А балльчиков пока нет, закончились. Но обещали к ночи подкинуть.
вот Вы зачем такой хороший? поэт, в смысле
Я без злого умысла такой, честно.:))))
Честно говоря, вечно недоволен собою, хотя стараюсь этой слабости не показывать. Наверное, нет ни одной официальной публикации, после которой я бы себя не винил за то, что дал не то, не в том порядке и не столько (в смысле, меньше надо было).
межпланетный, междузвёздный - тяжело
А кто говорил, что будет легко?:))))
отсыл к Аненскому услышал )
...Среди миров, в мерцании светил
Одной Звезды я повторяю имя... (С)
Знаете, наверное так глубоко во мне Анненский, что направляет руку, не оповещая голову. ТО есть посыла сознательного не было. Но ведь и от аллюзии никуда не деться.
концовка, как у вас обычно, - сильная, акцентная.
Спасибо!
Узнала о Вас от Валеры. Пришла почитать. Нравится Ваша поэзия. Крепкая. Еще раз подумалось, что поэтическая активность больше всего проявляется в состоянии диссонанса с нашими желаниями. О счастливом мы пишем много меньше, а вот о разбитом или несложенном – чаще.
Но это как раз о счастье. О каком-то пограничном с болью счастье. Так что и я прав и Вы правы.
Удивительно. Жаль, что раньше не читал.
С добром, Никита.
Буду рад Вам всегда.
С ответным добром.
Влад.
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Еще не осень - так, едва-едва.
Ни опыта еще, ни мастерства.
Она еще разучивает гаммы.
Не вставлены еще вторые рамы,
и тополя бульвара за окном
еще монументальны, как скульптура.
Еще упруга их мускулатура,
но день-другой -
и все пойдет на спад,
проявится осенняя натура,
и, предваряя близкий листопад,
листва зашелестит, как партитура,
и дождь забарабанит невпопад
по клавишам,
и вся клавиатура
пойдет плясать под музыку дождя.
Но стихнет,
и немного погодя,
наклонностей опасных не скрывая,
бегом-бегом
по линии трамвая
помчится лист опавший,
отрывая
тройное сальто,
словно акробат.
И надпись 'Осторожно, листопад!',
неясную тревогу вызывая,
раскачиваться будет,
как набат,
внезапно загудевший на пожаре.
И тут мы впрямь увидим на бульваре
столбы огня.
Там будут листья жечь.
А листья будут падать,
будут падать,
и ровный звук,
таящийся в листве,
напомнит о прямом своем родстве
с известною шопеновской сонатой.
И тем не мене,
листья будут жечь.
Но дождик уже реже будет течь,
и листья будут медленней кружиться,
пока бульвар и вовсе обнажится,
и мы за ним увидим в глубине
фонарь
у театрального подъезда
на противоположной стороне,
и белый лист афиши на стене,
и профиль музыканта на афише.
И мы особо выделим слова,
где речь идет о нынешнем концерте
фортепианной музыки,
и в центре
стоит - ШОПЕН, СОНАТА No. 2.
И словно бы сквозь сон,
едва-едва
коснутся нас начальные аккорды
шопеновского траурного марша
и станут отдаляться,
повторяясь
вдали,
как позывные декабря.
И матовая лампа фонаря
затеплится свечением несмелым
и высветит афишу на стене.
Но тут уже повалит белым-белым,
повалит густо-густо
белым-белым,
но это уже - в полной тишине.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.