Вагант

Valeryn

Вагант



На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
22 ноября 2024 г.

Когда со мной сразу соглашаются, я чувствую, что я не прав

(Оскар Уайльд)

Все произведения автора

Все произведения   Избранное - Серебро   Избранное - Золото   Хоккура

Сортировка по рубрикам: 


К списку произведений автора

Бред

ПЛЕЯДЫ

Я знал, что придется долго сидеть в приемной и купил газетку «Вести часа».
Когда-то это были две разные газеты, с большими тиражами, шумными компаниями в периоды весеннего обострения и годовых подписок.
Мировая паутина опутала самые дальние уголки, газетам стало тесно и недешево.
Они объединились.
Фотографии большие, тексты незатейливые. Много рекламы.
Некоторые фамилии были знакомы. Я знал, что многое из напечатанного можно спокойно отыскать в интернете, попозже, но надо было как-то убить время.
Развернул широкие страницы, как меха баяна.
На третьей полосе цветное фото, интервью с ясновидящей популярного на весь город салона.
Русоволосая с короткой стрижкой, дружелюбно улыбалась Вероника Михайловна Кольцова.
Ракурс был необычным, притягивал взгляд и хотелось улыбнуться – навстречу.
Я узнал её. На заре перестройки мы были СОТРУТНИками в закрытом НИИ.
Тогда была мода на умных, книжный голод, маленькие зарплаты и разговоры на кухнях о глобальных проблемах.
Она могла цитировать любой из двадцати пяти томов Библиотеки современной фантастики. Писала стихи, один положили на музыку, получился неплохой шлягер, но гонорара ей не прислали.
– Наверное перепутали с известным русским поэтом, – смеялась она.
Стройная, улыбчивая, компанейская. Могла сходу сочинить хороший экспромт, сделать поздравительный коллаж из иллюстраций в старых журналах и настругать вкусный салат.
Лаборант Валя Никитенко ошпарил руку. Она сожгла на блюдце кусочек льняной тряпицы, помазала черным «дегтем» ранку и через три дня появилась младенчески розовая кожа. Всё зажило удивительно быстро и вскоре вообще не осталось следа.
Читала выдержки из дневника своего деда-старообрядца. Он вел наблюдения за природой, погодой, людьми. Точные, интересные. В узком кругу она говорила, что и сама предрасположена к оккультизму в части астрологии и целительства.
Я читал интервью и только теперь, по прошествии пятнадцати лет понимал, что она немного старше меня и женщина – необыкновенная.
Легкомысленная молодость таких мыслей не подсказывала.
Вечером отыскал её домашний телефон. Там оказалась расселенная коммуналка. Вероника Михайловна с мужем переехали в новый микрорайон, на другом берегу реки.
Бывшая соседка выслушала мои пояснения и дала новый номер.
Мы созванились, порадовались и договорились встретиться у неё.
Я купил цветы, взял несколько фотографий.
Это была первая встреча с ясновидящей, я немного волновался и купил шампанское.
Раз в год, под бой курантов я выпиваю полфужера, но тут особый случай.
Мы расцеловались, прошли на кухню.
Чистенькие, зеленого цвета шкафчики. Уютно, просто.
– Да вы совсем не изменились! – cказал я. –Такая же стройная, обаятельная.
– Маленькая собачка – всю жизнь щенок! – засмеялась она, но было видно,что ей приятен мой комплимент.
В небольшой клетке, на подоконнике беззастенчиво заливался волнистый попугайчик. Голубовато-белый. Было чисто, аккуратно, много зелени в горшках.
Они росли буйными, яркими кустами. Странного вида цветы, над которыми кружилась небольшая эскадриья.
– Пчёлы? – полюбопытствовал я.
– Нет. Популяция голубоглазых дрозофил. Чудом – спасла.
В вазе красиво выгибались желтые бананы. Сверху грелась небольшая ящерица.
– Волшебство началось! – подумал я и понял, что соскучился по волшебству.
– Очень хорошо, что ты объявился.
– Мотался – по трем столицам – Рига, Дублин, Москва.
– Я знаю. Ты жил за границей, возле воды и занимался любимым делом.
– Верно! До океана – пешком полчаса. Теперь здесь. Жена работает бабушкой, а я пишу рассказы. Чтобы не сойти с ума. Когда получается удачно, читаю и думаю – точно, сошёл с ума! – пошутил я.
– Я тебя очень искала, но ты был далеко по всем приметам. Хотела поделиться впечатлениями.
– А я частенько думал о вас. Газет не покупал – с прошлого века, но тут – смотрю ваш портрет! Думаю перст – указающий. Порадовался. Захотелось пообщаться.
– Я же из созвездия Плеяд. В его состав входит и ваша Солнечная система и она вот-вот закончит свое пребывание на орбите вокруг Центра Галактики, где это созвездие находилось на протяжении последних двухсот тридцати миллионов лет - по вашему исчислению. Кроме того, вся наша Галактика уже подошла к конечной точке длительного пребывания на орбите вращения вокруг Великого Центрального Солнца Всего Сущего. Квантовый эволюционный сдвиг произойдет чуть позже, но не позднее 2013 года. И вот тогда система Плеяд станет частью звездной системы Сириуса и начнет вращаться по новой орбите вокруг этого солнца, образует систему высокого знания, будет местом пребывания Городов Света. Ты же понимаешь – я вошла в контакт. Город, здания прозрачные, комната, как спортзал, но ограниченная стенками. Условно, конечно. Группа детей. Семь – восемь.
Руководительница с ними. По углам комнаты легкий полумрак, формируются знания они общаются, но молча, на уровне подсознания. В легоньких комбинезончиках. На груди у каждого кругляшка, как жетон. Она светится зеленым, спрашивают – значит. Вдруг у одного он стал красным – похоже устал. Потом – еще у нескольких. Они перешли в другой уровень. Там бассейн, много детишек. Может быть тристо. Плещутся, купаются. Такие прозрачные, в воде будто растворяются. Но опять же – в полной тишине. Дальше – море бирюзовое, красивое необыкновенное...
– Неземное!
– Вот именно! В нем русалки. Точно как ты описал в своём рассказе. Помнишь - подарил мне, с автографом? Чешуя крупная сверкает, хвост большой. Изящные. И вот – очень точно у тебя было – открывает ротик, полная тишина, а ты слышешь чудесную музыку! Здорово ты – угадал!
– Да,да. – Мне было приятно.
– Дальше – дельфины блестят мокрыми спинами, черные, сверкают. Стремительные.
Подиум парит в воздухе. Прозрачный, я в нем невесомо – смотрю вниз, наслаждаюсь.
– Прямо – вот так, как у нас... или – почти?
– Нет. У нас – как у них. Мы же оттуда. И из других созвездий. Мы – такие как они, только – в будущем. Ну может быть они немного выше, лица прекрасные, подсвечены изнутри душевной теплотой. Но в толпе у них там, мы сойдем за своих.
– Может мы – в ссылке?
– Нет. Мы – звездная раса, поселились здесь по собствнной воле. Когда-то давно прилетели на Землю красивые Боги, влюбились в здешних красавиц. А мы – их потомки.
Кто-то потомок плеядинцев, кто-то – сирианец, лирианец. Или – с Арктура. Космос плотно заселен, только расстояния – огромные по земным масштабам.
– Тепло, наверное там... А у нас – минус одиннадцать. – Глянул в окно.
– Да, комфортно. И потоки яркого света!
– Расстояние делает звезды холодными, колючими. Вообще, когда я смотрю на них, не думаю насколько они горячие или холодные. Яркая звезда или нет. И какое может быть до неё расстояние? Тогда и температура и расстояние – становятся еще более абстрактными, нереальными. Такие они невообразимо громадные по нашим меркам.
– Ты рассуждаешь по-земному.
– Это недостаток?
– Другой уровень знаний, ощущений, восприятия. Осознай всю глубину своего происхождения и прийдет прозрение. То, что я говорю – уже не требует доказательств.
– Мои многочисленные недостатки – следствие не меньшего числа достоинств. Только в разное время они в разной пропорции. Или меняются местами и всё запутывают. Очень тонкая грань бывает!
– У тебя нет недостатков. Так что на Плеяду полетим – вместе.
– Иногда я ощущаю себя не таким, как все. Кентавром. Ему труднее нести свой крест. И на спине и на груди. Странно даже. Пришельцем ощущаю – точно! Может быть это срабатывает какой-то уровень другой, глубинной... генной памяти?
– Так начинается преображение – в тебе самом!
– Есть только явь и свет? Нет ни тьмы, ни смерти?
– Да. Пусть утвердится на Планете и в людях – Свет. Во имя Матери, Отца и сына их – Иисуса.
– Пожалуй – верно. Дух святой – женщина. Духовность начинается с женщин. И греховность – тоже. А как же – ревность, веселье и тоска, страх и ненависть... зависть, злоба, уныние, забвение, нерадение... хула всяческая.
– Придумки попов. Мы родились не в грехе, но от божественного. И – совершенны.
– Действительно! Получается как при культе личности – дети отвечают за родителей! Ведь так нам говорят– надо замаливать их грехи, потому что мы родились от их греха! Но мое рождение – от меня не зависит. Вот это уж точно – промысел Бога. И – потом, ведь – человек рождается в любви. И разве это – грех?
– Человек совершенен – ведь он дитя Творца и
так же – совершенен. Иисус говорил палачам –«здравствуй – добрый человек». Нет зла. Его проповедь о любви. Те кто были позже и называли себя его учениками – плохие ученики, но старательные. Как всякий примерный исполнитель, они действуют примитивно, через самое простое – рычаг страха, запреты. Рисуют ужасы ада за неисполнение..чего? Их устава? Судят. Кто– судьи? Кто взял на себя это ужасное право – карать и править? Павел – он же Савл... когда он – был прав собрая подати, преследуя Христа или позже, приняв учение Христак и имя Павел? Есть ли вера однажды предавшему? Они судят – безвинных. Какой грех может быть большим? Если пользоваться их терминами? Я – не осуждаю.
Я сидел вполоборота к коридору. В полумраке кто-то неслышно двигался. Качнулась штора, мелькнула тень. Чья? Меня встретила только Вероника Михайловна. Значит ли это, что в квартире больше никого нет? Или разыгралось воображение в звонкой тишине за спиной?
– Но ведь так сильны в нас – инстинкты. Однажды они вырываются... Это – зверье неуправляемое. И становится плохо нам... окружающим - спросил я.
– Вера – это солнце. Культура – компас для сознания. Надо помнить кто мы, откуда пришли и понятия добра и зла теряют под собой почву. Так ли верно мы истолковываем свои видения от бессознательного к реальному?
- А любовь?
– Это и есть – Бог! Сгусток тепла. Надо её пестовать, лелеять. Уникальная энергия жизни – в ней!
– И однажды я... вернусь – домой?
– Конечно! Эту данность ты должен определить как высшую правду и двигаться дальше, по сюжету, веруя и не сомневаясь. Правда – может быть в единственном числе.
Мы выпили крепчайший кофе, смолотый из зерен из пяти сортов, с небольшой щепоткой соли. Взбодрились, вспомнили общих знакомых, похвастались успехами близких.
– А почему вы решили, что я тоже – с Плеяд? Может – с Арктура?
– Смотри. – Она расстелила на столе большую, сложную таблицу с непонятными для меня, красивыми знаками. Покачала над ней кристаллическим маятником. – Видишь?
– Здесь?
– Да. Вот – моя звезда – главная из семи в Плеяде – Алкилона. Вот – твоя, чуть в стороне.
– И что – так просто?
– Надо просто верить. И воздастся – по вере, а не за примерное поведение.
– И – нет случайностей на этом пути?
– Конечно нет! Мы не всегда последовательны и терпеливы, задумываясь о чем-то важном. Мудрость суеты не терпит. Она – награда за великий труд, прежде всего – ума.
– Это единственный путь – к себе?
– Пожалуй – да. Сотвори своё сам, но по вере. Ведь ты же – Бог, на пути к дому!
Я стал одеваться. Попугайчик затих, дремал в клетке, роняя изредка голову, вздрагивал беззвучным тельцем.
В коридоре к нам вышел седой пудель среднего роста. Посмотрел глазами принципиального пенсионера из-под козырька редкой челочки.
– А как же – шампанское? – спохватилась Вероника Михайловна.
Пудель раскрыл пасть, молча зевнул.
– После возвращения с Плеяд. – Прозвучал у меня в мозгу хрипловатый голос.
Мы переглянулись. По-прежнему тихо было в квартире.
– Двадцать семь лет, а хоть бы раз тявкнул мой пудель. Даже не знаем какой у него голос!– засмеялась Вероника Михайловна.


Опубликовано:07.04.2011 18:38
Просмотров:3064
Рейтинг..:15     Посмотреть
Комментариев:2
Добавили в Избранное:0

Ваши комментарии

 07.04.2011 20:49   Lanka  
Ой... жутковато и непонятно: быль или не быль... особенно напряг пудель (ну,это ещё от вечного спутника Мефистофеля осталось...)Но интересно)))

 08.04.2011 00:19   natasha  
Интересно, точно. ))
Проверьте эти предложения, по-моему, это неточности.
"Когда он был прав сборщик податей Савл – тогда, или позже, приняв имя Павел?"
"Иисус говорил палачам –«здравствуй – добрый человек»."
В целом любопытно. Пудель, да, если это аллюзия, то как-то яснее нужно сделать ее смысл. Если нет, то, может, лучше пусть тогда не пудель, а какая-нибудь другая порода.:))

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Приветы