Капает яд с крыш — это капель.
Амба, зима, слышь? Скоро апрель.
Нет, ну, по правилам (чьим?) всё-таки март —
фоном в кармане поёт тот ещё смарт.
На среднерусскую грусть матом забей,
перьев черничный отлив у голубей
в крапе летящих одно... разовых круп,
ночи ложатся на дно газовых труб.
Сенсорный холод, любви сладкая плеть...
Нам остаётся одно — встать и лететь!
Так-так-так... автор призывает товарища Перьева забить... :)) Удивительно - Фест еще не кончился, а весна на носу - совершенно весенний стиш. И вот я в который раз убеждаюсь, что в стихе самое главное - последняя строчка.
а и правда "перьев")))))
только хотела сказать, что не оставишь читателя без последней строчки, как уже товарищ marko опередил
ну, что ли, полетели...)
а и полетели)
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
В сырой наркологической тюрьме, куда меня за глюки упекли, мимо ребят, столпившихся во тьме, дерюгу на каталке провезли два ангела — Серега и Андрей, — не оглянувшись, типа все в делах, в задроченных, но белых оперениях со штемпелями на крылах.
Из-под дерюги — пара белых ног, и синим-синим надпись на одной была: как мало пройдено дорог... И только шрам кислотный на другой ноге — все в непонятках, как всегда: что на второй написано ноге? В окне горела синяя звезда, в печальном зарешеченном окне.
Стоял вопрос, как говорят, ребром и заострялся пару-тройку раз. Единственный-один на весь дурдом я знал на память продолженья фраз, но я молчал, скрывался и таил, и осторожно на сердце берег — что человек на небо уносил и вообще — что значит человек.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.