Когда камень падает на кувшин, горе кувшину. Когда кувшин падает на камень - горе кувшину. Всегда, всегда горе кувшину
(Лион Фейхтвангер)
Шорт-лист. Проект Сергея Обедиентова
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 >> |
Rosa | 03.02.2013 23:16 |
Так, кролички родные, дабы всех успокоить, примирить и облагообразить, эту неделю резонирую я. ПРЕДУПРЕЖДАЮ СРАЗУ. Человек я - занятой, работающий по 12 часов в день зачастую, поэтому рецензии я буду писать небольшие, но талантливые))))) Плиз, со мной не ругаццццца))))А то я разнервничаюсь и целых 10 (!) минут не появлюсь на Решетории))) | |
Rosa | 03.02.2013 23:13 |
Ксану и мню - УРА)))) | |
Rosa | 03.02.2013 23:09 |
ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ ШОРТ-ЛИСТ НЕДЕЛИ 25.01.2013–01.02.2013: ПРОИЗВЕДЕНИЕ НЕДЕЛИ 25.01.2013–01.02.2013: 1. KsanaVasilenko. день такой http://www.reshetoria.ru/user/KsanaVasilenko/index.php?id=20763&page=1&ord=0 (Номинатор: Rosa) (7: Rosa, petrovich, Gulliver,CicadasCather,Mouette,skorodinski,KinoKefal) ФИНАЛИСТЫ НЕДЕЛИ 25.01.2013–01.02.2013: 2. .natasha. Полно… http://www.reshetoria.ru/user/natasha/index.php?id=20750&page=1&ord=0 (Номинатор: NEOTMIRA) (4: KsanaVasilenko, NEOTMIRA, yaguapard, white-snow) 3. Sarah. Хотелось музыки http://www.reshetoria.ru/user/Sarah/index.php?id=20720&page=1&ord=0 (Номинатор: Mitinvladimir) (3: SukinKot, Max,MitinVladimir) 4. white-snow. полёт кровати в пропасть http://www.reshetoria.ru/user/white-snow/index.php?id=20717&page=1&ord=0 (Номинатор: natasha) (1: natasha) 5..Еd. Спасение Юрием Макаровым http://www.reshetoria.ru/user/Ed/index.php?id=20755&page=1&ord=0 (Номинатор: oMitriy) (1: oMitriy) Остались в наших душах, но без голосов petrovich. Я не знаю http://www.reshetoria.ru/user/petrovich/index.php?id=20677&page=1&ord=0 (Номинатор: Rosa) Ed. За кроваву реченьку… http://www.reshetoria.ru/user/Ed/index.php?id=20678&page=1&ord=0 (Номинатор: natasha) СТАТИСТИКА НЕДЕЛИ: 25.01.2013–01.02.2013: Номинировано: 7 Прошло в Шорт-лист: 5 Шорт-вумэн: KsanaVasilenko Чудо-лоцман: Rosa Голосивших: 16 Воздержантов 3: ole,pesnya, tamika25 Чадский: Max | |
tamika25 | 03.02.2013 19:37 |
Ашипко: к нему. (пишу на телефоне - бывают казусы) | |
tamika25 | 03.02.2013 19:28 |
Извините меня тупую насчет неполного ника. Не хотела обидеть. Но не могу понять, как можно оскорбить человека, обратившись и нему по фамилии. А, поняла: я не употребила волшебного слова "господин". Что ж, бум исправляться. | |
buhta | 03.02.2013 19:22 |
Всё суета...Позвольте объяснить свои действия и извиниться. Представьте, вот живёт человек и не любит он есть оливки, ну не нравится ему. По какой-то причине всё же человек нет-нет да покупает эти пресловутые оливки, пробует, морщится и говорит - фу, гадость, как их едят, но, это дело хозяйское, ему ведомо одному, зачем периодически ест то, что не нравится. Другое дело, когда я, зная отношение человека к оливкам, предлагаю ему их, понимаете. Моя проблема в том, что предложила. Когда текст висит на моей странице - это одно, когда текст, как злополучные оливки волей не волей предложен резонёру - другое, он вынужден есть. Делать пометку в каждом тексте: не для шорта, как сказала Роза, для меня ну...странно. Я не профи, я тихий графоман, пишу от больной головы, здесь на Решетории указано в названии - сайт для творческих людей, была бы надпись для поэтов - не рискнула бы здесь зарегистрироваться. Свои творения отношу к рифмованным текстам, к черновикам, к дневникам...потому, наверное вся моя писанина не для шорта. Читают люди - спасибо им, кому-то понравилось, трижды спасибо, кому-то - нет, итак бывает, мы все разные, бухта тихий персонаж, тихий и ранимый, так уж получилось:) Потому, прошу прощения у Сары, что так вышло. Сар, тебе понравилось - это главное, спасибо всем, кто читает, спасибо Тамиле за неравнодушие. за поддержку, за то, что одиночества.нет, а Тамилка есть:). Спасибо, что выслушали, извините за многословие. | |
Gulliver | 03.02.2013 19:08 |
я за KsanaVasilenko. день такой http://www.reshetoria.ru/user/KsanaVasilenko/index.php?id=20763&page=1&ord=0 | |
white-snow | 03.02.2013 18:06 |
Мне даже нравится, что я посредственный автор. Детские обиды, Владимир. Будьте мужественнее :). | |
песня | 03.02.2013 17:38 |
экие нешутошные страсти) | |
MitinVladimir | 03.02.2013 17:31 |
Нарушая, данное самим же собой обещание: ничего не писать сегодня в Шорт, всё же "озвучу" два момента: 1. Тамила, я и не говорил о том, что Вы затевали какой бы то ни было спор. Используя слово "прикол", я имел ввиду тот его смысл, который обозначает, что мне было интересно проанализировать ход собственных мыслей и свою реакцию на чужое слово, а именно то, что все мы, в силу ранимости и некоторой неуверенности в себе, видим и слышим зачастую то, чего скорее всего и нет на самом деле. И последнее (говоря о том же значении Слова): мой ник, как мне кажется, достаточно прозрачен, чтобы не заметить в нём имени. Обращение же по фамилии в данном контексте!!!, мне "услышалось", мягко говоря -оскорбительным, в силу нравоучительности и назидательности последующего за этим тона. 2. Роза, приношу Вам свои искренние извинения, но всё же прошу Вас освободить меня от выполнения функций резонёра на этой неделе, в связи с возникшими личными обстоятельствами. Ещё нет ни одной номинации, поэтому, надеюсь, что я Вас подвожу этой просьбой не сильно. Ещё раз извините! С благодарностью за понимание! | |
tamika25 | 03.02.2013 16:46 |
Митину: говоря о второй половине девятки, я в первую очередь имела в виду себя. И не надо из моих слов изобретать прикол. Каждый из нас в силу своих субъективных ощущений и рассуждений считает того или иного автора сильным или слабым. Есть общепризнанные сильные авторы. Вот с учетом всего этого я и указала количество приблизительно. Как же это было не понять? И, Владимир, я не спорила ни с кем, а высказала свое мнение о случившемся снятии стихотворения с шорта. А еще о том, что резонер должен следить за своей речью и к чужим стихам относиться бережно. Какими бы они ни были. Вот где-то так. | |
MitinVladimir | 03.02.2013 15:36 |
всё, и я извиняюсь перед всеми за мусор в Шорте! больше - ни слова! во всяком случае - сегодня... )) | |
MitinVladimir | 03.02.2013 15:33 |
Хе, так и я ж о том же... )) Вы, когда-нибудь видели двух спорящих между собой людей, которые в итоге пришли бы к консенсусу? В лучшем случае - останутся при своём мнении, просто устав спорить... Любой спор - бессмыслен. Хотя, без сомнений - оживляет сайт и заставляет чуть-чуть поглубже задуматься над некоторыми вопросами... Что же касается: "в каждом слове - ровно половина дегтя и меда"(С), тут тоже не могу с Вами не согласиться! Болезненные бывают словечки... Даже, когда они имеют косвенное к тебе отношение. Не говоря уже о том, когда они сказаны откровенно в твой адрес. Все люди очень ранимы! Хе, хотите прикол?... Привожу Вам цитату из ниже расположенного комментария Тамилы (с которой у нас, во всяком случае я позволю так себе думать - замечательные отношения, основанные на взаимоуважении): "взятое девятью авторами (а из них большая половина далеко не посредственных поэтов)в избранное"(с). Речь идёт о стихотворении Бухты. Но, суть - не в этом, а в том, что я сегодня полчаса смотрел на этот список из 9-ти человек и пытался понять - кто же входит, по мнению Тамилы, в список той половины (хоть и меньшей), представленной посредственными поэтами... Себя я там заметил, разумеется - сразу же! )) Я уверен, что Тамила вкладывала в свои слова совсем не тот смысл, который вкладываю я. Но... Представляете значение сказанного (написанного) Слова?... Таким примером я подтверждаю Ваши слова про мёд и дёготь... | |
хе | 03.02.2013 14:15 |
извините за мусор в шорте. Больше не буууду). | |
white-snow | 03.02.2013 14:15 |
за natasha. Полно… | |
хе | 03.02.2013 14:03 |
Владимир, я как Петрович, редко вступаю в споры. И в данном случае не спорила. Тут вот какое дело- рецензии Макса тоже очень уважаю и безмерно ценю. Очень хотела бы, чтобы он мои творения разнес со всей честностью и прямолинейностью. Не нужно думать, что я за поглаживание по голове любого начинающего автора и восхваление далеких от совершенства стихов. Но, когда автор принимает это близко с сердцу и заползает в свой улиточный домик- психологическая коллизия выбора мной решается в пользу улитки. Я помню один случай из жизни. выходящей на пенсию пенсионерке пожелала отдохнуть на берегу какого-нибудь моря, Гаваи или Кипр. Женщина расплакалась, не здоровается со мной уже много лет. Ей показалось, что эта фраза- издевательство. Она никогда на ее пенсию не сможет улететь к морю. Воистину- в каждом слове - ровно половина дегтя и меда. У каждого индейца свои боги и солнце. Как не наступить в святилище богов? Ых, молчу-молчу. Все правы. Петрович, я с Вами)). | |
NEOTMIRA | 03.02.2013 13:59 |
Не обсуждение, а битва какая-то! Я бы за Эда тоже проголосовал бы если бы смог и не только за него ... А споры типа - "Красное!" "Нет - продолговатое!" действительно бесплодное занятие. (Разумеется не имею ввиду сегодняшнюю дискуссию, ибо она имеет, по крайней мере для меня, содержательный момент.) | |
natasha | 03.02.2013 13:25 |
Удивлена, огорчена.( Два блистательных стиха без голосов? Голосую за оба стиха, вообще-то. За Эда и за Снег. Формально только за один, пусть будет Снега. ----------- За 3. white-snow. полёт кровати в пропасть http://www.reshetoria.ru/user/white-snow/index.php?id=20717&page=1&ord=0 | |
MitinVladimir | 03.02.2013 13:19 |
Берёт молодой журналист интервью у 130-летнего старика. - "Скажите, как Вам удалось дожить до стольких лет?" - "Я просто никогда, ни с кем, ни о чём не спорил" - отвечает старик. - "Ну, это же не возможно! За такую долгую жизнь - ни разу ни с кем не поспорить?" - "Да,да, Вы правы молодой человек! Это - не возможно..." ) Всем - здоровья и долголетия! | |
petrovich | 03.02.2013 12:58 |
И Макс прав, и Марина права, и Оля права, и Наташа права. Если кто скажет, что не могут быть правыми все, я буду утверждать, что и он тоже прав. Молодцы, что спорите. Я, вот, старый. И со всеми соглашаюсь. | |
Kinokefal | 03.02.2013 12:51 |
Голос: 4. KsanaVasilenko. день такой | |
pesnya | 03.02.2013 12:26 |
Хе, а притопайте на минутку на мою землю, очень надо | |
MitinVladimir | 03.02.2013 09:54 |
Ребяты, да вы чаго в самом деле? Резонёрское мнение, действительно, читать интересно. Или - не интересно. Тут уж - дело вкуса... Но на кого и когда оно (мнение) оказывало влияние настолько, что могло изменить отношение к понравившемуся, зацепившему произведению? Это ведь только мнение... Причём мнение - только одного человека (на которое, он кстати имеет полное право, как и имеет право высказывать его в любой, цензурной форме)... Стихотворение Бухты, безо всякого сомнения - классное и уникальное в своём роде. Мне жаль, что Лена приняла такое решение... Действительно - жаль! Но, а как же другие номинированные произведения? Столько воздержантов... Да, конечно - это тоже право каждого! Но, всё же... | |
хе | 03.02.2013 03:10 |
Шорт. С одной стороны - произведения, уже являющиеся носителями чувств, убеждений, позиции автора-человека. Каждое из них не подлежит стандартизации, потому что разны, как острова и каждый метр земли, например, Америки. С другой стороны – авторы, номинировавшие в шорт, как открыватели этих новых земель, кто на какой приплыл раньше и закричал «Земля!». Третьими вступают политики – резонеры, представители разных государств, с разными целями и влиянием (вежливое путешествие, агрессоры - усилить власть, укрепить позиции, договориться с местными жителями, уступить в результате переговоров более экономически сильному и т.д.). В результате земли становятся колониями испанскими, английскими, потругальскими… На одних царит спокойствие и остается нетронутой первозданность природы. Но там, где есть индейцы, родившиеся на этой земле, конфликты неизбежны, территории безжалостно опустошаются, вывозится золото. «Умная» Европа никак не хотела понимать варваров, их культуру, так не вписывающуюся в унифицированную привозную модель морали и религии. «Просвещением» и прогрессом, огнем и мечом уничтожила инков, майя. И теперь, спустя сотни лет, те же колонисты ищут слова и чувства тех, кто верил совсем в других богов. Господа участники дискуссий, мы с вами, как жители Гваделупы и Нидерландов, Перу и Англии, ели хлеб, выращенный на разных землях, слушали разные слова колыбельных песен. Я за то, чтобы каждый оставался владельцем своих прерий. Марко прав - достаточно ушло авторов даже за последний год ( я здесь не слишком давно). Что бы мы ни пытались доказать, но оставьте нетронутыми водопады и каньоны, долины и острова. Цитируя Сару оставьте музыку. Я – за индейцев! (издает воинственный крик). За стих Бухты «День рождения Гудвина». В нем есть первозданность чувств, так не понятая чопорными англичанами. | |
хе | 03.02.2013 03:05 |
У меня в связи с дискуссией странная ассоциация возникла. длинновато немного, но, я редко здесь выступаю (потЕрпите?) | |
tamika25 | 03.02.2013 01:33 |
Осторожней надо со словами и определениями!.. | |
tamika25 | 03.02.2013 01:31 |
Слова "ерунда", "банальность", "подонок" и "сволочь" - тоже цензурные и приличные. | |
Skorodinski | 03.02.2013 01:26 |
Мой голос - KsanaVasilenko. день такой | |
marko | 03.02.2013 01:19 |
Я обеими руками за непререкаемость резонерских суждений. Но. До тех пор, покуда резонер не начинает полоскать автора за выбранную автором тему. Один уже так покритиковал - и неплохой автор ушол с сайта. А критег это себе в заслугу перед паезией приписал, ага. | |
oMitriy | 03.02.2013 01:02 |
Голосую за свою номинацию | |
Max | 03.02.2013 00:49 |
Тамила, Валерий и Роза! Нытье - слово цензурное и приличное. Это раз. То что вы его там не увидели, а я увидел - исключительно проблемы восприятия каждого из нас. Это двас. Кроме того, я сказал не просто нытье, а на вечно популярную тему - как все хреново. Это объясняет отсутствие дальнейших комментариев. Ведь стих построен на перечислении аттрибутов уныния и одиночества героя, разве нет? Мне скучно их перечислять еще раз. И читать скучно. Поэтические сайты на 7/10 заполнены страданиями молодых, небедных, здоровых людей. Сам в лопоухой юности измарал две общих тетради такими стешатами. Несколько даже напечатали - до сих пор стыдно. | |
natasha | 03.02.2013 00:42 |
Валерий, меня тоже порой раздражают, кажущиеся мне "шорки" на Максиных глазах, но, все-таки, права Роза. имхо. Повторю её слова. --------- Роза. 02.02.2013 16:41 "Я В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПРОШУ НЕ СОГЛАСНЫХ С МНЕНИЕМ РЕЗОНЕРОВ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ КРИТИКИ РЕЗОНЕРСКИХ СУЖДЕНИЙ... и высказываться... только и только по поводу ПРОИЗВЕДЕНИЯ" | |
tamika25 | 03.02.2013 00:32 |
Роза, ты всё правильно сделала. | |
Mouette | 03.02.2013 00:30 |
А вообще очень бухтино понравилось. Жаль, что нет в листе. | |
marko | 03.02.2013 00:30 |
Если это нытьё - океюшки, так оцени с позиций нытья. | |
marko | 03.02.2013 00:28 |
Наташа, а старина Понтий тоже не забывал применить юридически политкорректную формулировочку про я умываю руки. В данном же случае лично я вижу очень узкую тропу, по которой идет критик и при этом принципиально не видит леса, который простирается за пределами этой тропы. При этом сам критик не считает это существование в границах ограниченностью а пропагандирует как эталон. А давайте все писать как Макс, а? | |
Mouette | 03.02.2013 00:27 |
за 4. KsanaVasilenko. день такой | |
natasha | 03.02.2013 00:10 |
Я извиняюсь, конечно. Но нынче я на стороне Макса. И если стих отзывается в нем, как "нытьё", он так и пишет - "нытьё"! Отзывается стих, как "шлягер", он так и пишет - "шлягер"! Отзывается, как "сто граммчиков" - ОК! Макс же не настаивает на своей правоте, он так и пишет, "может я и не прав, не понял, зануда и т.д." Нормально. имхо. ............ Руки прочь от резонёров!!! Банзай!!! :))) | |
Rosa | 02.02.2013 23:37 |
Тамил, кстати, я без твоего согласия сняла стихотворение с Шорта ( по просьбе автора), ты уж звиняй, ибо была уверена в том, что ты меня поддержишь. Вот не хочет автор Шортовской гласности - и ничего с этим не поделаешь. Я ОЧЕНЬ попрошу резонеров воздерживаться впредь от определений - нытье, фантик и прочая. Нытьем можно определить практически любую поэтич. строку - от *ты меня никогда не забудешь* до * не отрекаются любя, ведь жизнь кончается не завтра* | |
tamika25 | 02.02.2013 23:06 |
Было единственное стихотворение, за которое хотелось мне проголосовать. Но оно снято с шорта по просьбе автора. Это стихотворение Бухты " День рождения Гудвина". Я и сама хотела его номинировать, но зеванула, и Сара сделала это раньше. Ну, думаю, раз оно номинировано, значит, проголосую. Прочитав рецензию Макса, поразилась его менторскому тону, неспособности вникнуть, понять, почему или для чего было написано это произведение. Почему, взятое девятью авторами (а из них большая половина далеко не посредственных поэтов)в избранное, оно многим стало близким и понятным, а Максу надо вот повесить на него ярлык - "нытьё". Зачем так жестоко расправляться с душой тонко чувствующего автора? Ведь ясно же, как дважды два, что стихотворение сильное, интересное, притягивающее к себе, как магнит, находящее множество откликов читателей разных и всяких. Просто даже складывается впечатление, что рукой Макса водила некая зависть, что ли, стремление выразиться "вопреки", тогда как стихотворение вызвало массу положительных откликов. Так же, как непонятые Максом стихи Фиалки, стихи Бухты безусловно хороши. И никто еще не запрещал писать об одиночестве. Одиноких душ в наше время не меньше, чем когда-либо. Эта тема неисчерпаема. И каждый нюанс, любая значимая деталь в её раскрытии очень важны. Такие стихи, как "День рождения Гудвина" несут в себе сострадание, сопереживание, возможность взгляда со стороны на одиночество души конкретного автора и читателя. И одиночество отступает. Ты нашел единомышленника,такого же, как ты сам, сомневающегося, страдающего, одинокого. Вас уже, как минимум, двое! И торт, нарисованный на полу уже можно разделить пополам, а в конечном результате, на всех читателей. Во как! Так вот. На этой веселой ноте заканчиваю свой спич и сообщаю, что на этой неделе я воздерживаюсь. | |
Rosa | 02.02.2013 22:21 |
Понимаю и Ксану, и Макса. Полностью разделяя взгляды Макса ( меня саму эта строка напрягла), очень люблю шашлыки на природе | |
MitinVladimir | 02.02.2013 22:17 |
я, например, люблю птиц... но никогда не вмешиваюсь в процесс ловли кошкой воробья! я избегаю случайно наступить или поранить любое насекомое... но никогда не пристрелю птицу, которая ловит стрекозу ради пропитания или вскармливания птенцов! это - жизнь... Макс, Вы не ханжа и не слабак! я это точно знаю, потому что я Вас читаю... ) Вы - просто лукавите немного... ) у Жизни, как и у Смерти - нет гримас... у них - всё честно и искренне... воистину: так хочется музыки... особенной такой... )) | |
Max | 02.02.2013 22:12 |
Голос Sarah. Хотелось музыки | |
KsanaVasilenko | 02.02.2013 22:11 |
Правильно, Макс, Вас и должно тошнить))) | |
Max | 02.02.2013 21:53 |
Меня эта улыбка бараньей башки как раз напрягла до тошноты. Извините брутальные дамы слабака и ханжу, но это не улыбка. Это гримаса ужаса. | |
Rosa | 02.02.2013 21:43 |
Кстати, Оле очень удачно мне напомнила, что вы все - мои суслики)))) Так, суслики, 8 голосов и 2 воздержавшихся | |
NEOTMIRA | 02.02.2013 20:18 |
Голосую за: 5.natasha. Полно… http://www.reshetoria.ru/user/natasha/index.php?id=20750&page=1&ord=0 (Номинатор: NEOTMIRA) Шорт на этот раз действительно бесподобный! | |
Rosa | 02.02.2013 20:06 |
7 голосов и 2 более чем понятных воздержания | |
MitinVladimir | 02.02.2013 19:20 |
Это вынос мозга какой-то... Я - про качество номинированных ПРОИЗВЕДЕНИЙ. ) Тем не менее... - буду верен себе и своей номинации: Sarah. Хотелось музыки http://www.reshetoria.ru/user/Sarah/index.php?id=20720&page=1&ord=0 | |
ole | 02.02.2013 19:02 |
Нет, Роза, у меня и в мыслях не было кого-то обвинять или осуждать. Я говорила о качестве резонёрства, но говорила - Максу, уверенная, что он, зная мое хорошее к нему отношение, поймёт правильно. Впрочем, навязываться впредь не собираюсь. Ваш суслик ole. | |
песня | 02.02.2013 18:37 |
то странное чувство, когда согласна и с резонёром и возражающими жесть. Мечусь между Сарой и Ксаной. Стихи бесподобны. пожалуй, воздержусь. тупо и алогично, но тем не менее | |
Rosa | 02.02.2013 16:41 |
Дорогие мои, я вынуждена вмешаться. Когда-то из-за подобных обвинений ( механистическое резонерство) я временно отказалась от управления Шортом на довольно длительный период. Резонер описывает свои впечатления, и ежели стихотворение не вызвало у него никаких эмоций, ему должно и нужно об этом написать. В идеале, конечно, это пространная рецензия, но в жизни зачастую это отклик на несколько строк - я АБСОЛЮТНО не спорю, более того, согласна с краткими рецензиями, ибо понимаю каждый цейтнот. Я В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПРОШУ НЕ СОГЛАСНЫХ С МНЕНИЕМ РЕЗОНЕРОВ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ КРИТИКИ РЕЗОНЕРСКИХ СУЖДЕНИЙ, а просто написать следующее. В отличие от мнения Икс, по поводу стихотворения Зет я хочу сказать следующее и высказываться אך ורק( перевод с иврита - только и только) по поводу ПРОИЗВЕДЕНИЯ, не переходя при этом ни на какие мнения по поводу ангажированности или механистичности | |
petrovich | 02.02.2013 16:33 |
Кланяюсь и расшаркиваюсь перед Максом, бормочу по-французски любезности и - тихонечко присоединяюсь к Оле. Авек плезир! | |
ole | 02.02.2013 15:21 |
"Стих, который потрошить совсем не хочется. Это как соточку накатил - замри и получи удовольствие." 6 человек взяли его в избранное. Стиш действительно очень хорош, но я встречаю его, как старого знакомого, о котором много было сказано. Действительно, где взять свежий взгляд. " И совершенно не близко. Потому что барану тоже хочется в серединку себе положить слово «жить». Или нет? Но об этом все как бы забыли и серединку у него вырезали. И съели. Жизнь продолжается, ура :)" - этот стиш взяли в избранное 11 авторов. Это - не повод задуматься? Мы в горах встречались с пастухами. Мы были им абсолютно чужды. Они предлагали нам лучшие места и угощали сыром и мясом. Не бесплатно: от нас требовалось только - рассказать о том, что там, вне гор. Не как по радио, а по-человечески. "Адресована небу улыбка бараньей башки" или "Распахнулись орлы для принятия жертвы" - это не просто шикарные образы(с), это - жизнь изнутри, это фейерверк образов. Понял, о чем я? | |
Max | 02.02.2013 15:08 |
Оля, а чем так плохо, поясни? Где и что я сказал нечестно, ангажированно или там механически? | |
ole | 02.02.2013 15:03 |
да уж, в горах апельсины не растут. удивительно бездушное резонерство (не извиняюсь) - механистическое или ангажированное, не суть. от голосования воздержусь. | |
KsanaVasilenko | 02.02.2013 14:42 |
Роза, в горах вегетарианство? Ха! Мои друзья много и трудно работают там, в горах, и еда для них - не чревоугодие, а необходимость. В том числе и мясо)) | |
marko | 02.02.2013 14:34 |
(изучая перажок) А интересно, из фарша собрать что-нить можно? | |
Rosa | 02.02.2013 14:30 |
Кстати, хочу поддержать Макса в его негодовании по поводу Ксаниной *бараньей башки*, но что поделать, сама грешу неугомонным чревоугодием, посему было бы ханжески и неправильно возмущаться остальными, поглощающими мясо. Вечный и неразрешимый для меня вопрос - как жалеть все живое, поглощая перед телевизором бутерброд с колбасой? | |
KsanaVasilenko | 02.02.2013 13:49 |
Спасибо, Макс. Вот Вам пЕражок: исус домой приносит мясо из магазина гастроном и из кусочков собирает живых коровок и свиней Автор: Вадим Невадим | |
Страницы: << 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 >> |