Частичка в общем явлении, явление в частности,
соблюдая формальности, признаю себя ненормальной.
Про меня говорят -"Нет, ты чё, правда такая классная?"
А потом - "Вышло так, умная же, всё сама понимаешь..."
Одни - "Эта стопроцентно добьётся, коль упёрлась рогом!"
Другие - "Отмолчится, связываться не будет, конечно."
Двадцать четвёртые - "Негатива в тебе слишком много!"
Сороковые - "Да что ты всех оправдываешь и жалеешь!"
"Слушай, умничка такая, а чё не напишешь книгу?" -
Этот похож начирикал (слишком громко будет - накаркал)
И нередко - "Сука, была б мужиком, словила б мигом!"
А бывает - "Как бы это поточнее - ты мой ангел!"
Не понимают - "Всё тебе не так, злобненькая, ершистая."
Улыбаются - "Добрая ты, спокойная, скромная"
Признаются - "Поцеловать хотел тогда давно, не решился..."
Удивляются - "Я тебе такое говорил? Хоть убей, не помню!"
С восхищением аплодируют - "Вот это ты даёшь, мать!"
Пресекают резко - "Да успокойся уже, достала!"
Уговаривают - "Дурочка, это никому не нужно, хватит."
Низвергают - "Сними корону, вали уже с пьедестала!"
Частичка в общем явлении, явление в частности,
соблюдая формальности, признаю себя ненормальной.
Только что-то вы меня запутали с этой моей разностью,
Уж и вспомнить не могу, откуда я пошла изначальная?!
Милый мой, это же хорошо, когда говорят и говорят разное, ага? А то бывало спрашивают- Вот ты что о немней можешь сказать. А сказать то и нечего.
Когда спрашиваешь, так и отвечают, ага. Надо или провоцировать или подслушивать.)))
Серое такое вещество, хорошее ) Рифмочки местами подрихтовать бы - совсем бы явление в частности ))
Да какой тут смысл рихтовать, ниже сносной тут вроде пар нет, а поднимать, так это и текст надо преобразовывать в поэзию. А это низзя)
Не соглашусь. )
Первая строфа и "ненормальной/понимаешь" - самая никакая рифма из всего текста, и наезжает на неё читатель сразу. Хотя бы её переделать, и уЖе было бы "на глаз" значительно "низзя" )))
Ну уж и никакая.))) Терпимая, её ж не петь и слог последний не ударный. В общем-то при таком обилии разговорной речи и отсутствии ритма, рифма имеет вспомогательное значение. Не вижу смысла здесь её нивелировать. Не тот жанр, не тот подход, не та цель, скажем так.
Какая разница, какая цель. Почему это нет ритма? Вполне себе дольник. %) Но хозяин- барин. )
Барышня, к тому Же) Не, ну правда, не тот стих, к которому надо возвращаться и совершенствовать годами, написан на подъёме за ради смысла со всей присущей таким обстоятельствам спецификой. Очень опасно такое трогать. Я боюсь. )
Вот это понятно. )
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!