Гуру

Pro

Гуру

L’esprit cherche et c’est le coeur qui trouve.- Разум ищет, и только сердце находит.



На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
22 ноября 2024 г.

Быть пленником любовницы хуже, нежели пленником на войне; у неприятеля скорее может быть свобода, а у женщины оковы долговременны

(Петр Первый)

Все произведения автора

Все произведения   Избранное - Серебро   Избранное - Золото   Хоккура

Сортировка по рубрикам: 


К списку произведений автора

Поэзия

из цикла "Экспромты"

Актер (турнир)

http://yadi.sk/d/e1YvoNGE8gPCU
http://yadi.sk/d/f_y6gTbH8hQUJ

Когда я снова буду умирать,
Прошу не портить мне игру.
Не надо ахать, незачем вздыхать.
Иначе я и впрямь помру.

Когда я завтра буду умирать,
Смотрите, как чисты черты
Особы, что дарует благодать,
И помыслы ее просты.

Она придет на мой сакральный зов
Забрать последний поцелуй.
Но тут, я - разрушитель всех основ -
Лишь притворюсь. Ты не горюй.

Смотри, смотри, смотри! Не пропускай
Моей игры! Она проста!
Заглянем мы за вожделенный край,
Как в пропасть с шаткого моста.

Хотя…

Когда сегодня буду умирать,
Не плачь,.. я, может, впрямь умру.
Пишу тебе в заветную тетрадь:
Я полон, пойман. Я в плену.

И если расплещу стакан души,
Его мне не наполнить вновь.
Оставь! Не ворожи, не вороши.
Я уношу… свою любовь.


Опубликовано:04.09.2013 11:24
Создано:03.09.2013
Просмотров:8845
Рейтинг..:220     Посмотреть
Комментариев:20
Добавили в Избранное:4
05.09.2013  Libelle
04.09.2013  natasha
04.09.2013  tamika25
04.09.2013  Katrin

Ваши комментарии

 04.09.2013 12:02   Katrin  
Как жаль, что сейчас не могу послушать(. Ник, тебя обязательно надо слушать!!!)
Вечером, вечером послушаю...)
Спасибо.
Добавила в королевскую (принцессочную) шкатулку!)

 04.09.2013 12:03   AlexG  
Первый куплетик ну очень хорош!
А потом как заезженная плактинка, да ещё с "вновь/любовь" напоследок.
Сократить бы все раза в три.

Читать начал слишком торопясь, а потом перестарался с тормозами.
И скучное какое-то прочтение, наверное потому, что текст затянутый,
концентрация того, что хочется сказать
слишком мала на количество слов.

Как-то так. )
.
 04.09.2013 12:22   Pro  без вновь - любовь никак! А потом, я всегда идею во главу несу. их 2. даже 3.
1. игра и опасность заиграться, любуясь собой и глубже погружаясь в роль
2. Когда сосуд полон, иногда очень опасно терять даже часть его содержимого. Именно потому, что мы будем стараться его восполнить, а достойного или просто соответствующего наполнения может и не оказаться под рукой… Тогда получается весьма сомнительная смесь.
3. играющему на грани и теряющему (1+2) легко уйти!

и хер с ним уже не до любовь-морковь
несокращабельно имхо, Алекс - не приставай!))))
 04.09.2013 12:37   AlexG  Не буду я приставать %) Моё дело сказать, а что дальше - не моё дело. )
 04.09.2013 12:25   Pro  ужель думаешь про вновь-любовь не думал? ) про-сто забил. "украшение красивого" - оно должно быть слегка наивно-пафосным... Это Же АКТЕР!)
 04.09.2013 12:26   Katrin  Мне уже совсем интересно...)
Я ещё не слышала того, что Ник прочитал плохо. А слышала я много).
И... всё нормально там: и концентрация, и мысль-то там не одна... кажется...
 04.09.2013 12:43   AlexG  "Кроха сын к отцу пришел, и спросила кроха:
что такое хорошо, и что такое плохо?"
Тут отвечу не тая, что морковка - вкусно!
Если сравнивать её с квашеной капустой.
Но ещё бывает мёд, он морковки слаще,
вкус волшебник ещё тот, ещё тот обманщик... ;)
 04.09.2013 12:58   Katrin  Алекс, Вы мне нравитесь :). Вы настоящий!)

Вкус волшебник тот ещё, это каждый знает...
Пусть морковка(хорошо?) иногда бывает?
На неё намажу мёд - с наслажденьем, густо,
А потом отправлю в рот с квашеной капустой!)))

Это всё так, "глупошутка", но с долей правды). Я Вас поняла, и, уверена, Вы меня тоже).
 04.09.2013 13:06   AlexG  Я тоЖе. )

Прочитал, как мне каЖется (один из вариантов), как ХОТЕЛОСЬ БЫ его слышать (однако при чтении ещё больше убедился в недостатках и "расплывчатости" этого текста, это так, к слову. Трудно читать текст, который нравится не вполне). Вот ссылка на прочтение:

http://yadi.sk/d/p5PuSaC_8ghnf

 04.09.2013 12:38   NEOTMIRA  
Ах, Николай, если бы Вы дорабатывали стихи, какая вещь могла бы родиться!
примеры: "Забрать (???) последний поцелуй";
"расплещу стакан (???) души"
 04.09.2013 13:15   ierene  может это стакан Федулова от Ptenchik? )))
http://www.reshetoria.ru/user/Ptenchik/index.php?id=23562&page=1&ord=0
 04.09.2013 14:08   Pro  а чем вам забрать не забралось? )
стакан... ну, у меня она в стакане ))) и, когда я делаю резкие движения - расплескивается и я ее теряю.
 04.09.2013 14:23   NEOTMIRA  Николай, у Вас замечательное поэтическое чутье! Но дело в том, что с этими, не понравившимися мне, словами существует немало устойчивых фразеологизмов из обыденной речи: "забрать в кутузку", "стакан водки", подростки говорят: "шнурки в стакане", что переводится как "родители дома". Примеров можно привести множество.
Именно поэтому поэту надо быть внимательным в подборе слов. Именно поэтому поэты поцелуи "срывают" или "дарят", а сосуд для души вряд ли представляет из себя "стакан".
 04.09.2013 14:40   Pro  Смерть не срывает поцелуй... а забирает его. Брутально. С моем представлении. Поэтому "забрал" я тут специально подбирал слово жестче. Имхо получилось )
Украсть, сорвать - это не свое. Она берет СВОЕ! - забирает. И никуда не деться.

А стакан... Здесь я теряюсь у меня нет плохих ассоциаций... Можно бокал... Или там тоже что-то плавает)
"шнурки в стакане" - я в восторге. Никогда не слышал ) Интересно, моя дочь меня называла "шнурком"?.. (убью!)
А у меня стакан с герцогиней Марлборо ассоциируется и чуток с Ю. Борисовой ). Еще

Да, еще:

Ты стоишь в стакане передо мной, водичка,
и глядишь на меня сбежавшими из-под крана
глазами, в которых, блестя, двоится
прозрачная тебе под стать охрана
(с)
Мы разные, Виталий. Иногда очень близки, но все же разные. И это неплохо! ) Спасибо!
 04.09.2013 14:50   mysha  Уверяю вас, товарищ Pro, Виталий давно не общался с подростками.)))) И вообще он слишком зависим от всяких неприличных ассоциаций. "Стакан души" далеко не каждому даже пьющему человеку покажется стаканом водки. Потому как люди они сами душевные, а под градусом ещё и лиричные.))) Бокал, извините, как-то не принято расплёскивать. Придётся что-то ещё менять. А стакан здесь вполне уместен как вполне достойный резервуар.
 04.09.2013 15:28   Pro  точно! ) А в кач-ве обращения каково!

Резервуар моей души,
Как Ваши ножки хороши!
 04.09.2013 15:35   mysha  Была у меня когда-то напарница Люся с хоро-ошим таким резервуаром души, пятого размера. В Италию уехала замуж на ПМЖ. Так вот идёт она однажды летом в сарафанчике на тонких бретельках мимо АЗС у автопарка, спешит, несёт пачку с прессой перед собой. А водители ей ну сигналить. А один как гаркнет - "Пузырики-то не расплескай!"

* Это к вопросу о неприличных ассоциациях, стоит только начать и они к любому предлогу подтянутья.)))
 04.09.2013 15:35   NEOTMIRA  Да, Мыша, и не жалею, что не общался, а то бы плакал с горя беспрерывно! Забываете вы - молодежь - русский литературный язык!
Фразеологизмы - это важно - самый яркий пример "играет роль", "имеет значение" - сравните с распространенной (особенно в СМИ)ошибкой "имеет роль", "играет значение". Это, конечно, хрестоматийно, но настоящая поэзия не терпит небрежности в лексике и требовательность к себе очень важна для автора любого возраста. Средство одно - внимательно читать классиков - у них, помимо архаизмов, можно найти много ценного!
 04.09.2013 15:41   mysha  Всё верно, но зацикливаться на одной ассоциации не следует, их масса, о многих вы можете даже не знать, дайте слову свободу быть самим собой, не загоняйте его в рамки предубеждений.)))
А в чём молодёжь-то виновата? Родители говорят - детям сложно учиться, детям трудно читать "Войну и мир", у них хрупкие плечики, на них нагрузка такая... Жаль вы не видели, как сейчас абитуриенты поступать приходят - всем родом в четырёх поколениях. Какой уж тут язык, одни жесты.)))
 04.09.2013 15:53   NEOTMIRA  Да не загоняю я никого никуда! Просто есть литературный язык, есть бытовой язык, есть проза и поэзия. "Стакан" и "забрать" - это если не "бытовизмы", то "прозаизмы" уж точно. Стихи набитые жаргоном и прозаизмами, лично мне, читать грустно, даже если они талантливы в замысле, идее, метафорах и т.п. Ложка ДЕГТЯ портит БОЧКУ меда! Вот я о чем!
Ведь тут тема - смерть, а не "недопитый кофе/недокуренная сигарета" и стиль надо выдержать.
 04.09.2013 16:05   mysha  Я бы вообще сказала "бурдюк", ведь мы ищем определение для собственной души. Ваша - сосуд, у Про - стакан, у меня - бурдюк. В этом нет прозаизма, в этом самовыражение. Человек не может искусственно запихать свою душу в сосуд, если ей там неуютно. В конце концов не бадья же тут.)))
Кстати никакой прям таки бочки мёда я здесь не вижу, чтобы имело смысл рубиться на шашках за название стеклотары.)))
 04.09.2013 16:36   NEOTMIRA  :)))
 04.09.2013 19:24   Volcha  Смерть - существо весьма странное)) У европы она - "он". Собственно, про него можно по-разному писать, как и про жизнь 8)
 04.09.2013 15:24   NEOTMIRA  :) ну, можно просто "сосуд" для души. А смерть может "запечатлеть" поцелуй, учитывая последующие изменения внешности, которые и называли "печатью смерти", или как-нибудь в таком роде.
 04.09.2013 15:35   Pro  Хи!
А вот "сосуд" у меня ассоциации вызывает... допустим, только с вампирами ).
 04.09.2013 15:41   NEOTMIRA  :))) Классно! Я сейчас похож на Ватсона, пораженного очередным рассуждением Холмса...
Почитайте, Николай, то, что я Мыше ответил, чтобы не повторяться. В любом случае наша дискуссия чрезвычайно интересна и полезна всем. Для того и нужен сайт, такой как Решка. Склад и так найти можно.
 04.09.2013 16:10   Pro  Конечно, Виталий! Я нисколько не переживаю и не вижу проблем в нашем споре. Он вполне уместен (эти 3 пункта были расстрельные -я знал, что на каждый найдется свой оппонент)) и, я думаю, более, чем цивилизованно ведется (со всеми бы так!))Спасибо!
 04.09.2013 16:38   NEOTMIRA  Грамотно сделано - делать колоночку уже и уже ... :))) Спасибо, Николай, за понимание!

 04.09.2013 12:41   mysha  
Послушала, чувствуется усталость на последнем катрене. Причём усталость именно чтеца, а не героя. Этого надо убирать. Ну если конечно хотите, чтобы вас слушали до конца. Не просто не выключали, а именно слушали.
 04.09.2013 14:07   Pro  Мышка, согласен. Концовку скомкал - не склалось, а времени уже не было. + свербело - соскучился). далее прочти мой ответ natasha

 04.09.2013 12:50   natasha  
А у меня не получается прослушать.( Как это сделать? Хороший стиш.
 04.09.2013 12:51   mysha  Попробовать другой браузер, у меня тоже первый не взял.)
 04.09.2013 12:53   natasha  Пасиб. ОК.

 04.09.2013 13:16   natasha  
Ух, ты! Прослушала. ПРОсто, сто баллов.:)
 04.09.2013 14:05   Pro  Привет! Это, действительно, не самое удачное прочтение. Цейтнот ). Конец скомкан. Про-сто давно меня здесь не было - соскучился ))). А удачные есть - за это отвечаю. Глянь эпиграфы к моим стишам. Там ко многим ссылки.
Испанские сны, например. Доктору, Снова. Самые первые еще. Все 5 или 6 последних мне нра. )
Да.. и хотел, если не лень прочти прозу "С другом об искусстве" - интересно, что скажешь )
 04.09.2013 14:18   Pro  Шпасибо (Про потупило глазки своего аватара)

 04.09.2013 13:31   tamika25  
Не умирай! Лишь притворись умело.
Да так, чтобы рыдали облака
на небе, изумленном до предела,
и чтобы я взаправду поседела,
игре поверив, страшный миг прокляв...
 04.09.2013 18:12   Pro  Ри, пасиб! Не умру, обесчаю!
 04.09.2013 18:20   tamika25  Смотри мне!)))

 04.09.2013 14:16   Pro  
К вечеру, если успею перечитаю )
 05.09.2013 01:10   Pro  прочитало... хуже . имхо

 04.09.2013 14:39   Kinokefal  
О!

 04.09.2013 14:54   pesnya  
а мне более нравится читать, а не слушать) так бывает, наверное, но стих от этого хуже не стал
 04.09.2013 18:11   Pro  Спасибо, Песня!
Про-сто песню спела для души )

 04.09.2013 17:37   Volcha  
красавчег)) вон, какую дискуссию собрал :)
 04.09.2013 18:10   Pro  Еще бы! Я 3 закладки сделал. Честно говоря, 2 (про стакан я чувствовал, но не знал, что так бурно будет!).
Ты ж знаешь, я тоже люблю побузить. Ты в кулуарах, я в ленте )

 04.09.2013 18:44   MitinVladimir  
Ник, ты взбалмошный, живой собеседник (это комплимент!).:) Всем просто интересно с тобой поболтать. По тебе соскучились так же, как и ты соскучился. Вот и усё!) Это плохой стиш, Ник. Нет тут никаких идей, и нет тут никакого изящества Слова. Да и искренности (пусть безыскусной) тоже нет. Никого не слушай, и не опускай планку, пожалуйста! Чтобы самовыразиться сиюминутно - придуманы «общалки». Не старайся шокировать и не старайся понравиться. Это не твоё и это не ты... И не вздумай обижаться, бо фиг тебе ещё кто это скажет. Пиши себя!.. Я понимаю, что душа просит хотя бы пару раз в неделю порифмовать словеса, но... В общем, надеюсь, ты понял о чём я. А если нет, то я уже ничего не добавлю...
Тож скучал! Не скажу, что сильно, но вспоминал пару раз)))
 04.09.2013 18:47   MitinVladimir  Да, и исчо... С озвучкой тоже будь поаккуратнее. Это целое искусство «говорить слова». Особенно свои.
 04.09.2013 19:19   Volcha  та нормально он их говорит) мне нравится, правда, эту озвучку я не стала слушать))
 04.09.2013 20:46   Pro  творческий отпуск увеличился. Мое неокрепшее его сломалось (
 04.09.2013 20:51   ierene  выходи уже из роли...
вот тебе
http://zuzn.ru/wp-content/uploads/2010/09/2222.jpg
 05.09.2013 01:20   Pro  фкусняшка... )
 04.09.2013 20:45   Pro  Мужик, пасиб за комплимент, канешна, тока чуйствую, что пошел я снова в творческий отпуск. )
 04.09.2013 21:28   MitinVladimir  Ник, не вредничай!) Я сказал тебе свое мнение и не более того.) Переписки о текстах в «личках» я не люблю, ты это прекрасно знаешь (зачем тогда сайт нужен? можно друг другу отправлять стишы, обсуждать их, корректировать... и радоваться!). Судя по комментариям, я в меньшинстве в своем мнении (а возможно, и в полном одиночестве). Но мнения не изменю. Стиш был написан ради публикации, абы не забыли (мне ли не знать?:))... Токма это не правильно, когда чел способен на большее (это я ужо о тебе!)!..
А что касается отпуска... А не зачастили ли вы, молодой человек?))
 05.09.2013 01:05   Pro  тебе тема не нра, я знаю. ты и хитин мой обошел. Забей, тим.
Но... я, действительно, ничего не хотел писать, да и времени не было. А тут (злой-злой) зашел и прочел стих Пергюнта "Когда я умирал". Просто сел и за 10 мин. написал. Лишь в конце наполненность привел к душе и к турниру. Это писалось не на турнир и не специально. ) А работы в моих стихах ты видеть не мог - ее там никогда нет )
 05.09.2013 01:09   Pro  а в отпуск... сегодня я прошерстил всю ленту за неделю, что меня не было. В промежутках между приказами, совещаниями и переговорами. Устал, как собака. Но не написал ни одного экспа. А всегда отвечаю экспами не задумываясь. Сейчас меня подташнивает от мысли сложить строчки в стих. Когда я писал свои эпатажные перформансы, я не лукавил - я буду рад, если меня до конца жизни не будет тянуть писать... а вы все не верите )
 04.09.2013 21:31   tamika25  Володя, зачем ты так? Даже если бы ты писал не Нику, а другому из нас... Я тебя не узнаЮ. Если уж критиковать, то конструктивно. Выражать отношение - можно и в личке. Может, ты Ника знаешь в личном общении больше и лучше, и я чего-то не понимаю, но мне очень неприятно читать эти слова. Это обидно и мне. Я получаюсь фиг кто или тот человек, которого не надо слушать. А почему ты решил, что ЭТО не его, и ЭТО не он? Где доказательства? Если здесь нельзя об этом сказать, почему не написал это всё в личку? Сказать вот так с налёту "это плохой стиш" - это воспринимается обидно в любом случае. С какими бы ты благими намерениями не говорил. Ведь каждый стих - это "ребенок" автора. И если ты родителю скажешь о его ребенке "плохой" - любой обидится и замкнется. Другое дело, если у тебя возникли конкретные вопросы, их можно тактично задать. И обсудить вместе.
Много вопросов, не знаю, какие будут ответы. Володь, по-моему, у тебя что-то случилось и пошлО не так. Или какие-то неприятности произошли. Иначе я не понимаю. Я что-то вообще ничего не понимаю. Наверное, и мне надо взять настоящий отпуск...
 04.09.2013 21:52   MitinVladimir  Тамил, я уже написал Нику чуть выше. Как читатель автору написал. И про «личку» написал. Ты знаешь, как я отношусь к нему, он же знает это исчо лучше. Поэтому я и написал. И если увижу, что он опять выложился текст не по своим возможностям - опять напишу. Увижу наитие или труд - напишу диаметрально противоположное! Я не так уж и много кому пишу, Тамил, читая при этом абсолютно всё, без исключения. Понимаешь?
При чем же тут - "у тебя что-то случилось" и тем более, твой отпуск, извини, не понял!..
 05.09.2013 01:20   Pro  Девочки, мальчики не ссорьтесь. Тем более из-за моего стиша. Я ПРО "плохой стиш", канешно расстроен, но это мнение Володи, не мое (какой я наглый) и не Ри ). И это уже хор. )

 04.09.2013 18:54   Volcha  
не бейте больно, написалось что-то странное

Опять ведут на плаху убивать.
Не надоело? Пару тысяч лет
Желание, замужество, кровать,
Толстение, старение, букет
На мраморе надгробия души.
Спасает красота жестокий мир
На жертвенном кровавом алтаре.
И в честь убийства – непременно пир
В апреле или марте, сентябре,
Неважно, умирает красота –
Желающих тобою обладать
Несчётно, как безбрежна доброта.
Красавицу убьёт занудный быт
И скряга-муж, беременность и жизнь.
И вот уж пальцы скрючены, грубы.
Пустынны и безводны миражи
С верблюдами, уставшими идти
Куда глядят иссохшие глаза
(С чудесною душою взаперти),
На старые занозы-образа.
Игрушка, вожделение, судьба,
Падение, сжигание костров,
Безвольная страданием раба,
Красивая и вечная любовь.
 04.09.2013 20:47   Pro  Наверное, нормально. Правда, этот текст я не стал читать. )
Зато под стиль тебе ))))
 04.09.2013 21:03   Volcha  злючка))
 05.09.2013 01:09   Pro  вредина!)

 04.09.2013 19:05   Katrin  
Так... В общем, не буду я его слушать.
Что-то страшно уже...
Пусть останется таким, каким прочиталось.
 04.09.2013 20:48   Pro  точно, нефик слушать. Ты уже наслушалась некачественного моего прочтения - че себя насиловать? )
 04.09.2013 21:15   Katrin  Ник, я псих. И тебе ли этого не знать?! Не буду слушать. Принципиально не буду. Именно этот стих. И я не знаю - какой он.
Но то, что я слушала - было качественным, талантливым и очень важным.
И ты это знаешь.
 04.09.2013 23:59   Katrin  Знаешь что, Ник? Извини. Я некрасиво себя повела.
Я послушала. Потому что мне хотелось.
Всё хорошо. Это твоё. Всё совершенно так, как ты хотел донести. Я всё услышала. Надеюсь. А то мне последнее время хочется уйти в тайгу, потому что я уже вообще ничего и никого не понимаю(((.
Пожалуй, мне пора бы уже заткнуться. И погрузиться в себя.
Ты молодец.
Спасибо.
 05.09.2013 00:25   MitinVladimir  Кать, вот что «всё хорошо»? Что всё хорошо? А впрочем, я уже Тамиле написал в личку (ответом) - хотите его убить, как автора- да, ради бога!, - всё хорошо тогда, конечно. Предел, прям, творческий - не меньше!
 05.09.2013 00:38   Katrin  Конечно, не предел. И слава Богу!
Володь, ткни мне пальцем в то место, где кто-то написал "Вау! Круто! Ник, это лучшее, что ты написал! Шедевр!" Нет. Здесь же почти одна критика и . . . общение.
Володя, у всех у нас есть тексты-выстрелы и тексты-посредственность. И они должны быть - и одни, и другие. А этот - ну я вижу в нём то, что меня цепляет! А есть у Ника тексты, которые многие хвалили и избирали, а я думала "что за бред!" и ... молчала! Потому что знала, что будут другие, намного лучше и понятнее лично для меня... И они были!
Я не хочу никого убивать как автора.
И я не написала ни одного слова про то, что это отличный текст. Я написала, что понимаю.
 05.09.2013 00:52   MitinVladimir  Ок!)
Естественно, я всё понимаю!) Надеюсь, Ник тоже меня услышал... Пояснять больше и дискутировать не имеет смысла.
У мну тут серьёзные проблемы с инетом (я не ретируюсь так дёшево, а констатирую), извелся уже со скоростью и с тарифами. Усё, я слился на неделю! В Адриатику...)
 05.09.2013 01:32   Pro  Митин! Да не психуй ты! Меня низззя убить, как автора! Для этого нужно, чтоб я воспринимал свою графомань серьезно. А я РАЗВЛЕКАЮСЬ или ИЗБАВЛЯЮСЬ... Что и буду делать всегда, когда приспичит, а не когда будет НУЖНО. )
Кроме того. не раз видел, что то, что любит один - не любит другой. Например про некоторые стиши свои я точно знаю, что не понравятся кому-то и очень понра кому-то. (правда, есть и те, кто просто не читает -не их круг или игнорит - не их круг. это обидновато, но и... по большому счету)) И мне нравится, что я разный. Я так и чувствую себя, ибо я в стихах НИКОГДА не я, хоть вы и не верите ) Я в стихе - это подсмотренные или продуманные эмоции. И почти всегда с несколькими смыслами. ИГРА. Рифма и ритм на втором месте. Поверь, Володб - ты не последняя инстанция. Я всегда учитываю твое мнение, но я не могу жить, опираясь на него. На меня, вообще, тяжело повлиять. Я очень само по себе Про )))
 05.09.2013 01:43   tamika25  "Я очень само по себе Про )))" - вот это и есть самое ценное.
 04.09.2013 20:53   natasha  Неее, послушайте, Катрин. Бог с ним, со стихом.
Ник - талантище чтец. Не говорю уж об свойствах голоса и речи, чудесных от природы. имхо.
 04.09.2013 21:07   Katrin  А кто спорит?
Я согласна.
 05.09.2013 00:46   natasha  Я так очарована прочтением, что стих уже не воспринимю обычно - как стих на бумаге. Если честно, сейчас он кажется мне великолепным.
 05.09.2013 01:34   Pro  ух ты, Наташа! Я тебя люблю!)
 05.09.2013 01:34   Pro  Про оччень талантливое. Говорите, говорите )

 04.09.2013 22:11   ierene  
я очень нервно отношусь к некоторым словам, особенно от первого лица, но после твоего прочтения, акценты расставились именно там, где мне казалось они и должны быть. я долго привыкала, думая, что ты пишешь от себя, а на самом деле оказалось, пишешь от имени лит.героя, и именно поэтому мне помогло авторское чтение.
думаю, многим может не понра тема, если думать, что она от тебя. если абстрагиро­ваться, то всё иначе. "умирать" можно на сцене каждый спектакль, и "воскресать" после занавеса; "умирать" можно и от любви каждодневно - есть такие периоды.
я бы хотела, конечно, знать всё досконально, но твоё прочтение стиха расставило­ все акценты само. ты хорошо прочёл его, интимно даже. особенно: "смотри не пропускай моей игры!", как визуалист. обычно говорят, или "слушай" или "смотри"
актёрское мастерство­ по наследств­у видимо таким образом передалось,­ пусть ты и не музыкант. огрехи - мелочь, иногда подготовк­а отнимает у прочтения без неё что-то существенн­ое, проникнове­нное.

у тебя сходу многое получается­, пусть и с мелкими нюансами отступлени­й от канонов, но там всегда много эмоций, они выручают. я не знаток, меня можно и не слушать, я более чувствую, чем думаю, вероятно

да, слушала и алексаЖе ))) это не его размерчик. он хорошо читает своё, но не чувствует твоего нисколько
 04.09.2013 22:35   ierene  не знала, что существует 2 варианта прочтения. если что, я о первом
 05.09.2013 01:00   Pro  огромное спасибо, Ирэн!)

 04.09.2013 22:46   mysha  
А знаете, что я скажу. Никто не может писать всё время на максимуме. И каждый сам за себя знает, где его гений вёл, а где поддержка формы и свободы самовыражения. Перехваливать просто не надо, даже дружески, чтобы потом не были такие откровения как обухом по голове. А заигрались - имейте чувство меры и план щадящего отхода. Ведь мы иногда пишем не ради оценки даже, а просто в компании друг для друга как средство общения. Стих турнирный и такой эпатажно-эмоциональный и даже откровенно ранимый. Нечестно по нему рубить. Да и вообще нечестно, потому что от определённых людей воспринимается не как критика больше, а как резкая перемена в отношении лично к себе. Первое, что приходит на ум "наверное я всем надоел, просто остальные меня жалеют и не говорят". Это может быть очень неприятным, особенно когда неожиданно.
Извиняюсь за влаз не в своё дело. Просто мы там с Алексом стараемся, репризим для Николая, а он что же, нас и не прочтёт? Обидно.)))
 05.09.2013 00:34   MitinVladimir  Мыша, а Вы не поясните про «заигрались» поподробнее? Кто? С кем? И про «план щадящего отхода», если не затруднит. Кого? От кого?
Вы уверены?
 05.09.2013 00:54   mysha  Не вижу никакой необходимости что-либо пояснять, тем более, что вы явно не настроены вникать в какие-либо пояснения. Я тут внаглую высказала мнение стороннего наблюдателя, за что и извинилась. Мало - пошлите меня к едрене фене, я не сахарная, в последнем утверждении я точно уверена. Всё остальное вполне допускаю, что может быть опровергнуто. За сим откланиваюсь.
 05.09.2013 00:58   Pro  брейк! Мыша - она маааааленькая!
 05.09.2013 01:10   mysha  Да Мыша - слон! По средам и пятницам)))
 05.09.2013 01:36   Pro  а почему в эти дни Мыша так растет? )
 05.09.2013 07:50   mysha  Не растёт, а трансформируется, по остальным дням мыша - крокодил, черепаха и дикая собака динго. )
 05.09.2013 00:57   Pro  да чтет, чтет. Про тоже не сахарное. Я же фсюду про его-эго скобочки улыбчивые ставило. Мыша умница! (хоть ПРО бочку не меда я тоже помню))) - на скобочки внимание, плз)))
 05.09.2013 01:08   mysha  Маленькая поправочка - не бочка не мёда.) Зачем нам целая бочка неизвестно чего?)))

 04.09.2013 22:59   natasha  
Нипонила. Прослушала второе прочтение. Как будто другой человек читает. Тоже хорошо. То, что с музыкой больше понравилось.
 05.09.2013 01:16   Pro  Пасибо!!!

 05.09.2013 06:16   Libelle  
можешь считать это обороткой, пародией, подражанием и ещё чем угодно.)))

@
Когда я приготовлюсь умирать,
Смерть попрошу не портить мне игру.
Не класть мне грелку в стылую кровать.
И чай не подносить мне поутру.

Как стану отходить- и не ко сну,
И заострятся мягкие черты,
Я к облакам губами прикоснусь,
Но ты меня не встретишь у черты.

Не отведёшь туда, где смерти нет
Не поцелуешь в хладные уста.
Не повторишь о счастии куплет,
Не дашь мне ягод с мокрого куста.

Мост Мирабо покажется в бреду
Моей игры, она как хлеб проста
За край прозрения уйду, приму беду-
Она полезней чайного листа...

НЕ провожай, покинуть не спеши,
И каждым мигом смерти прекословь.
Оставь мне жизни светлой на гроши.
Поставь под мышку градусник-любовь

Хотя…

Не умирают каждый день
А просто дни стирают нашу тень.
 05.09.2013 19:41   Pro  Отлично!
 05.09.2013 21:16   Libelle  не стану спорить.))))

 05.09.2013 21:39   Shimaim  
Хорош умирать-то, молодой исчо! Исчо потанцуем! "Танцующие Гарри"...
 05.09.2013 23:53   Pro  ищчо фильмы по теме:

Умирать не страшно
Умирать легко
Молодой Шерлок Холмс
Молодой Карузо
танцующий с волками
танцующая в темноте
танцующие под дождем
 06.09.2013 07:25   Shimaim  Немного не в тему, товарищ Про:-) "Танцующие Гарри" - это лишь аллюзия к фильму "Любовь по правилам и без" с Дайан Китон и Джеком Николсоном.
 06.09.2013 12:25   Pro  нифига... все правомочно )
еще потанцуем - ты сассоциировала с фильмом Любовь по правилам и без...
А я сделал это со всеми словами. У тебя ассоциация с внутренностью, у меня с названием. Прямая аллюзия ткскзть )
 06.09.2013 13:42   Shimaim  Не, ты дывись, он еще спорит! Сказано - "Любовь по правилам и без" - значит, взять и посмотреть.
 06.09.2013 15:32   Pro  ок. щас вспомню... Ага. Я - это Николсон. Думаешь? ))) Разве что виртуально )

 05.09.2013 23:34   Pro  
фильмы по теме:

Умирать не страшно
Умирать легко
Молодой Шерлок Холмс
Молодой Карузо
танцующий с волками
танцующая в темноте
танцующие под дождем

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Приветы