Вагант

Winter

Вагант



На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
22 ноября 2024 г.

Стих не есть созданье поэта, он даже, если хотите, не принадлежит поэту

(Иннокентий Анненский)

Все произведения автора

Все произведения   Избранное - Серебро   Избранное - Золото   Хоккура

Сортировка по рубрикам: 


К списку произведений автора

Поэзия

молитвы

самому снежному барсу

когда за ним закрывается дверь, я смиренно встаю на колени:
Господи, милостивый и благой! Храни его от всяческой поебени!
от зверя лютого, ядовитого лютика,
пули нечаянной,шлюхи отчаянной,
змеи подколодной, собаки голодной,
ведьмы ворчливой, толпы глумливой,
жары этой адовой, и от всего, отчего надо бы.
Храни его, Боже - он всех дороже.
Дай ему, Боже, долгих -предолгих лет.
Я без него не сдохну, но жить - даже смысла нет.
Пусть у всех болит - у святых, невинных, беспечных,
пусть у меня болит, а у него не болит, конечно.

я забираюсь в ванну и плачу под душем:
Боже, ты видишь - а он ведь мне всяким нужен,
в горе и в радости... только в своей горсти,
ты его, Боже, все же, сумей спасти.
сделай ему дороги - прямых прямей,
пусть все его шипы впиваются в ноги - мне,
я ведь согласна, Боже, гореть в огне,
если его пути ведут уже не ко мне.
только бы он был счастлив, только бы он спасен,
я ничего не стала бы изменять!

... пусть он прочтет и скажет: "Ну это все,
конечно же, не про меня..."


Опубликовано:09.08.2010 23:31
Создано:02.08.2010
Просмотров:5296
Рейтинг..:174     Посмотреть
Комментариев:8
Добавили в Избранное:4
20.08.2010  galgol
10.08.2010  Rosa
10.08.2010  Mi-sama
10.08.2010  Lju

Ваши комментарии

 10.08.2010 00:12   Mi-sama  
Я поверил Вам!!!

 10.08.2010 00:13   Winter  
спасибо

 10.08.2010 01:13   Lju  
Больше, чем отлично.

 10.08.2010 09:25   Rosa  
.

 10.08.2010 15:33   ArunaLeof  
последние две строчки очень знакомы...
хорошо
хотя, на мой взгляд, в некоторых местах мат не оправдан
 10.08.2010 15:54   Winter  если честно, то все стихотворение - просто набор штампов. я у многих читала подобные, со смыслом "бла-бла-бла, я его люблю так и эдак, а он щас читает и думает что я пишу не про него". в общем, чем удобряли, то и выросло... с другой стороны - на гениальность и небанальность я не претендую, так что пусть и это стихо живет пока.
 10.08.2010 16:10   ArunaLeof  я поняла=)
просто даже штампы должны быть оправданы, "в теме" так сказать.
думаю, Вы к себе слишком суровы=)
 10.08.2010 17:00   Winter  )))я просто очень люблю Ахматову. и знаю, что никогда не смогу писать так, как она. чтобы в двух строках уложить всю жизнь и еще чуть-чуть.
я бы вообще не писала, но не получается не писать
 10.08.2010 22:51   sumire  ага, вот эти вот бла-бла-бла у очень многих есть, и причём именно (как правило) последние две строки.

честно сказать - уважаю за то, что понимаете и не скрываете.

 10.08.2010 22:07   pesnya  
в самом деле, проникновенно, но, вот пока я собиралась авторизоваться и оставить коммент, Аруна опередила - к Богу бы (имхо) можно было обратиться без пограничных определений типа последнего слова второй строки
 11.08.2010 06:44   larky  Таня права...
 11.08.2010 16:50   Rosa  а мне кажется,что суть важнее формы вообще, и данный случай - не исключение...
 11.08.2010 18:06   ArunaLeof  да тут не о форме)
говорят "из песни слов не выкинешь", и мат в поэзии давно уже не нов, потому что иногда иначе не сказать.
но когда в песню силком запихивают слова (в данном случае мат искусственен), это сразу видно.
в любом случае, повторюсь, стихотворение хорошее, оттого такие вещи еще больше режут
 11.08.2010 18:18   pesnya  И опять Арунка первая) я тоже не о форме, а как раз о сути. И тут она не оправдывает формы, содержащей мат. Ибо всё. что мы вкладываем Богу в уши, мы закладываем в наши души, и подобная взаимосвязь должна содержать как минимум уважение к вере, особенно, просьбы о близких и любимых.
П.С.. всё вышеизложенное - глубокое имхо, не претендующее на истину и нисколько не умаляющее таланта автора.

 15.08.2010 01:16   Kinokefal  
Эпотажно. А что конкретно ЛГ хотел сказать? Без "сильной" лексики?
Мне хуево?
 15.08.2010 01:39   Winter  скорее это было краткое описание происходящего. такая вот пое****, экспрессивно выражаясь.
 15.08.2010 01:45   Kinokefal  А без экспресси? Руский язык великомогучь! Зачем ему стесняццо матом?
Мат нужен тогда, когда уже полные кранты и вилы.
У вас ведь не такой случай, признайтесь :)
Всё, что не случаеццо, - то к лучшему!

 15.08.2010 02:12   Winter  
у каждого свое ощущение этих самых "вил и крантов". и стихотворение получилось именно из-за этого матного слова, которое покоробило большинство читателей. такая вот фигня и вертелась в голове "Господи, милостивый и благой, храни его...и т.д." все остальное родилось именно из этой фразы, какой бы искусственной она ни казалась.
если честно, чувствую себя тем мальчиком, который удивлялся: "как же так? жопа есть, а слова нет"
 15.08.2010 02:21   Kinokefal  Не ругайтесь матерно с Богом:)
Не поможет точно, только усугубит ваши интроверсии
 15.08.2010 02:30   Winter  я не думаю, что Бог будет придираться к словесам. все-таки он слышит суть, а не форму, ИМХО. и когда ему что-то не нравится - он дает мне знать, не сомневайтесь )))
 15.08.2010 02:33   Kinokefal  хороший ответ. на пять.
кто бы сомневалсо в ваших интимных взаимоотношениях с ГБ.
но дети могут это читать!
 15.08.2010 02:39   Winter  ...а могут и не читать. а могут читать и не использовать в своем лексиконе мат. или читать и использовать. или не читать и использовать. мне почему-то кажется, что раз эти абстрактные дети забрели на этот сайт, они вполне могут разобраться что такое хорошо и что такое плохо.
 15.08.2010 02:44   Kinokefal  :))
это болтология, ничего не объясняющая, ни к чему не обязывающая:)
 15.08.2010 02:51   Winter  Ваши комментарии не более содержательны, чем мои ответы на них. Гнев Божий и какие-то дети....
 15.08.2010 02:54   Kinokefal  :)
Не согласен в безсодержательности комментов.
Вы же задумалсись? А думать - это хорошо! (Мао)
 15.08.2010 02:58   Winter  уф, ну вот все и выяснилось. пришел Ржевский и все опошлил(с)
 15.08.2010 03:12   Kinokefal  Ржевский - вид исчезающий, цените его приход. Чмоки-чмоки
 15.08.2010 03:06   Winter  упс, прошу прощения, забыла объяснить, что имела в виду. видите ли, я разговариваю с вами не потому, что жажду критики или желаю чему-нибудь поучиться у человека, который "знает как надо".
 15.08.2010 03:14   Kinokefal  предложение не закончено
 15.08.2010 03:24   Winter  ))) мне стало лень объяснять дальше. ладно, возьму себя в руки и продолжу: если кратко, то у меня ощущение, что вы комментируете только ради того, чтобы оказаться правым. эго почесать, самооценку повысить. и вот пишете, пишете, учите... а я-то отвечаю только потому что мне просто захотелось поболтать. так что пустое все это - от начала до конца. у нас с вами получилась ветка бессмысленого флуда. так она... неэстетично выглядит, что я бы предпочла все это обсуждать в скайпе или аське. но вам, наверное, интереснее публичность.
 15.08.2010 03:35   Kinokefal  вот где засада, Винтер!
Любая коммуникация есть по большому счету "ветка флуда" (оч. интересно, записывает в блокнотик).
Важно только что?
 15.08.2010 03:38   Winter  лишь бы не было войны и дети грома не боялись, как говорит моя мама =)
 15.08.2010 03:42   Kinokefal  Публичность - позоете сказть- это отстраненный эротизм. а эс-эм-ески - урегулированное ханжество
 15.08.2010 03:46   Winter  ого как круто. даже спать идти не хочется. не, я человек простой как хозяйственное мыло. для меня аська - это удобно. потому что быстро. и нет уродливой пирамиды, в которую выстраивается наш диалог. или наши два монолога...
 15.08.2010 03:49   Kinokefal  Опять жа - хороший ответ! таких ответов на провокации поискать бы.
Только уничижительное хоз. мыло - не комильфо. Человек лучше, чем мыло!
 15.08.2010 03:54   Winter  хм. на какой провокации?
а мыло... ну хорошее мыло тоже еще поискать, несмотря на магазинные изобилия.
 15.08.2010 04:04   Kinokefal  Нет, ты не пониаешь, что такое провокация.
Есть такие специально заточенные люди-провокаторы. Которые пробуют на зуб состоятельность. Типо Да или не имеет значение этот чел
 15.08.2010 04:07   Winter  так объяснял бы нормально. я действительно сейчас не понимаю. чем провокаторы, описанные тобой, отличаются от обычных троллей?
 15.08.2010 04:11   Kinokefal  Тролли лохматые и дикие, а провокаторы культурные и в брюках.
 15.08.2010 04:13   Winter  ясно. еще неизвестно что страшнее - лохматый и дикий тролль с дубиной, или культурный брюконосец.
 15.08.2010 04:18   Kinokefal  страх - это детские фантазии - настоясчий муж должен быть готовый ко всему :)
мне оч. нравяццо ваши ответы
im_krestjannikov@mail.ru
 15.08.2010 04:25   Winter  "а я не муж!",как сказала Эовин... )))
bast12@yandex.ru или 380786067, если есть аська.
 15.08.2010 04:30   Kinokefal  Не имеет значения
 15.08.2010 04:37   Winter  имеет. но не сейчас.
сейчас имеет значение здоровый крепкий сон, так что Шахерезада прекращает дозволенные речи и прощается с вами до следующего сеанса связи )))
 15.08.2010 04:43   Kinokefal  грустид

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Приветы