рыб молчу
пачтишта
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Авторизация
Приветы
01.02.2020 15:09 mitro Привет, друг мой, я, с друзьями, снимаю докум.фильм мистико-патафизического содержания, чуть сюреальную, чуть арт-хаузную, короче эксперимент, где визуализация кадра будет совмещены с поэтикой синтаксиса...гнозис иудейской и грузинской расы с общностью Халдейской цивилизации и попыткой доказать, что на самом деле все от Авраама(!)
Нужны съемки в Израеле, там работы всего на пару месяцев, у Грузии с Израелем не визовой системы, но хуже: таможня, что встречает людей в аэропорту Израеля решает сама кого впускать, а кого нет и ...большую часть прибывших с моей страны отправляют обратно ничего не объясняя...это более, чем странно, ибо Грузины почти с начала времен защищают Иудеев, люьят их и синагого у нас довольно много и не было за 2000 лет НИ ОДНОГО ПРЕЦЕДЕНТА ДАЖЕ СЛОВЕСНОЙ ПЕРЕПАЛКИ ЭТИХ ДВУХ народов, и поэтому...чуть обижается мой народ и не пониает за что сие...
Просьба моя к тебе конкретна и в следующем: процент высылки обратно сокращается сильно, если есть приглашение с Израеля, хотя бы ПО МЕЙЛУ, просто написать что ждут и перечислить кого...
Тем более, что я везу письмо приветствия и просьбы помочь от киноакадемии Грузии в киноакадемию Израеля...
Если тя не затруднит помоги нам...благодарю заранее 10.10.2018 17:58 Rosa еще можно успеть
http://www.reshetoria.ru/govorit_reshetoriya/anonsy/news8239.php 26.10.2017 22:02 Rosa http://www.reshetoria.ru/govorit_reshetoriya/anonsy/news7879.php 01.09.2017 21:29 Rosa Давайте прощаться с летом
http://www.reshetoria.ru/obsuzhdeniya/shortlist/index.php 21.07.2017 20:18 Rosa Надо заглянуть
http://www.reshetoria.ru/govorit_reshetoriya/anonsy/news7769.php 03.06.2017 13:18 Rosa Абсолютно сумасшедшая неделя.
Приходите голосовать
http://www.reshetoria.ru/obsuzhdeniya/shortlist/ 10.04.2017 13:58 Rosa Еще можно успеть
http://www.reshetoria.ru/govorit_reshetoriya/anonsy/news7660.php 07.04.2017 18:30 Rosa Коль уж суждено нам тихо угаснуть, значит, так тому и быть...(с)
Не допустить
http://www.reshetoria.ru/govorit_reshetoriya/anonsy/news7660.php - для начала 20.01.2017 21:02 Rosa Прошел год...
http://www.reshetoria.ru/govorit_reshetoriya/anonsy/news7543.php 06.01.2017 16:33 Rosa http://www.reshetoria.ru/govorit_reshetoriya/anonsy/news7527.php
Это важно