Виртуоз

Cherry

Виртуоз

Вишня



На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
22 ноября 2024 г.

Поэзия это не «лучшие слова в лучшем порядке», это — высшая форма существования языка

(Иосиф Бродский)

Все произведения автора

Все произведения   Избранное - Серебро   Избранное - Золото   Хоккура

Сортировка по рубрикам: 


К списку произведений автора

Проза

О наборах инструментов

Ну не хотела я. Оно само. Мой аналитический склад ума преподнёс мне в 5 утра сюрпрайз. Сюрпрайз выглядел довольно логично оформленным, поэтому уж если оно выпулилось- то я решила, что стало быть, так и нужно… в общем, как выпулилось- так и оформляю. Постараюсь быть краткой и аккуратной, ничего личного, никаких намёков и уколов.
Уважаемые господа. Все мы пользуемся определёнными инструментами общения. И каждый из нас свой набор инструментов определяет исходя из собственных морально-этических норм. У каждого из нас нормы свои, но у многих они похожи.
Теперь конкретно об инструменте «насмешка». Кое-кто его считает нормальным, приемлемым и включает в свой набор инструментов общения. Другие считают этот инструмент неприемлемым и не используют его вовсе. К ним отношусь я. И к ним относится Макс. Поэтому мы так хорошо понимаем друг друга. Ничего личного. У нас достаточно разные взгляды на жизнь, но так и должно быть, и это не мешает нам уважать друг друга.
Что такое насмешка? Это попытка уколоть оппонента, перевести общение с уровня равноправного диалога двух уважающих друг друга собеседников на уровень ссоры с доминирующим слоганом «сам дурак». В принципе, возьмите шило и поколупайте спящего в берлоге медведя. Быть может, и доколупаетесь. Результат, как правило, предсказуем и однообразен. «Кто не спрятался- я не виноват».
Если собеседник повёлся на провокацию- он становицца добычей. Потому что это не его инстумент общения, зато его оппоненту в этом деле нет равных, он этой фишкой рулит умело.
Ну так вот. Насмешка со стороны Игоря была. В кулуарах, и не во время равноправного диалога с Максом, а в отсутствие последнего, за его спиной. И именно это Макса возмутило, а не то, что он в Тани-песни стихе не увидел дольника. Ну а дальше- всем известно. Ну запустил он в ответ басней прямо в лоб оппоненту. Да в реале за пересуды и насмешки за спиной и в глаз дают, и правильно делают, чтоб неповадно было. Ну а дальше уже как снежный ком.
Я не оправдываю Макса в дальнейших событиях. Он взрослый мужчина и в адвокатах не нуждается. Я б не хотела чтоб он опускался до оскорблений, что, видимо, имело место, но все мы люди, и имеем право на глупости, нервы и срывы. Поэтому понять его я могу.
Поэтому я, собственно, хочу всех попросить только об одном. Давайте беречь друг друга. Мы взрослые, и иногда мы уходим из этой жизни, уходим внезапно. Давайте беречь друг друга, и если не можем любить- то хотя бы постараемся уважать.
Вы все замечательные, умные, красивые, талантливые.
И я вас люблю.


Опубликовано:26.05.2009 02:41
Создано:26.05.2009
Просмотров:5968
Рейтинг..:25     Посмотреть
Комментариев:10
Добавили в Избранное:0

Ваши комментарии

 26.05.2009 09:36   Max  
Спасибо, Ира, за правду. Все именно так, и все это просто, на самом деле...
Вот только начальнеги делают вид, что не понимают этого.
 26.05.2009 09:49   Cherry  угу) ну начальники они не всегда понятливы.. им можно)))

 26.05.2009 09:40   Rosa  
Я честно от всего устала.
Прихожу сюда, чтобы получить светлые эмоции.
Присоединяйтесь!
 26.05.2009 09:46   Cherry  мы не против, Цветочек наш. мы-только за. мы-тоже устали. :-*

 26.05.2009 09:42   Max  
Ага. Щас портрет вам тут вывешу на память (шутка :)
 26.05.2009 09:50   Cherry  вывешивай)

 26.05.2009 10:16   Tinkee  
Ира, ты умница)
 26.05.2009 10:19   Cherry  спасибо. ты-тоже) я тронута, честно)

 26.05.2009 12:22   ierene  
вроде, при написании любого текста перед отсылом, есть возможность перечитать и обдумать всё заново, но терпения порой не достаёт и отсылается всё на порыве, одни кликом. это я о себе. потому всё меньше и меньше позволяю себе нажимать кнопки добавить или ответить, ибо так порывиста... хотелось бы чуть больше терпимости.
 27.05.2009 02:20   Cherry  да, Ириш, ты права, как обычно)

 26.05.2009 22:25   SukinKot  
"И к ним относится Макс" (т.е. не приемлет насмешки и никогда ими не пользуется) - без комментариев.
 27.05.2009 02:20   Cherry  Кот, я тебя очень уважаю. Поэтому я тебе честно скажу, Макс мною в подобном замечен не был ни разу. Он может быть не в духе, или ворчать, ну ещё как-то проявлять своё плохое настроение, но насмехацца над кем-то за глаза- я, честно, такого не помню... если ты такое видел- то я просто не в курсе подобных вещей, поэтому образ Макса у меня совсем не хамский сформировался. твой образ Макса может отличаться от моего- но это уже совсем другая история. а если ты о конфликте с Таней- то слово импотент- из совершенно генитальной тематики, наверное единственное печатное из оной, все остальные матерные, к тому же подразумевает отсутствие мужского начала и бессилие. довольно жестокое оскорбление для мужчины. можете попробовать для эксперимента попросить Таню назвать этим словом кого-нибудь из знакомых мужчин или незнакомых. и посмотреть, каковы будут реакции. Ирэн права, надо быть терпимей.
 27.05.2009 21:42   SukinKot  Дело не в моем образе Макса. Я не хочу оценивать Макса с позиции "плохой-хороший". Но то, что Макс - человек насмешливый, а местами язвительный - это верно с любых позиций. Что значит надсмехаться за глаза, в данном случае, я не понимаю. Макс может надсмехаться и в стихах, и в комментариях, и в общалке, и на других сайтах. Может ли он надсмехаться приватно, например, при встрече или в личной переписке - этого я действительно не знаю. Но, даже если не может, то что с того? Другие тоже этого не делают. Я могу свидетельствовать, что не слышал как Игорь или Татьяна не надсмехались над Максом, когда я с ними встречался. Я собственно, не пытаюсь доказать, что Макс сволочь и негодяй, а его оппоненты всегда правы, просто говорить что Макс никогда не пытается уколоть – значит говорить неправду. Ваша с Тинки позиция мне понятна. Все дело в том, что Макса забанили, поэтому вы ему сочувствуете – это наша национальная черта жалеть гонимых властью, пусть даже мнимых гонимых мнимой властью.
За конфликтом Макса с Татьяной я не следил. Я знаю только, что Макс обозвал Татьяну, за это и был бан. Про "импотента" мне ничего не известно. Надо смотреть когда это было сказано, в какой ситуации.
 28.05.2009 02:13   Cherry  спасибо, Кот. ты правильный, Кот) я рада, что не ошиблась в тебе :-)
 28.05.2009 21:02   SukinKot  не всегда. спасиб)

 26.05.2009 22:35   marko  
Интересно, хоть кто-нибудь в процессе всех этих наших обсуждений свое мнений или убеждения поменял?.. А коль каждый из нас твердо остается при своем, то и смысла нет во всех наших диспутах. Мне кажется, единственно приемлемый вариант консенсуса - это всем сделать выводы на будущее.
 26.05.2009 22:40   SukinKot  я поменял... вернее начинаю менять: теряю веру в существование человеческого разума
 26.05.2009 22:43   marko  Завтра День погранишнега. Так выпьем же за то, чтобы всегда видеть границы.
 26.05.2009 22:48   SukinKot  Да, выпить надо :)
 27.05.2009 02:22   Cherry  ))))))) Кот, ты супер))))))
 27.05.2009 02:23   Cherry  ха ра шо, дадагой начальнег.
 27.05.2009 02:30   marko  Ответ видится добротным подражанием Максу. Желаю удачи на этом поприще.
 27.05.2009 02:43   Cherry  ну да, слово начальнег- это его слово. не злись, пожалуйста. я имею право иметь своё мнение. а подражать кому-то мне нет никакой необходимости. ну улыбнись уже.
 27.05.2009 02:50   Cherry  Юпитер, ты сердишься. значит, ты неправ. :-)
 27.05.2009 02:59   Cherry  если серьёзно- то ты прав стопроцентно. пережив эту бурю, мы должны стать на ступеньку выше. иначе всё это было зряшной тратой сил, времени и энергии, и непременно повторится.

 28.05.2009 00:35   Kinokefal  
А теперь суммируем, Ирина.
За усмешку бей чем попало и кого попало без разбору, типо вольтерьянц и борец.
Только борец-то, как генерал на чеховской свадьбе, оказался некудышный.
Вы даже не заметили, что именно ВЫ с г-ном Неволошиным возбуждаете обчествееное движение за оправдание ..
Оправдание чего, позвольте спросить? А если подумать?
Вы, Ирина - рупор не обиженного "начальством" стадальца, а чека не умеющего держать себя в руках. Именно ваши междусобойчики вслух на всю Общалку, о том, как это не хорош, а та савсем уже, видно.. возмутили меня. Вам обязательно надо себя так позиционировать? Может лучше через е-мэйл или аську? За каким-таким интересом вы обсуждаете нас подчеркнуто публично?

Сколько можно муссировать эту тему?
Вам это в кайф?
Это напоминает тессю со Стих.ру и его уровень общения. Только Тесся сразу говорит - я ..., сразу говорит. А Вы, оба два, делаете из себя борцоф и пострадавших.
 28.05.2009 02:17   Cherry  Игорь, ты понял мою позицию именно так, как ты понял её. и спасибо тебе за высказанное мнение. Я защищала не Макса. Я защищала себя. точнее- своё собственное представление о справедливости. это же так просто. справедливости в том смысле, в каком понимаю ее я- я здесь не вижу. я вижу в качестве победившего принцип "кесарю- кесарево, а слесарю-слесарево. а такой фигни я и в реале вижу предостаточно, надоело до оскомины.
 28.05.2009 02:25   Kinokefal  Ну тогда зачем это все?
 28.05.2009 02:48   Cherry  я просто хочу знать, где же всё-таки я,, чёрт побери, нахожусь и с кем общаюсь.

 28.05.2009 00:58   Kinokefal  
И ещё (про целительную силу слова).
Меня умиляет тактика г-на Неволошина. На протяжении нескольких недель бегать по страницам знакомых дам и театрально заламывает рук: Ах! Я же такой хороший, талантливый, и вообще, миляга-парень. Только, всего-лишь, немного не здержаный, но это компенсируеццо моей хорошестью. А злые гады-супостаты меня забанилина на три дня! Заговор сионских мудрецов! Двойные стандарты в действии и др. страсти-мордасти. Заступитесь за меня добрые женщины... Изумительная тактика.
 28.05.2009 02:20   Cherry  ну и что тебе здесь кажется нелогичным? твои интересы защитила редакция, удалив басню Макса. Честь, достоинство и интересы Тани- тоже, забанив Макса. Интересы Макса защищал он сам. уж извините, как получилось- так и защищал) не стреляйте в пианиста)))))) ты, собственно, как главный кашевар, то есть автор ситуации, мог бы ее там особо не педалировать, в самом начале. а то дёргаете кота за хвост, а потом удивляетесь, что гадит по углам. диалектика, батенька, штука неотвратимая...
 28.05.2009 02:28   Kinokefal  Вы помешалсь на Дорогой редакции. Типо я её подкупил или там соблазнил всех, продвигая свое мнение. А может все гораздо проще и прозаичнее? Не надо хамить и оскрблять людей, и все будет хорошо. Элементарно, Ват... Ирина.
 28.05.2009 02:47   Cherry  ты очень много додумываешь. у меня и в мыслях не было типа подкупил или соблазнил. если всё проще и прозаичнее- я имею право это знать, чтоб не заблуждаться впредь. я просто хочу знать, где же всё-таки я,, чёрт побери, нахожусь и с кем общаюсь. :-) надеюсь, объяснила понятно)))
 28.05.2009 03:27   Kinokefal  Ты в приятном обществе, Ира :)
Все сплошь добрые, если их не начнуть добрых хвотать за бока с намёком:)
А я так и ваще добрее всех добрЫх.
 28.05.2009 02:38   Kinokefal  (Говрит сафсем откровенно):
Весь этот спам гроша выеденного не стоит Ваш подзащитный неоднократно уже показал все свои блестящие способности полемиста и острослова. Его предупреждали неоднократно, не только я, но и другие ЕГО товарищи, за каким интересом этот джентельмен полез СОЗНАТЕЛЬНО в бутылку? Ему скучно? Пусть скучает в другом месте, без истерик и лубочной театральщины.

Что вы исчо хочите? Для чего? Зачем?
 28.05.2009 02:49   Cherry  я просто хочу знать, где же всё-таки я,, чёрт побери, нахожусь и с кем общаюсь.
 28.05.2009 03:28   Kinokefal  См. выше

 28.05.2009 01:14   Sarah  
ГЕЙМ ОВЕР.
СТЫДНО УЖЕ
 28.05.2009 02:22   Cherry  спасибо, Наташа, за высказанное мнение.
 28.05.2009 02:28   Kinokefal  :)
 28.05.2009 03:25   Max  Мы дали рыбам право говорить...
О, Боже, как их замолчать заставить!
 28.05.2009 03:30   Cherry  ))))))))))))))))))))))))))))))))))) супер))))))
 28.05.2009 03:31   Kinokefal  давалчег, заткнись пожалуста, ты тут уже наговрил всяких разностей без меры, я тя умоляю, не о тебе щаз речь.
 28.05.2009 03:35   Max  А чё ты встрял опять? Кто тебя сюда звал? Ты заткнись, и я заткнусь. ОК?
 28.05.2009 03:37   Kinokefal  Умен ты не по годам.
 28.05.2009 03:39   Max  Нее, куда уж мне до тебя, премудрость ходячая :)
 28.05.2009 03:46   Kinokefal  Максег, здесь и про меня как-бы говорят, не только про тебя.
Если ты вот ТАК будешь отвечать всякий раз, то ты станешь мальчиком для битья навсегда, я тебе соболезнуя говорю. Ты не компетентен в эти вопросах. Это констатация факта. Не прыгай сдуру на серьезных людей, я тя умоляю. Сам вдишь, что не по Сньке шапка, зачем из себя представлять при народе балаганого Петрушку-то? Пожалей свое реноме.
(Это тоже честно)
 28.05.2009 04:08   Max  В каких таких вопросах, Игорек? Какие серьезные люди?
Все просто - ты выпендрился. Получил по морде. Пожаловался ба-а-льшому брату с кнопочкой. Я получил по морде.
Чем ты опять-то недоволен?

Блин, с тобой легче помириться, чем собачиться без конца. Предлагаю включить скайп, выпить за мир и забыть это дело.
 28.05.2009 04:10   Kinokefal  А не пью абы с кем
 28.05.2009 07:12   Cherry  мне эта идея очень даже нравицца) берёте по баттлу трудной воды, и в скайп)
 28.05.2009 04:09   Kinokefal  Чтобы не утомлять цивильный сайт неловкими выражениями, пшепрошем пана на Рублище.

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Объявления
Приветы