Говорю честно. Я не знаю ни ямбов, ни хореев, никогда не различал их и различать не буду
(Владимир Маяковский)
Шорт-лист. Проект Сергея Обедиентова
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 >> |
ole | 20.01.2013 19:42 |
ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ ШОРТ-ЛИСТ НЕДЕЛИ 11.01.2013–18.01.2013: ПРОИЗВЕДЕНИЕ НЕДЕЛИ 11.01.2013–18.01.2013: 1. KsanaVasilenko. каждой строчкой http://www.reshetoria.ru/user/KsanaVasilenko/index.php?id=20569&page=1&ord=0 (Номинатор: MitinVladimir) (5: yaguapard, Rosa, NEOTMIRA, Volcha, MitinVladimir) ФИНАЛИСТЫ НЕДЕЛИ 11.01.2013–18.01.2013: 2. Auska. Женщина http://www.reshetoria.ru/user/Auska/index.php?id=20567&page=1&ord=0 (Номинатор: KsanaVasilenko) (4: Voha, pesnya, KsanaVasilenko, Gulliver) 3. LunnayaZhelch. бесполезное волшебство http://www.reshetoria.ru/user/LunnayaZhelch/index.php?id=20555&page=1&ord=0 (Номинатор: white-snow) (3: white-snow, ole, SukinKot) 4. Ed Святки http://www.reshetoria.ru/user/Ed/index.php?id=20552&page=1&ord=0 (Номинатор: natasha) (2: Max, natasha) СТАТИСТИКА НЕДЕЛИ: 11.01.2013–18.01.2013: Номинировано: 4 Прошло в Шорт-лист: 4 Шорт-вумэн: KsanaVasilenko Чудо-лоцман: MitinVladimir Голосивших: 14 Воздержантов: 2 (tamika25, Kinokefal) Чадский: Cherskov | |
Kinokefal | 20.01.2013 16:41 |
воздержалсо, если что | |
Cherskov | 20.01.2013 15:26 |
Очень интересное обсуждение получилось. Только попросил бы Песню воздержаться от оценок типа "небрежность" - я старался разобраться и осмыслить произведение, написал, что увидел. | |
Gulliver | 20.01.2013 12:36 |
за Auska. Женщина http://www.reshetoria.ru/user/Auska/index.php?id=20567&page=1&ord=0 | |
KsanaVasilenko | 20.01.2013 10:29 |
Голосую за Auska. Женщина http://www.reshetoria.ru/user/Auska/index.php?id=20567&page=1&ord=0 | |
MitinVladimir | 20.01.2013 09:37 |
голос: KsanaVasilenko. каждой строчкой http://www.reshetoria.ru/user/KsanaVasilenko/index.php?id=20569&page=1&ord=0 | |
tamika25 | 20.01.2013 02:42 |
Песенко, каво ты тута бить собралась или целовать?))) С тебя еще атчод по йогурту)). В ристалище) | |
песня | 20.01.2013 00:08 |
бить или целовать -зависит от ситуёвины) | |
песня | 20.01.2013 00:07 |
та я ваще сама вся милая и интересная) и скромняжко,да) | |
Rosa | 20.01.2013 00:04 |
(Песне) Интересная трактовка)))) Милый такой сплинчик - не бить, так целовать))) | |
песня | 20.01.2013 00:01 |
за Тамилку - всех побью ( если надоть) . ну, или расцелую) | |
Rosa | 19.01.2013 23:48 |
ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ Гигантский, кропотливый, ответственный и серьезный труд совершает подвижница Тамила ( раньше это делал Валера) - сводит отчеты всех недель в *Говорит Решетория*, за что ей ОГРОМНЕЙШИЙ ПОКЛОН | |
Rosa | 19.01.2013 23:45 |
11 голосов, журжики 1 воздержанд. Наташа резонерид со след. недели. Господину Черскову респект. Я вообще слаба к таким четким и коротким резонеркам, а к длинным, пространным и прочувственным слаба ишо больше)))) | |
natasha | 19.01.2013 23:02 |
За 1. Ed Святки http://www.reshetoria.ru/user/Ed/index.php?id=20552&page=1&ord=0 | |
natasha | 19.01.2013 23:01 |
О "Женщине". Рябяты, о чем спор? В стихе же ясно сказано «До зазубрин измен доживать.. » и «Ропщет жено и терпит матерь…» и «Не двоих – покарай!». Изменили ей в чем-то, предали, может быть, оба - и муж и сын. Кроме того, они вместе где-то сейчас, на каком-нибудь, видимо, неправедном и опасном дельце, и женщина чует, беды не миновать. Она понимает, что грешны они и заслуживают кары от Бога. Ей их обоих равно жалко «Ведь промокли они насквозь, поди!...». Но она покоряется воле Бога, даже «соглашается» с неизбежность беды (кары). Вот она и просит только о половине наказания, а выбор происходит независимо от её воли или справедливости. Здесь, в пользу сына. Кстати, мне кажется, что в этой строчке «Где ты, отче и где ты, сыне?» - уместнее было бы вместо «отче» как-то «мужа» «поставить». Тем более, что соседство «отче и сыне» чуть-чуть сбивает с толку, уводит куда то-то в бок, как будто, женщина обращается здесь то ли единому Богу (отцу и сыну), то ли к своему отцу, а не к мужу. | |
SukinKot | 19.01.2013 22:25 |
Голосую: 2. LunnayaZhelch. бесполезное волшебство http://www.reshetoria.ru/user/LunnayaZhelch/index.php?id=20555&page=1&ord=0 | |
песня | 19.01.2013 21:49 |
Владимир, мне кажется, настоящая любовь не потребует от женщины необходимости делать выбор. | |
песня | 19.01.2013 21:46 |
не знаю, Роз, не знаю. Автор &;Монте-Кристо&; - мужчина. Конечно, какой выбор он мог вложить в Мерседес? Будь автором бессмертного творения женщина, бОльше вероятности сделать выбор в пользу ребёнка. Впрочем, это я так думаю и чувствую. Но все женщины и матери разные, поэтому и мнения будут совершенно диаметральны | |
MitinVladimir | 19.01.2013 21:42 |
мужчинам пора рассказывать ребёнку сказку на ночь... и Мерседес, и жены декабристов... это настолько женское, что я ретируюсь... )) | |
ole | 19.01.2013 21:25 |
Песенка, мы с тобой даже не тандем, мы - единый организм. Только я - его злая половина, а ты - добрая.) Роза, а мне вспомнились жены декабристов..) Ну, просто я тут рядом живу. | |
MitinVladimir | 19.01.2013 20:56 |
Роза, Вы правы: Любовь (настоящая!) не способна сделать ВЫБОР... | |
Rosa | 19.01.2013 20:36 |
Раз уж все так горячо спорят, так и я выступлю. А мне вспомнилась Мерседес из *Монте-Кристо*. Она обращается к постаревшему Эдмону и говорит ему накануне дуэли, в которой должен участвоватьи ее сын, что она все же выбирает самого Эдмона, правда, потом падает в обморок... | |
песня | 19.01.2013 20:06 |
дада, мы с Оле - весьма гармоничный тандем) и я этому радуюсь и горжусь) вот) | |
MitinVladimir | 19.01.2013 18:08 |
какой интересный подход к видению стихотворения у ole... я уже всю голову "сломал" над этим стихо сегодня. )) и даже к автору обращался за пояснениями (но, пока тишина). про рецку молчу, а вот слова ole многое проясняют, хотя, если честно, и в словах pesnya много-много правды... а может быть, Оля, Ваше видение - это досказанность произведения, а видение Татьяны - недосказанность? может быть, вы просто дополняете друг друга? а "жертву" в молитвах мы частенько назначаем, правда чаще - в своём лице ради сохранения и спасения кого-то другого... имхо. мне сложно на эту тему рассуждать: отцовская любовь к своему ребёнку несколько другого рода. но понять суть стихотворения очень бы хотелось... | |
ole | 19.01.2013 17:41 |
Вот и я повозражаю и резонёру и Песенке. Стиш действительно сильный, потому и хочется поспорить. Я не вижу там состоявшейся измены, и обиды и боли от предполагаемой измены тоже не вижу. Но нет там и жертвенности матери - она не просит покарать себя. В предложенной ситуации ещё нет трагедии, есть только тревога. Но ЛГ уже выбрала, назначила жертву. По-моему, это чистой воды предательство. Молитва, в которую заложено предательство, лично меня отторгает. Вот так. | |
pesnya | 19.01.2013 17:24 |
впрочем, такова планида резонёра - в чем-то сомневаться, а мы ему возражаем) | |
tamika25 | 19.01.2013 17:20 |
Песня, поддерживаю. Всё так. | |
tamika25 | 19.01.2013 17:18 |
Я в этот раз воздержусь. | |
pesnya | 19.01.2013 17:15 |
позволю себе не согласиться с резонёром, который, как мне показалось, как-то несколько небрежно отрезонил это произведение ("Женщину" в смысле) Героиня будет горячей молиться за сына в любом случае, даже если муж не блудлив и любит её всем сердцем. это природа заложила материнскую любовь на уровне всех инстинктов и духовных начал. она сильней страха за свою жизнь и уж тем более - сильней всяких-разных обид. если приходится выбирать, то пусть.. как в песне : "И если бед не избежать на свете Пошли их мне мне мне не детям мне Мне , той женщине..." | |
pesnya | 19.01.2013 17:10 |
Голос за Auska...Женщина... | |
Cherskov | 19.01.2013 16:44 |
А "но и вы, тогда, умрёте тоже" намекает на то, что поэт-немного актёр. Сыграть(написать) "собственную смерть он сумеет так, что зритель(читатель) поверит и "умрёт" вместе с ним..." Теперь все ясно, Ксана. А еще вспомнил, что я уже это читал.) | |
Volcha | 19.01.2013 15:56 |
мой голос KsanaVasilenko. каждой строчкой | |
NEOTMIRA | 19.01.2013 15:28 |
Голосую за 4. KsanaVasilenko. каждой строчкой http://www.reshetoria.ru/user/KsanaVasilenko/index.php?id=20569&page=1&ord=0 (Номинатор: MitinVladimir) | |
Rosa | 19.01.2013 15:07 |
6 голосов, журжики | |
Rosa | 19.01.2013 15:06 |
Мой голос 4. KsanaVasilenko. каждой строчкой http://www.reshetoria.ru/user/KsanaVasilenko/index.php?id=20569&page=1&ord=0 (Номинатор: MitinVladimir) | |
ole | 19.01.2013 12:07 |
за LunnayaZhelch. бесполезное волшебство | |
KsanaVasilenko | 19.01.2013 11:27 |
Не нашла в папках с набросками -какие, конкретно, стихи вдохновили на эти экспромты. Естественно, что я немного поправила текст (пунктуация, грамматические,стилистические ошибки). | |
KsanaVasilenko | 19.01.2013 11:22 |
Сергей, а в первом эксп. ритм "смеётся" над всем этим антуражем)) Зимы у нас сырые и плаксивые)) А "но и вы, тогда, умрёте тоже" намекает на то, что поэт-немного актёр. Сыграть(написать) собственную смерть он сумеет так, что зритель(читатель) поверит и "умрёт" вместе с ним... | |
yaguapard | 19.01.2013 10:49 |
за: KsanaVasilenko. каждой строчкой http://www.reshetoria.ru/user/KsanaVasilenko/index.php?id=20569&page=1&ord=0 | |
Cherskov | 19.01.2013 05:53 |
KsanaVasilenko. каждой строчкой http://www.reshetoria.ru/user/KsanaVasilenko/index.php?id=20569&page=1&ord=0 Автор представляет вниманию читателя венок экспромтов. Я их очень люблю! Потому что экспромты - это лучшее, что есть в поэзии, в принципе. Они пишутся сходу, в них неприглаженные редактурой и излишними раздумьями "и жизнь и слезы и любовь"...Ой, что-то Остапа понесло.)) О том, что приглянулось: а)"..хвойный запах похорон..." - казалось бы трагическая тема, ни одного позитивного образа, а мне так и хочется кинуться в пляс! Понятно, что заданный ритм способствует, а может у меня что-то с головой к тому же.) Короче, этой нестыковкой в восприятии экспромт мне и понравился. б)"в этой раме нет портрета..." - здесь вообще автор загадку загадал...что за портрет? куда сбежал? зачем клест? Но очень понравилось - "Хари Рама". Только "раму", наверное, можно было бы с маленькой буквы написать, чтобы понятнее. в)"В нашем доме (ты слышишь?)..." - эта миниатюра понравилась более всего. Очень стильно и вкусно получилось. Могу выразить только респект автору. Забавно, что счастье можно мышами напугать.) г) "Каждой строчкой каюсь на миру" - самая пробирающая тема. Правда, я до конца философии не понял. Почему "Но и вы тогда умрёте тоже."? Что-то такое вертится в голове, но сформулировать не могу. Буду рад, если автор пояснит, что к чему. А в целом - красота. Можно даже процитировать с удовольствием: Каждой строчкой каюсь на миру, Каждый стих взахлёб: снимаю кожу, Строю перед вами лица, рожи… А, хотите, я для вас умру? Но и вы тогда умрёте тоже. | |
Cherskov | 19.01.2013 05:07 |
Номинирую Женщина автора Auska http://www.reshetoria.ru/user/Auska/index.php?id=20567&page=1&ord=0 Еще одно произведение, которое обсуждать нет никакой возможности. Из комментариев следует, что это молитва. Как можно чужую молитву обсуждать? Эхх...Сидит в одиночестве женщина, ждет загулявших мужа и сына. Можно было бы сказать, что это все. Но нет, есть интересный момент. Сын есть сын, все для него, а муж блудливый...Вроде и беспокоится героиня, как он там в непогоду, промок небось, а с другой стороны: "Я согласна на половину: Не двоих – покарай! Не сына…" Это отчаяние, обида и злость обманутой женщины. Это очень хорошо. Это живо. Это человечно. | |
Cherskov | 19.01.2013 04:49 |
LunnayaZhelch. бесполезное волшебство http://www.reshetoria.ru/user/LunnayaZhelch/index.php?id=20555&page=1&ord=0 Хороший стих. Рваный, но если пытаться его приглаживать, выравнивать, то он от этого только потеряет. Прекрасная концовка: "...но не к исправлению исчезновения близкого человека из будущего пространства и настоящего времени" звучит щемяще и безысходно. Тема стихотворения не располагает к пространным рассуждениям. Единственное, к чему у меня лично возник вопрос - слово "сонм" в данном конкретном случае. Все же мне кажется, что оно применимо к чему-то предметному, а не к голосу. В остальном - все здорово. | |
Max | 19.01.2013 01:15 |
Ed Святки голос | |
white-snow | 19.01.2013 00:52 |
голосую за LunnayaZhelch. бесполезное волшебство | |
Voha | 19.01.2013 00:20 |
Auska...Женщина...голос | |
natasha | 18.01.2013 23:15 |
Неее, Роз. Не желала. Могу. Если желающие хотят, охотно уступаю.) | |
ole | 18.01.2013 21:30 |
ЛОНГ-ЛИСТ НЕДЕЛИ 11.01.2013–18.01.2013: 1. Ed Святки http://www.reshetoria.ru/user/Ed/index.php?id=20552&page=1&ord=0 (Номинатор: natasha) 2. LunnayaZhelch. бесполезное волшебство http://www.reshetoria.ru/user/LunnayaZhelch/index.php?id=20555&page=1&ord=0 (Номинатор: white-snow) 3. Auska. Женщина http://www.reshetoria.ru/user/Auska/index.php?id=20567&page=1&ord=0 (Номинатор: KsanaVasilenko) 4. KsanaVasilenko. каждой строчкой http://www.reshetoria.ru/user/KsanaVasilenko/index.php?id=20569&page=1&ord=0 (Номинатор: MitinVladimir) | |
MitinVladimir | 18.01.2013 19:58 |
номинирую: KsanaVasilenko. каждой строчкой http://www.reshetoria.ru/user/KsanaVasilenko/index.php?id=20569&page=1&ord=0 | |
Rosa | 18.01.2013 19:46 |
Журжики мои, меня вечером не будет, так што - ЕЖЕЛИ НАБЕРЕТСЯ 4 НОМИНАЦИИ, то бишь, ишо одна добавицца, то формируйте Шорт без мамочки - я иду в тиятер))) | |
Rosa | 18.01.2013 19:41 |
Наташа, раз уж Вы желали резонерить, то на след. неделе приступайте. | |
Cherskov | 18.01.2013 16:35 |
Ed Святки http://www.reshetoria.ru/user/Ed/index.php?id=20552&page=1&ord=0 Нормальный такой стих. Сделан крепко, но меня не особенно поразил, честно говоря. Написан гладко да складно - не подкопаешься. Лично мне показались простоватыми рифмы типа "прядки-колядки", "меры-эры", но это дело вкуса. Не совсем понял выражение "пойми на деле...", зато шибко порадовало "живо сердцем отомрешь". Еще сложилось такое впечатление, что автор, рассказывая про святки, обращается к одноглазому собеседнику - "а поутру поймешь еще, поверив глазу". Я долго думал, почему стих мне не доставил такого удовольствия, как многим другим читателям. И меня озарило - ключ к пониманию лежит в финале произведения! Как правильно подметила мудрость людская: сытый голодного не разумеет. Если бы я хотя бы дня три попьянствовал или, на худой конец, в день прочтения принял грамм триста на грудь, то мои впечатления были совсем иными, а стих заиграл новыми красками. Но пока нельзя...) | |
Rosa | 18.01.2013 16:07 |
3 номинации, журжики мои))) | |
KsanaVasilenko | 18.01.2013 12:54 |
Номинирую Женщина автора Auska http://www.reshetoria.ru/user/Auska/index.php?id=20567&page=1&ord=0 | |
white-snow | 18.01.2013 00:27 |
номинирую LunnayaZhelch. бесполезное волшебство http://www.reshetoria.ru/user/LunnayaZhelch/index.php?id=20555&page=1&ord=0 | |
Cherskov | 17.01.2013 16:46 |
Эхх, пока ничего не решусь номинировать...) | |
natasha | 17.01.2013 14:56 |
Номинирую: Ed Святки http://www.reshetoria.ru/user/Ed/index.php?id=20552&page=1&ord=0 | |
Rosa | 17.01.2013 08:55 |
Так, кролички, плиз в студию и коликчество, и какчество)))) | |
buhta | 17.01.2013 01:40 |
Щаз народ вчитается и как нааачнёт резонера забрасывать стихами, скучать не придётся:) | |
natasha | 17.01.2013 00:05 |
И я чо-нить номинирую.) | |
Cherskov | 16.01.2013 22:33 |
Тамила, Роза, зачем печалиться? Завтра я подумаю, почитаю внимательно и номинирую понравившийся стих. И вы так же сделаете - будет шорт к концу недели. Все сделаем как надо.)) | |
Страницы: << 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 >> |