Времена меняются. Но не люди.
Будем горько плакать мы. Слезно будем.
Трын-трава растет да разрыв-трава.
Нет того двора, чтоб сложить дрова.
Очага уж нет - круг холодных глыб.
Сколько долгих лет, как огонь забыт?
Больше нет дорог. Да и были ли?
Коли были, так опостылели.
А из песен всех к нам пришла одна,
Допоем ее, как допьем -– до дна!
Времена меняются. Но не люди.
Будем горько плакать мы. Слезно будем.
Очень хорошее. Есть, правда, изменения ритма, но они не нарушают гармонию стиха.)
Исправь: "опостылЕли".
ой-ой-ой, щас исправляю уже! )
Привет мой друг истый! У тя одна преприятнейшая особенность: ты идентичен с твоей поэзией, т.е. рука твоего человека внутри всегда точно направляет все касания духа твоегоже...и нет оказии и прелюбодеянии с пальцем(я о сосании), лишь нарочитая правда ощущении инфернальной красы и всегда, хоть рикошетом, но готов ты к церемониальному предложению Любви! Так Дышать, ибо другое дыхание кончается рвотой...мне по нутру твоя поэзия и рад я этому!
спасибо, Мераб. Мне очень лестно, что ты именно так это видишь! Я представляю себя значительно скромнее ))) даже неудобно )
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Я так хочу изобразить весну.
Окно открою
и воды плесну
на мутное стекло, на подоконник.
А впрочем, нет,
подробности — потом.
Я покажу сначала некий дом
и множество закрытых еще окон.
Потом из них я выберу одно
и покажу одно это окно,
но крупно,
так что вата между рам,
показанная тоже крупным планом,
подобна будет снегу
и горам,
что смутно проступают за туманом.
Но тут я на стекло плесну воды,
и женщина взойдет на подоконник,
и станет мокрой тряпкой мыть стекло,
и станет проступать за ним сама
и вся в нем,
как на снимке,
проявляться.
И станут в мокрой раме появляться
ее косынка
и ее лицо,
крутая грудь,
округлое бедро,
колени.
икры,
наконец, ведро
у голых ее ног засеребрится.
Но тут уж время рамам отвориться,
и стекла на мгновенье отразят
деревья, облака и дом напротив,
где тоже моет женщина окно.
И
тут мы вдруг увидим не одно,
а сотни раскрывающихся окон
и женских лиц,
и оголенных рук,
вершащих на стекле прощальный круг.
И мы увидим город чистых стекол.
Светлейший,
он высоких ждет гостей.
Он ждет прибытья гостьи высочайшей.
Он напряженно жаждет новостей,
благих вестей
и пиршественной влаги.
И мы увидим —
ветви еще наги,
но веточки,
в кувшин водружены,
стоят в окне,
как маленькие флаги
той дружеской высокой стороны.
И все это —
как замерший перрон,
где караул построился для встречи,
и трубы уже вскинуты на плечи,
и вот сейчас,
вот-вот уже,
вот-вот…
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.