У коленей твоих, за твоею спиною,
над тобою склонясь, за глаза и в глаза
я стою за тебя, чуть поодаль, стеною,
никому не клянясь, без надежд в чудеса.
Я стою, чтоб услышать взволнованный оклик,
чтобы грудью успеть защитить от стрелы.
Я стою пред тобой, за тобою и подле,
заслонив от беды, непогод и хулы.
Я стою в твоих мыслях и даже за ними...
Не по воле своей, а работы лишь для.
Жалкий ангел-хранитель. Судьбою голимой
я приставлен к тебе на планете Земля.
Ник... ты не хочешь заменить:
- "жалкий" на, ну не знаю, может, на "верный"; с прилагательным это не составит труда, непочатый край их.
- "голимой" на "гонимый"; тоже подыскать не сложно.
- вот эту строчку "я приставлен к тебе на планете Земля" сделать как-нибудь по типу: "я приставлен к тебе, для тебя, за тебя"; планета Земля здесь как-то приземляет что ли.
Ну нет так нет (с) :)
Спасибо. Но ты хочешь исключить именно те слова, которые я подбирал. Т.е. хочешь увидеть тот смысл, от которого я бежал. Впрочем, пусть ))) это же уже стих читателя.
Я там ниже написал авторецку
Угу
не-е, тут как раз "жалкий" нужен
строгий стих, пафос заложенный не убивает его, а подымает, все без перебора
классно
Насчет прилагательных спорить не буду. Но эта часть речи требует к себе особого отношения, прилагательными можно убить всё самое хорошее. Но всё же "голимая" судьба у ангела-хранителя - что-то в этом не то, имхо. Кстати, пафосом я бы это точно не назвал, а скорее, наоборот. Ну да ладно.
Что же касается "планеты Земля"... Тоже не буду спорить)) но переубедить меня в отбрасывании этим словосочетанием в целом хорошей темы на два шага назад, что для коды недопустимо, точно не получится (и не говорите, что вы и не собирались этого делать!))
тема пафосная, жалкий ангел ее и уравновешивает)
не, ну а какая еще у него судьба будет?? даже если заменять слово, то с тем же голимым смыслом, имхо, ес-но
планета Земля в тему, но тут бы я согласилась
только это ниче не меняет, даже если мы с вами договоримся)))
аффтор же ж...
вот... блин.... зарекался же.
впрочем....
А когда мы тут год блицевали. и все мои стихи в ленте из блицев были, ты тоже сомневался, что это экспы?
или когда в ленте под чужими стихами я тут же писал....
да ладно. не все ли равно, эксп или не эксп? Кстати, это эксп. А я забыл указать. Щас укажу. )
Ник, ты ошибся местом поста. Это ладно. Но ты и не понял настроения беседы) Так-то то был те комплимент (про экспы).
Я тя так раздражаю по определению?)
Ну, не мог же я это знать наверняка (про экспы), я подстраховываюсь) )
не, не так сильно. когда хвалишь, так вообще нет)...
но ты сильно старался.
Именно так! спасибо )
я там ниже написал авторецку
Именно так! спасибо )
я там ниже написал авторецку
Я стою пред тобой, за тобою и подле,
заслонив от беды, непогод и хулы
Круто)
Пасиб )
Щас попробую...
Первая часть стиха по мне если и не пафосная, то вполне себе романтишно-влюбленно-страдальческая.... короче, написать я такое вполне мог, но выкладывать бы не стал. Изюмчику нет ибо. Последние 3 строчки же переворачивают стих с ног на голову... Хрен вам тут тайный воздыхатель. "Работа у нас такая". Причем, не самая любимая. "Жалкий" - это самооценка. В глотке у него все сидит. Поэтому и судьба у него голимая. А вот планета Земля, чтоб личная трагедия ангела не затмила бы масштабность всего проекта - планет у Него много... а Земля... так... одна из.
Ну.... как-то так.
ну да, повторенье оно мать)))
про двойные рецы
это я в машине в пробеге в 450 км. Связь убегает, рука дергается...
Щас попробую...
Первая часть стиха по мне если и не пафосная, то вполне себе романтишно-влюбленно-страдальческая.... короче, написать я такое вполне мог, но выкладывать бы не стал. Изюмчику нет ибо. Последние 3 строчки же переворачивают стих с ног на голову... Хрен вам тут тайный воздыхатель. "Работа у нас такая". Причем, не самая любимая. "Жалкий" - это самооценка. В глотке у него все сидит. Поэтому и судьба у него голимая. А вот планета Земля, чтоб личная трагедия ангела не затмила бы масштабность всего проекта - планет у Него много... а Земля... так... одна из.
Ну.... как-то так.
а - не просекла про "одна из"
тогда еще класснейше))) ес-но, тогда она в десятку
А я просек, а я просек) И именно поэтому мне показалось, что сузился стих... до планеты Земля.
(шопотом) Но с автором лучше не спорить - у него хоть и в основном экспромты (с его слов), но ни одного слова или буквы он просто так не отдаст, заболтает-убедит кого угодно в чем угодно, исчо тот чорт красноречивый) В принципе, мы ведь и сами такие, верно?)
а это борьба с манией величия, сужайтесь, Владимир))
много нас
нас тьмы и тьмы и мы)))
да
Москвы не отдадим!
(оглядуицца по сторонам) А шо, кто-то хочет взять?)
пригнулись!))
вот "Шо мое - то Москва. А ну-ка отними!"
Куда уж уже?))
прям куда уж))
до Ж
это если на лево пойдешь
на право до У
нет, шота слишком большой у вас выбор осталсо...
:)
"я стою за тебя, чуть поодаль, стеною,"-В этой строке есть противоречие:" я стою за тебя...+,чуть поодаль...-пришёл к выводу,ангел себе на уме.
неа. нету. Стоять за кого-то можно и по телефону и за 100 верст ибо = защищать
так что ангел в уме... только от этого ему не легше ))
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Той ночью позвонили невпопад.
Я спал, как ствол, а сын, как малый веник,
И только сердце разом – на попа,
Как пред войной или утерей денег.
Мы с сыном живы, как на небесах.
Не знаем дней, не помним о часах,
Не водим баб, не осуждаем власти,
Беседуем неспешно, по мужски,
Включаем телевизор от тоски,
Гостей не ждем и уплетаем сласти.
Глухая ночь, невнятные дела.
Темно дышать, хоть лампочка цела,
Душа блажит, и томно ей, и тошно.
Смотрю в глазок, а там белым-бела
Стоит она, кого там нету точно,
Поскольку третий год, как умерла.
Глядит – не вижу. Говорит – а я
Оглох, не разбираю ничего –
Сам хоронил! Сам провожал до ямы!
Хотел и сам остаться в яме той,
Сам бросил горсть, сам укрывал плитой,
Сам резал вены, сам заштопал шрамы.
И вот она пришла к себе домой.
Ночь нежная, как сыр в слезах и дырах,
И знаю, что жена – в земле сырой,
А все-таки дивлюсь, как на подарок.
Припомнил все, что бабки говорят:
Мол, впустишь, – и с когтями налетят,
Перекрестись – рассыплется, как пудра.
Дрожу, как лес, шарахаюсь, как зверь,
Но – что ж теперь? – нашариваю дверь,
И открываю, и за дверью утро.
В чужой обувке, в мамином платке,
Чуть волосы длинней, чуть щеки впали,
Без зонтика, без сумки, налегке,
Да помнится, без них и отпевали.
И улыбается, как Божий день.
А руки-то замерзли, ну надень,
И куртку ей сую, какая ближе,
Наш сын бормочет, думая во сне,
А тут – она: то к двери, то к стене,
То вижу я ее, а то не вижу,
То вижу: вот. Тихонечко, как встарь,
Сидим на кухне, чайник выкипает,
А сердце озирается, как тварь,
Когда ее на рынке покупают.
Туда-сюда, на край и на краю,
Сперва "она", потом – "не узнаю",
Сперва "оно", потом – "сейчас завою".
Она-оно и впрямь, как не своя,
Попросишь: "ты?", – ответит глухо: "я",
И вновь сидит, как ватник с головою.
Я плед принес, я переставил стул.
(– Как там, темно? Тепло? Неволя? Воля?)
Я к сыну заглянул и подоткнул.
(– Спроси о нем, о мне, о тяжело ли?)
Она молчит, и волосы в пыли,
Как будто под землей на край земли
Все шла и шла, и вышла, где попало.
И сидя спит, дыша и не дыша.
И я при ней, реша и не реша,
Хочу ли я, чтобы она пропала.
И – не пропала, хоть перекрестил.
Слегка осела. Малость потемнела.
Чуть простонала от утраты сил.
А может, просто руку потянула.
Еще немного, и проснется сын.
Захочет молока и колбасы,
Пройдет на кухню, где она за чаем.
Откроет дверь. Потом откроет рот.
Она ему намажет бутерброд.
И это – счастье, мы его и чаем.
А я ведь помню, как оно – оно,
Когда полгода, как похоронили,
И как себя положишь под окно
И там лежишь обмылком карамели.
Как учишься вставать топ-топ без тапок.
Как регулировать сердечный топот.
Как ставить суп. Как – видишь? – не курить.
Как замечать, что на рубашке пятна,
И обращать рыдания обратно,
К источнику, и воду перекрыть.
Как засыпать душой, как порошком,
Недавнее безоблачное фото, –
УмнУю куклу с розовым брюшком,
Улыбку без отчетливого фона,
Два глаза, уверяющие: "друг".
Смешное платье. Очертанья рук.
Грядущее – последнюю надежду,
Ту, будущую женщину, в раю
Ходящую, твою и не твою,
В посмертную одетую одежду.
– Как добиралась? Долго ли ждала?
Как дом нашла? Как вспоминала номер?
Замерзла? Где очнулась? Как дела?
(Весь свет включен, как будто кто-то помер.)
Поспи еще немного, полчаса.
Напра-нале шаги и голоса,
Соседи, как под радио, проснулись,
И странно мне – еще совсем темно,
Но чудно знать: как выглянешь в окно –
Весь двор в огнях, как будто в с е вернулись.
Все мамы-папы, жены-дочеря,
Пугая новым, радуя знакомым,
Воскресли и вернулись вечерять,
И засветло являются знакомым.
Из крематорской пыли номерной,
Со всех погостов памяти земной,
Из мглы пустынь, из сердцевины вьюги, –
Одолевают внешнюю тюрьму,
Переплывают внутреннюю тьму
И заново нуждаются друг в друге.
Еще немного, и проснется сын.
Захочет молока и колбасы,
Пройдет на кухню, где сидим за чаем.
Откроет дверь. Потом откроет рот.
Жена ему намажет бутерброд.
И это – счастье, а его и чаем.
– Бежала шла бежала впереди
Качнулся свет как лезвие в груди
Еще сильней бежала шла устала
Лежала на земле обратно шла
На нет сошла бы и совсем ушла
Да утро наступило и настало.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.