Блажен, кто ничего не знает: он не рискует быть непонятым
(Конфуций)
Все произведения автора
Все произведения Избранное - Серебро Избранное - Золото Хоккура
|
Опубликовано: | : |
Просмотров: | 0 |
Рейтинг: | 0 |
Комментариев: | 0 |
Добавили в Избранное: | 0 |
Ваши комментарии
у мню на это квалификации нехватаит *;(
а мне просто нравится, прости за банальность
поддерживаю комент предыдущего оратора (простите за банальность). И ни критег я нифига, а повышенная концентрация субъективизма, патаму што люблю тебя и стихи твои. вот.
Что тут потрошить-то? Только читать и радоваться, что ты пишешь замечательно :)
Прекрасно, действительно.
УУУУУУУУУУ!Умница, люблю читать твои стихи
Рифмуется все: закат и рассвет,
норд-ост - юго-запад, отец и мать,
рифмуется все, даже "да" и "нет",
у тех, кто умеет писать.
:)
Образы в стихе очень сильные и ощутимые. С точки зрения образов и техники (если не считать "декабЫрьский" - ещё раз говорю, что меня за этот лишний слог между согласными лупили и теперь я буду отыгрываться) - стих безупречен. Что я могу сказать по содержанию.
Тут мы вступаем на зыбкую почву психологии. На пространстве стиха героиня проходит долгий путь от самого момента расставания до признания этого расставания и смирения с ним. Что мне показалось тут недостоверным. То, что героиня просит героя зарифмовать те образы, в плену которых находится она сама. То есть, уходящий герой может зарифмовать комнату и двор (это внешние атрибуты, даже повадки вора у двора и при этом всём, как становится ясно из контекста, он присутствовал), но дальше идёт описание внутреннего мира героини, с которым герой не смог слиться, раз уж он уходит. То есть желание того, чтоб герой зарифмовал последующее является формальным и героиня уходит в свой внутренний мир, требуя от героя того, чего он не может. Это требование жестоко, но справедливо. Собственно, следующие строки воспринимаются, как этакая щадящая и вместе с тем опять же жестокая подначка (ну-ка зарифмуй попробуй, каково мне), но героиня прощает. А герой не может зарифмовать, поскольку об этом всём не знает (если уж ему пришлось в стихах рассказывать - не знает, ага).
Стихотворение разделено чертой. После черты - это уже ПОСЛЕ. Остаётся боль, прекрасно олицетворённая тупыми осколками. Очень органично вплетается сюда образ Шивы - индуистского бога, олицетворяющего одновременно разрушительные и созидательные начала. Да, всякий конец чего-либо - это начало чего-либо нового. Надо вытаскивать осколки, набившиеся под лопатку и склеивать их по-другому. Скоро будет весна. Мы останемся живы. Я не мог не повторить эти строчки, поскольку читая их, я становлюсь необъективным, а кодекс Потрошителей требует объективности и безжалостности. Да и фиг с ним :) Ты написала хороший стих, сестра.
Это было самое моё трудное потрошение, если его можно так назвать.
Немного сбивается ритм, но мне кажется, что это даже придает некой колоритности стиху. Мне, знаете ли, понравилось, ибо очень много черточек, по которым я узнаю свою жизнь....