Гуру

Rusalka

Гуру

Луиза



На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
22 декабря 2024 г.

Если всё время человеку говорить, что он «свинья», то он действительно в конце концов захрюкает

(Максим Горький)

Все произведения автора

Все произведения   Избранное - Серебро   Избранное - Золото   Хоккура

Сортировка по рубрикам: 


К списку произведений автора

Поэзия

Васенька (мадригал)

Васенька (мадригал) - так назвала эспромт о Ваське Лимерика.
Ей я посвящаю этот стих.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мимо мусорки знакомой
я без "Вискас" не хожу,
я несу подарок Ваське,
Ваське - котику-бомжу.

Васька черный, словно уголь,
он страшнее всех примет,
но, покушав шей куриных,
машет хвостиком в ответ.

Васька-Васька, ты помойный,
но отважный, умный кот, -
пусть попробует двуногий
на помойке проживет!

Ты держись, тебе, бедняге,
как могу, я помогу:
по ночам подвал открою,
днем дам рыбное рагу.

Но ответил кот ученый
человечьим языком:
"Забери меня с помойки! -
Так хочу иметь свой дом!
Ведь никто так не сумеет
успокаивать, урчать,
согревая и лелея,
когда спать пойдешь в кровать!"


~~~~~~~~~~~~~~~Заляева Луиза 07.12.2024


Опубликовано:08.12.2024 01:24
Просмотров:201
Рейтинг..:165     Посмотреть
Комментариев:8
Добавили в Избранное:5
13.12.2024  vyrru
11.12.2024  Pro
08.12.2024  Baas
08.12.2024  Neil
08.12.2024  antisfen

Ваши комментарии

 08.12.2024 03:17   Limerika  
Спасибо,Луиза)))) на одного бездомного кота( хоть и поэтического) стало меньше!
 10.12.2024 03:36   Rusalka  Спасибо) Раньше всех котят бездомных в дом тащила. Многих пристраивала.

 08.12.2024 08:18   antisfen  
Да, стих поднимает настроение.
 10.12.2024 03:41   Rusalka  Алексей! Спасибо большое, ведь с твоей поэтической строчки -
Мимо мусорки знакомой я без "Вискас" не хожу - и начался стих! Я не могла не продолжить)
Продолжай помогать котикам, подкармливать их. Ведь это так нужно! Спасибо тебе)
 10.12.2024 04:02   Rusalka  Как-то автоматически перешла на ты, извиняюсь!)
 10.12.2024 04:06   Rusalka  Ой, Алексей, совсем я запуталась) Ночь ведь)
Перечитывала, думала ответ Сергею)
 10.12.2024 19:15   antisfen  Луиза, у меня такая чудесная работа последние лет 15, что я общаюсь в основном только с воронами, кошками, бездомными собаками, часто прилетают совы, всю жизнь мечтал о такой должности. Это похоже на сюжет Джека Керуака из романа Ангелы Пустоты. Есть территория - почти лес, а город остаётся в стороне за высоким забором и "каждая задрипаная лошадь головой кивает мне на встречу".Ъ
 11.12.2024 02:12   Rusalka  Алексей, очень хорошо, что тебе нравится твоя работа. Главное, быть в ладу с собой! Продолжай помогать всем) Пока хватает сил) Сейчас купаться нельзя, но я хожу на озеро кормить уток. Сегодня ходила. Их жалко) Когда холодно, никто к ним не приходит)

"Это похоже на сюжет Джека Керуака из романа Ангелы Пустоты". Я не читала. Есть аудиокнига? Надо бы послушать) Алексей, а ты пиши о своей жизни, о случаях с животными и воронами, а тем более с совами) Можно же писать и прозу)

 08.12.2024 09:06   SukinKot  
Удивляет, что кот машет хвостом. Это ведь у собак означает радость и расположение, а у кошек движения хвостом означают, напротив, что они раздражены и недовольны. Когда кошка счастлива, у неё хвост поднят кверху - хвост трубой. А если кончик хвоста при этом загнут, то вообще здорово. Ещё меня удивляет, к чему реклама вискаса? Не хочу ругать эту марку, но некоторые кошатницы на вас набросятся, если вы где-нибудь на кошачьем ресурсе напишете, что советуете кормить пушистиков этим кормом. Скажем так, он считается в лучшем случае средним.
 10.12.2024 03:53   Rusalka  Привет знатоку флоры и фауны) Спасибо, Сергей, что так близко к сердцу принял мой шутливый стишок) Это фраза антисфена была:
"Мимо мусорки знакомой
я без "Вискас" не хожу"
На отзыве к стиху "Мурцесса" vyrru.
Я ее продолжила. Тут и "Вискас" появился (кстати, корм и сухой и пресервы очень даже неплохие - мои коты с удовольствием едят), и
"мусорка". На самом деле, коты-бедняги, ждут у дырок в подвалы, чтобы их покормили. "Вискас" = хороший вариант. У нас кормят куриными шейками. Они гораздо дешевле. Их предварительно отбивают. Беда, что после капремонта, все дыры заварили. В нашем доме их нет. Кода кот случайно попадает в подвал, то выйти не может, если только случайно кто-то не откроет. Может погибнуть.
 10.12.2024 08:31   SukinKot  Да, уличным котам живётся не сладко.

 08.12.2024 23:38   Neil  
Захочешь на мусорке выжить - научишься и хвостиком махать...
 09.12.2024 03:15   SukinKot  Не знаете вы кошек
 09.12.2024 03:20   SukinKot  То что вы написали - это чисто собачья логика: вилять хвостом, чтобы выжить. Кошка будет вилять не хвостом, а человеком)
 09.12.2024 04:28   SukinKot  Уличной кошке, чтобы выжить, непосредственно человек и не нужен. Единственное, в наших северных краях, ей нужен подвал или другое тёплое место, где можно жить в холода и куда не пролезут собаки. Но в плане еды кошка более независима, ибо всегда есть мелкие грызуны и птицы. Собаки тоже могут на них охотиться, да и на кошек тоже, но собака в среднем более крупный зверь - одними мышами и птицами ей сложнее наесться, а кошку попробуй поймай. К тому же у собаки другие методы охоты, она загоняет жертву. В городах просто нет фауны, которая подходит в качестве основного собачьего рациона. Дикая собака динго, например, в основном охотится на кенгуру и похожих животных. Волк - на копытных. Шакалу нужны останки крупных животных. Пожалуй, из псовых, только лисы близки по рациону к кошкам, но лиса - это другой зверь, предком собаки не является. Так что нет нормальной еды для собачек в городах, только если люди их накормят. Уличные одичавшие собаки становятся опасны и вступают в конфликт с человеком - их травят или отстреливают. Ну или ловят и развозят по приютом. Кошкам в этом смысле проще, их если ловят для приюта, то лишь из гуманных соображений. Поэтому кошке нет необходимости ни в прямом, ни в переносном смысле махать хвостом. Добавлю, что стратегия общения с собакой для хозяина: быть лидером и вожаком. Стратегия общения с кошкой: быть другом. Если перепутать, будут проблемы. Попробуешь доминировать над кошкой как над собакой - кошка будет мстить, и ей все равно, что ты ее кормишь.
 10.12.2024 04:48   Rusalka  А я над своими домашними доминирую) Слушаются и не мстят. Подлизываются) А пес огрызается или прячется, если я его ругаю. Все наоборот)
 12.12.2024 23:49   SukinKot  Ну, я не знаю, что вы имеете в виду под доминированием. Я знаю случаи, когда хозяева упорно суют кота носом в лоток, а кот упорно метит квартиру, и никакое доминирование не помогает. У меня с последней кошкой была договоренность: она не хулиганит, и я тоже добросовестно выполняю обязанности. Мы с ней мирно и дружно жили, а если ссорились, то на пять минут. А вот от собаки рычания я бы не потерпел, просто это не та собака, которая прячется, а та от которой прячутся) Поэтому здесь выбора не было: абсолютный авторитет хозяина, я у него из пасти мог кусок мяса забрать (конечно, сразу возвращал обратно).

 09.12.2024 10:51   SukinKot  
Да, и еще вот какой вопрос меня терзает. Я боюсь показаться занудой, но кошки и собаки - это моя тема. Мне режет слух и глаз помойка. Не то чтобы я был не согласен с тем, что кошка может жить на помойке, наверное может. Но с другой стороны, а что ей там делать? Помойка не обогревается, там холодно. На помойке роются собаки - ее природные враги. Пищевые отходы не очень годятся в пищу кошке. Дело в том, что хотя и кошка и собака - хищники, но рацион у них очень разный. Собака хищник, но также падальщик, и она вообще более всеядна, чем кошка. Собака с удовольствием схрумкает сухарик или остатки старого печенья. Кошка в большей степени хищник, то есть мясоед. И ей нужно свежее мясо, падалью она брезгует. От этого в прошлом собаку не пускали в дом (а в исламе это даже стало религиозным правилом) - какой бы ни был хороший друг, но если он роется на помойке, то пускать его в дом, к детям опасно. Кошка - другое дело. И это было не только у мусульман, но и у русских крестьян. Собачка жила в сенях, кошку пускали в дом. Замечу, что в те времена была слабо развита ветеринария, не было прививок, да и никто не гулял с деревенскими собаками, контролируя их поведение, да и не было тогда комнатных собачек, которых мыли с шампунем, по крайней мере, у простых людей. Поэтому в те времена эти правила были справедливы. Что касается кошек, теоретически, конечно, на помойке им может быть интересно из-за мышей и крыс. Но кошке проще пойти охотится на голубей или разорять птичьи гнезда, чем лезть в помойку. Я ни разу не видел, чтобы кошки жили где-нибудь на помойке. Много раз видел, как кошки лазали в подвал через отверстие. Еще знаю кошек, живущих на трубе под мостом (видимо, там тепло и собакам не добраться). Там где помойки, свалки, я видел только собак.
 10.12.2024 04:01   Rusalka  Сергей, это действительно Ваша тема! Вам стоит писать про животных, и даже от имени животных!) Вы их так чувствуете и любите! Спасибо Вам!
Только Вас совсем не смутило, что кот заговорил человечьим языком - это же тоже неправда, как и махание хвостиком) Кстати, кот мог помахать хвостом, возражая, что забота заключается только в кормежке) Он же хочет, чтоб его забрали в тепло!)))
 10.12.2024 08:31   SukinKot  То что кот заговорил человечьим языком - это не неправда, не ошибка, а вымысел. Нельзя путать эти вещи. Чеширский кот, кстати, говорит человеческим языком про разницу движений хвостом у кошек и собак, не помните этот момент? А ведь эта книга не столько о животных, сколько о девочке в зазеркалье и все там фантазия, но Кэррол не делает ошибки, когда пишет о кошках и собаках. Фантазия, вымысел - это не уход от правды, а попытка показать ее другим способом. Кот, конечно, мог быть чем-то недоволен во время кормежки, кстати я не так давно видел как кормили уличных котов, и как один из них бежал к той женщине с поднятым хвостом, не двигая им. А вот собака будет вилять хвостом. Поэтому здесь у меня не было картинки реального общения с уличным котом.
 10.12.2024 11:18   SukinKot  Ещё пару слов о неправде и художественном вымысле, ибо это вопрос принципиальный. Их нельзя смешивать. Когда я был ребёнком и смотрел мультфильмы, я прекрасно понимал, что это вымысел: настоящий волк не бегает в семейниках с сигаретой в зубах, настоящий заяц не поёт песенки, настоящие белые медведи не разговаривают, как умка со своей мамой. Но, если бы в мультфильме рядом с умкой был показан пингвинёнок, я бы решил, что пингвины там тоже водятся, то есть я был бы введён в заблуждение. И это был бы косяк мультипликаторов. То есть главный критерий, по которому следует отличать неправду от авторской фантазии - нормальная авторская фантазия не создаёт у зрителя или читателя ложной картины мира. Человек, который понятия не имеет как обращаться с кошками и не знает кошачьего языка жестов, может решить, что кошка двигающая хвостом к нему расположена, и получить когтями по руке.
 12.12.2024 03:14   Rusalka  Может тогда написать:
Пистолетом хвост в ответ))
 12.12.2024 09:31   SukinKot  Не знаю, можно ведь вообще вместо хвоста что-то другое. Например мой знакомый кот мог радостно мяукнуть.
 12.12.2024 22:22   Rusalka  но, покушав шей куриных,
замурлычит мне в ответ.
 12.12.2024 22:23   Rusalka  замурлычет

 10.12.2024 04:15   Rusalka  
"Васенька" - стих-оборотка на стих "Мурцесса" автора vyrru.
Первая фраза прозвучала в отзыве Алексея antisfen.
http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/poeziya/index.php?id=51200

 10.12.2024 19:30   antisfen  
Для меня тоже стих суперактуальный. Бездомных собак стало меньше - сволочи догхантеры зверствуют, на мусорке коты появляются редко , это правда, они стараются прибиться к сердобольным охранникам, ночным сторожам и бабулькам возле подъездов.
 10.12.2024 21:05   SukinKot  У нас бездомных собак практически нет, но не из-за зверств догхантеров, а наоборот, благодаря хорошим людям. Хотя собаки у меня уже нет, я состою в сообществе и вижу сообщения: стоит в районе появиться бесхозной собаке, как собачники начинают выкладывать ее фотки и спрашивать: что потерял собаку? Потом приезжают или из приюта или просто неравнодушные люди, забирают собаку, ищут ее старых или новых хозяев. Но догхантеры все равно есть.
 11.12.2024 02:01   Rusalka  У нас так активно действуют собаколовы, что если бездомные собаки появляются, то довольно быстро исчезают. Их увозят в усыпалку - учреждение называется красиво - "Флора и фауна"( Гос. приютов в Минске нет. А в квартире по закону можно держать только 2 собаки. У нас очень жесткие законы. Обычные люди не выдерживают эту борьбу. Даже если хочешь забрать к себе еще одну бездомную собаку, тебя вынудят уехать в деревню или на дачу.Или заберут собак. В Москве законы гуманней, я знаю. Я даже около метро видела собак.
 12.12.2024 23:34   SukinKot  Раньше было много у метро, сейчас уже нет.
 11.12.2024 02:15   Rusalka  Бедные бездомные кошки живут только благодаря неравнодушным людям.

 11.12.2024 14:22   Pro  
про любовь!
 12.12.2024 03:11   Rusalka  Точно, Ник) Про любовь и верность) Спасибо тебе большое!

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Приветы