Наверное, у каждого в жизни есть такой трамвай (автобус, троллейбус, маршрутка). В памяти. И это единственная, увы, возможность в них запрыгнуть...
Наверное, Володь. Но вопрос, стоит ли запрыгивать, остаётся открытым.
Простите, Дим, 10-ка только осталась.) Хорошее, хорошее.)
Пасяп!
з.ы. Цифры - это зло. От них все гадости в мире )
Хорошее какое стихотворение! В такие игры играет с нами наша память.
Это поначалу в такие, а ближе к старости в прятки ))
Мудро и очень понятно! Живи, Димка!!!..))
Ну, дык, живу! Спасибо!
А я из Киева приехала, говорю мужу - знаешь там какие трамваи ходят? Как у нас в детстве, помнишь, по 11-12 маршруту - Круглые, что ли? ))) Трамваи приятно вспоминать, почему-то. Мне нравился большой компостер с тремя страшными клыками, который не прокалывал дырки, а грубо сжёвывал маленький билетик, оставляя в нём неровные рваные отверстия. )
А у нас в Мещере, откуда я родом, была узкоколейка и по ней иногда (оч. редко) ходила кукушка, тепловоз такой небольшой. Мы специально клали на рельсы гвозди, их расплющивало и мы, обтачивая напильником, делали из них мечи. Помню, на рельсах стояла дата производства - 1905 год. А в 2005 году пути разобрали за ненадобностью. Символично.
С теплом, ;)
У нас город со старейшей трамвайной сетью, помимо городского до революции были и пригородные маршруты. Так, например, ходил двухмоторный трамвайчик в гору на смотровую площадку Кумысной поляны. Но позже, где-то в 30-е) это праздное безобразие сократили и рельсы в лесу разобрали. Но даже сейчас остались от них насыпи и разрушенные мостки. Я всегда, когда мимо проезжаю, представляю, как благородные дамы и простой люд, наверное, ехали сто лет назад на этом трамвайчике, чтобы посмотреть с горы на тот, старый Саратов. Или просто на небо, птиц и далёкую Волгу.
))))
агага, а за Волгой - товарищ Энгельс
У нас ещё и Маркс есть. Но в ту пору марксизм только пускал свои исторические корни на переселенческую землю)))
Много чудес в земле русской случалось и случается до сих пор. Например, первоначально ядро будущей немецкой католической колонии на Волге составляли чехи-протестанты)
Лепота! )
В городе Орске тоже был такой паровозик, ходил одно время от станции Никель до Соцгорода( в первые годы после войны), потом пустили трамвай.
В Гусе-Хрустальном до сих пор такая кукушка ходит, ибо Гусь-Хрустальный это вам не Гусь-Железный. Приезжай, Дима в Гусь, а там и до Коврова рукой подать.
Как раз по нашей узкоколейке можно было до Гуся-Хрустального добраться. А сейчас только от Тумы можно. Вроде бы даже ходят поезда-то там )
Ходят от Тумы, да - но давно уже не по узкоколейке, а по вполне себе нормальной железке, правда в одну нитку. Электричка Владимир - Тума, примерно полтора раза в сутки. А узкоколеек в тех местах (Клепиковский и Шатурский районы), по-моему, и не осталось уже.
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
ты говоришь музыка жизнь свет травы и горы
времени ты говоришь нет музыка жизнь свет
я говорю нет времени дайте ближайший билет
в самый далёкий город
как это нет
я говорю свет газ телефон оплатить до тридцать первого мая
будьте добры с имбирём и корицей петербург москва
ты говоришь карма абсолют недеяние майя
вечность любовь жизнь
музыка
(ты права)
ты говоришь вечность любовь смерть стихотворный размер прокрустово ложе
текст не нуждается в тщательном выискивании блох
ты говоришь бог и я говорю бог но одно и то же
никто не имеет в виду говоря бог
это ли мы прощаемся на неодинаковом русском
это ли просто беседа завершена
но я говорю жизнь и ты говоришь музыка
но я говорю смерть и ты говоришь тишина
:) Здравствуйте, Дима. Я понимаю, наверное. У самой "ломка", даже комментарии даются с трудом. Какое-то внутреннее мерило искренности и важности слов дает установку молчать).
Спасибо за ответ. И надеюсь, что со временем, стихи как потребность победят). Потому что они ждутся).
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.