Гуру

CicadasCatcher

Гуру

_._._._._._._

Димка - ловец цикад


На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
22 ноября 2024 г.

В дурачке, который ходит у нас по улице, больше времени - эпохи, чем в каком-нибудь министре

(Василий Шукшин)

Комментарии к моим произведениям

02.11.2011 15:01 pesnya
"Литература стоящая не может быть депрессивно-безысходной. " (с) - ДАДА и ещё раз ДА! это тоже моё убеждение ( как и убеждение в том, что поэтище, хорошо пишущий, не обязательно скрайне несчастен и голоден). да и ответственность на себя автор не всегда примеряет, ибо считает: ну, какой я авторитет для читателя, чтоб оказывать на него необратимое впечатление? Но тема важная,да. Дима, ты -лучший. вот поэтому я и говорю, что хит. Это не ругательство, это хорошее слово)
Вера автора CicadasCatcher

02.11.2011 13:51 CicadasCatcher
А давайте я выскажусь, чтобы лишней полемики не было (или чтоб её было ещё больше, это как получится).
Я стихом своим хотел сказать не о девочках и мальчиках, читающих, впитывающих, а потом совершающих различного рода необдуманные поступки. Неуравновешенного человека может вывести из себя всё, что угодно, любая мелочь, на которую адекватная личность особого внимания и не обратит. И не о поэтической попсе, которая мне, к примеру, ну совсем не мешает и которая мне представляется безобидной.
Я говорю о поэтах, обладающих безусловным даром, талантом складывать обыкновенные слова в таком порядке, что от их прочтения мурашки идут по коже. Авторов таких много, в том числе есть они и на/в Решетории. Но, собственно, даже и не об авторах я. Не о конкретных личностях. Вера тут случайно, ибо подвернулась под руку; отсюда и эпиграф. А об их чувстве ответственности перед читателями. Точнее, об отсутствии этого чувства.
На мой взгляд автор, умело обращающийся со словом, и тем самым способный этим словом заворожить, довести читателя до экстаза, должен, нет, просто обязан, понимать и принимать на себя ответственность перед читателем. И потому становится крайне важным, что именно автор говорит, какую мысль он доносит, на какие размышления наталкивает. Литература стоящая не может быть депрессивно-безысходной. Это моё стойкое убеждение. Да, запретных тем быть не может, можно писать о чём угодно: о страданиях и горестях, о боли и страхе, но автор не имеет права на этом останавливаться. Если он пишет об этом, то он должен либо сам вывести читателя из этого болота, либо довольно явно показать ему направление выхода. Позиция автора, мол, я написал, а вы делайте с этим что хотите и понимайте, как хотите, заслуживает хорошей пощёчины.
Имхо, конечно.
Вера автора CicadasCatcher

02.11.2011 12:25 CicadasCatcher
А давай
Вера автора CicadasCatcher

02.11.2011 07:27 globalogos
Стих замечательный и по теме и по технике - я недавно на городской литгруппе уже рассуждала о Веро4ке, предварительно прочитав еще и о ней. К списку интереснейших поэтов, кроме лауреатов премии "Поэт"( Леснянская, Гандлевский, Кибиров...) очень хочется добавить Ал.Кабанова и - внимание!- Бориса Херсонского(Одесса, доктор). И потом сравните спутанное сознание профессора Гофайзена с абсолютно ясным философским мышлением Херсонского.
А что касается поэтомассы и плачущих в автомате толп девочек, вспомним- а кто и КАК их обучает? Постижение слова, как и Слова, не передается генетически, люди- не пчелы с их строительством сот...Дуристика с ЕГЭ окончательно искоренит зачатки сознания у молодых- 6 часов в неделю учат КУДА и КАК поставить галочку в билете, а сами читают сокращенные литер. тексты- ТАК ИЗ НАС готовят БЫДЛО.Школа перестала быть очагом культура, равно как и библиотеки. Культура- я не имею в виду шоу-бизнес- стала стыдным занятием, чмо-ботаническим и ушла в андеграунд.Остается только выстоять. В связи с этим у меня стихо:
"позвоночное"
http://reshetoria.ru/opublikovannoe/poeziya/index.php?id=15408&page=1
Вера автора CicadasCatcher

01.11.2011 23:45 ole
да, есть такая тема.
Вера автора CicadasCatcher

01.11.2011 14:44 natasha
Молодчина Вы, и написано отлично! Не согласна только с эпиграфом. Не бывает случайных совпадений в таких стихах, как этот, а если и случаются, то не банальны они, ох, не банальны.:)
Вера автора CicadasCatcher

01.11.2011 13:11 pesnya
хит
Вера автора CicadasCatcher

13.10.2011 14:35 Kinokefal
Да.. Ловец.. "И да, и нет" (это я про отклик в душе на ваш стих:)
"Чёта, чёта не хватает? Может соли положить?" (с) (Мульт Маша и медведь)
и да, и нет автора CicadasCatcher

12.10.2011 11:40 MarkizaKarabasa
Вот интересно.

Значит, "к твоей в надежде прикоснуться" переставлением слов ради красивости Вы не считаете? Ведь это явная инверсия. В том варианте, что предложен мной (простите!), я все красивости убрала и посталась максимально удержать смысл.

Еще раз извините, я понимаю, что стихи препарировать - неблагодарное занятие.

Я просто захотела, чтобы вы увидели очевидное:)
и да, и нет автора CicadasCatcher

12.10.2011 10:19 MarkizaKarabasa
Не теряйте косвенных дополнений. Не надо.

...однажды встретить, руку протянуть,
к руке твоей случайно прикоснуться...
Вы не согласитесь, но я не могу не поправить, меня учили учить:)
Спасибо.Извините.
и да, и нет автора CicadasCatcher

11.10.2011 19:32 AlexG
В третьей от конца строке словечка какого-нить не хватает, имхо.

Глагольный залп окончания дырку в башке пробил... :)
.
и да, и нет автора CicadasCatcher

11.10.2011 11:13 pesnya
кружево) мережка)
"любить ловить намёки" - это хит)
и да, и нет автора CicadasCatcher

11.10.2011 10:03 Rosa
это тоньше, чем гжель
и да, и нет автора CicadasCatcher

05.10.2011 09:08 globalogos
Хорошо.
побег из вавилона автора CicadasCatcher

03.10.2011 23:01 bell572
Отлично:)
побег из вавилона автора CicadasCatcher

03.10.2011 22:45 Volcha
ах, Ловец, ты пишешь прекрасно-тёплые и романтичные стихи!
побег из вавилона автора CicadasCatcher

03.10.2011 17:30 Karlik-Nos
чУдное просто. очень-очень.
побег из вавилона автора CicadasCatcher

02.09.2011 22:04 Volcha
за что люблю ваши стихи - за гармоничные чувства любви, нежности и прочие приятные составляющие...
легко автора CicadasCatcher

13.07.2011 19:48 nastyaffka
трогательно)))
не автора CicadasCatcher

18.06.2011 22:36 Helmi
высший пилотаж. Спасибо.
легко автора CicadasCatcher

16.06.2011 22:01 pesnya
жжжж живо.
легко автора CicadasCatcher

16.06.2011 21:53 Sarah
оно прекрасно
исключая угрызений зуда. инверсия лишает стих идеальности.
легко автора CicadasCatcher

16.06.2011 21:52 Sarah
оно прекрасно
исключая угрызений зуда. инверсия лишает стих идеальности.
легко автора CicadasCatcher

29.05.2011 00:39 Helmi
Очень. Да....
невесомость автора CicadasCatcher

29.05.2011 00:08 Helmi
Читать Ваше интересно.От разницы в понимании слов и случаются нелепицы.Иду дальше, построчно.... понимать...
на краю слова автора CicadasCatcher

28.05.2011 01:21 ole
ну не знаю
задело 2 момента. полярные моменты.
за "время подаст с подножки руку на ходу" - полное понимание и поклон.
за "стараясь быть учтивым" с собственной памятью - недоумение
не автора CicadasCatcher

27.05.2011 22:59 Kinokefal
Отличный стих. Но вот интересно, Дима-сан, почему это "особое состояние" надо передавать для лирической общественности через "классику" со всеми ея версифицированными штруделями, а никак не иначе?
Это противоречид "Здесь-И-Сейчас", по-моему. Хотелось бы услышать твое мнение:)
не автора CicadasCatcher

27.05.2011 13:23 Voha
.................!!! С уважением
не автора CicadasCatcher

27.05.2011 12:38 Sarah
идеальный стишок.
не автора CicadasCatcher

26.05.2011 17:23 Karlik-Nos
как же замечательно написано!
концовка - да-да-да)
не автора CicadasCatcher

Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Объявления
Приветы