Новичок

MissDgenni

Новичок

Мы, в сущности, учимся у тех книг, о которых не в состоянии судить. Автору книги, о которой мы можем судить, следовало бы учиться у нас.



На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
22 ноября 2024 г.

Не выходя со двора, можно познать мир

(Лао-Цзы)

Все произведения автора

Все произведения   Избранное - Серебро   Избранное - Золото   Хоккура

Сортировка по рубрикам: 


К списку произведений автора

Проза

из цикла "Рин, художница по печным трубам."

Глава V. День 1.

Глава V.
День 1. Неожиданное знакомство.

Рин вошла в купальню.
С порога её встретил восторженный голос господина Танаки:
- Посмотри, кого я нашёл! Этот милый молодой человек будет восстанавливать роспись в старой части купален!
Рин подняла глаза на нового служащего и узнала в нём вчерашнего незнакомца, рассматривавшего афишу.
- Познакомься, девочка, это - Нобу.
Это был высокий молодой человек, лет двадцати пяти. Слегка отпущенные чёрные волосы закрывали лоб и вески. Но пронзительно-серые глаза ничто не скрывало, и, наверное, ничто не смогло бы их скрыть. Он улыбнулся и сказал:
- Очень приятно познакомиться.
- Мне тоже очень приятно, - вежливо ответила Рин, но поспешила уйти. Чем-то новый служащий её все-таки немного пугал.

Труба первая.
Рин начала с женской половины купальни. «Эта труба будет покрыта веточками сакуры»,- решила она. «Так, сначала наметим контур».
Кисть в разведённую розовую краску. Мягкие аккуратные мазки.
«Теперь веточки».
Жёлтая охра. Уверенные мазки тонкой кистью.
«Цветы уже подсохли, можно прорабатывать».
Розовый поярче, кисть потоньше. Изгибы лепестка.
«Теперь серединки цветов».
Жёлтый, кисть такая же тонкая, мелкие цветочные тычинки.
«Теперь веточки».
Светло-коричневый, тонкая кисть, теневая сторона веток.
«И ещё раз цветы».
Светло-розовый, почти что белый, тонкая кисть, светлые края лепестков…

Так незаметно пролетел весь день. Рин даже про обед не вспомнила.

Конец рабочего дня.
- До свидания, господин Танака. До завтра.
- До завтра, девочка. Как сегодня поработала?
- Завтра ещё посмотрю и примусь за вторую трубу.

- До свидания, господин Танака.
- Увидимся завтра, Нобу.

Рин как всегда шла к автобусной остановке, как вдруг сзади донеслось:
- Эй, постой, пожалуйста!
Она обернулась. Это был Нобу.
- Кажется, нам по пути,- весело заметил он.- Ты на какой автобус садишься?
- На десятый и еду до конечной.
- Тогда точно по пути.
Всю дорогу Нобу что-то, смеясь, весело рассказывал. Рин устала, поэтому мало его слушала. Потом, когда они вышли из автобуса, попрощались и разошлись в разные стороны, Рин показалось, что стало так тихо и холодно.


Опубликовано:16.06.2009 09:03
Просмотров:3401
Рейтинг:0
Комментариев:1
Добавили в Избранное:0

Ваши комментарии

 16.06.2009 13:23   wessna  
он становится то загадкой, и целью
то вот пугает вдруг ее...
чем именно?

при этом в автобусе уже равнодушие в своем роде - она теперь его и не слушает...

и тут же, расставшись с ним, ей уже тихо и холодно...

с одной стороны это калейдоскоп эмоций наверное такой, может такой у Рин характер...

с другой - мне, кажется, вы слишком часто меняете ее ощущения, не развиваете их, бросаете на полпути, и даете читателю новую эмоцию

а в чувствах такого плана всегда важны мелочи, нюансы, по типу как вы описываете процесс росписи купальни - вот с той же бережностью

вы, наверное, рисуете тоже? просто когда описываете краски, кисти, сам процесс - в тексте появляется своеобразная живость, вероятно, вы имели с этим дело, либо очень вдохновляетесь чем-то подобным
 16.06.2009 13:33   MissDgenni  На улице в первый раз Рин видела его из далека. Часто случается, что то, что издалека казалось интересным и заманчивым, вблизи становиться безынтересным и даже пугающим. Но вы правы у Рин довольно сложный характер.

Что касается процесса росписи купальни, вы не ошиблись. Я заканчивала художественую школу и собираюсь в этом направлении продвигаться дальше.
 16.06.2009 13:37   MissDgenni  Знаете, когда весь день простоишь с красками и кистями в руках, никого ни слушать, ни видеть уже не хочеться.
 16.06.2009 13:49   wessna  тогда вероятно дело в ... немногословности описаний ощущений Рин... к каждой такой смене эмоций лучше добавлять еще парочку мыслей, о причинах и так далее, не обязательно длинно - но чтобы создавались такие плавные переходы, мостики-мотивы-оправдания между действиями (как градиент, только в плане эмоций)

а художественная школа это замечательно.

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту