Деньги - как навоз: если их не разбрасывать, от них будет мало толку
(Фрэнсис Бэкон)
Шорт-лист. Проект Сергея Обедиентова
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 >> |
tamika25 | 17.03.2013 21:20 |
Я думаю, можно сместить хотя бы до 17.00 по Москве. Тогда и мне удобней будет, и если овертайм, то можно часа три дать на разруливание) | |
Sarah | 17.03.2013 21:10 |
мне кажется, что время нужно сместить. я несколько раз не успевала по объективным причинам) воскресенье - день опасный. как проснешься в 15.00, а всё - лавочка закрыта))) | |
marko | 17.03.2013 20:25 |
Один такой случай я точно помню. | |
marko | 17.03.2013 20:24 |
Возможно, раньше были единичные случаи... По крайней мере, год назад я старался учитывать опоздавших исключительно в тех ситуациях, когда их голоса ничего принципиально не решали в исходе голосования. | |
MitinVladimir | 17.03.2013 20:12 |
Да, всё верно Валерий говорит. Правила - есть правила! Но...правила, нарушение которых было до этого регулярной нормой (смотрим предыдущие Шорты!), не могут быть так категорично приведены в "исходное" именно в тот момент, когда случился овертайм, а то есть ситуация нестандартная... Должно, имхо, быть сделано напоминание, предупреждение и т.д. - на будущее, но сегодня было бы правильным завершить процесс так, как он сложился... имхо. | |
tamika25 | 17.03.2013 20:00 |
"Надруглов" - это на телефонном языке - "овертайма"))) | |
tamika25 | 17.03.2013 19:54 |
Так. Я тут посовещалась еще с Валерой. Все-таки, голоса, отданные после 15.15 не могут быть защитаны. Всем читать правила. Если дадим послабление один раз - начнется беспорядок. То есть надруглов не будет. Сергей набрал 6 голосов. Макс - 4. Я по доброте своей допустила слабину. Больше не буду ) | |
LunnayaZhelch | 17.03.2013 19:48 |
ну, вообще, я за соблюдение правил marko, дело говорите! )) | |
marko | 17.03.2013 19:43 |
Baas, с добрым утром! Вы прекрасно проиллюстрировали мою мысль :))) | |
marko | 17.03.2013 19:42 |
Если интересно мое мнение, то покуда в правилах прописано время 15:00 (плюс 15 минут на задержавшихся в пробках). Посему голоса CicadasCatcher и yaguapard принимать не следует однозначно. Что касается 21:00, то... на усмотрение Розы и Тамилы. Отредактировать недолго. Хотя - какой смысл? Если голосование завершается в три часа пополудни, то оно в три и завершается, а все, что сверх того, приниматься не должно. Это я к тому, что опоздавшие будут и после 21:00 и человеческую природу не переделать никаким нормотворчеством. | |
Baas | 17.03.2013 19:41 |
geen. 00 http://www.reshetoria.ru/user/geen/index.php?id=21184&page=1&ord=0 | |
Rosa | 17.03.2013 19:35 |
Тамило моё, естественно, я ЗА твоё любое решение | |
LunnayaZhelch | 17.03.2013 19:34 |
жаль, что мой фаворит в овертайм не вышел, но, если всё же овертайм, то на всякий случай голос за 5. Max. 50-50-45 http://www.reshetoria.ru/user/Max/index.php?id=21269&page=1&ord=0 | |
tamika25 | 17.03.2013 18:09 |
Вот и хорошо, что посчитала если учитывать все голоса, то у нас овертайм нынче. Одинаковое число голосов набрали Макс и Сергей (geen). Если в ближайшие полчаса Роза и Валера не зайдут и не возразят, или зайдут и будут согласны с моим решение, то будем голосовать . Я сейчас на телефоне и не могу всё правильно оформить ((( | |
tamika25 | 17.03.2013 17:51 |
Сейчас еще голоса пересчитаю. А то как бы чево. . . ) | |
tamika25 | 17.03.2013 17:49 |
Ввиду того, что я, будучи занята на работе, не предупредила об окончании голосования, два опоздавших голоса мною приняты. Каково мнение Розы и Валерия? Я еще хочу попросить изменить правила Шорта в сроках голосования. До 21.00 по Москве. Надеюсь, что буду услышана ) Тем более, Оле уже поднимала этот вопрос. А на сегодня ГОЛОСОВАНИЕ ЗАКОНЧЕНО. Отчет будет вечером, когда приду с работы. | |
yaguapard | 17.03.2013 16:49 |
за: Max. 50-50-45. | |
CicadasCatcher | 17.03.2013 15:33 |
Max. 50-50-45. | |
LunnayaZhelch | 17.03.2013 14:49 |
это же массовый вброс) | |
Kinokefal | 17.03.2013 13:57 |
Голос: 2. geen. 00 | |
Essence | 17.03.2013 11:37 |
geen. 00 http://www.reshetoria.ru/user/geen/index.php?id=21184&page=1&ord=0 | |
Mouette | 17.03.2013 02:53 |
за 2. geen. 00 http://www.reshetoria.ru/user/geen/index.php?id=21184&page=1&ord=0 | |
Katrin | 17.03.2013 01:02 |
Я также голосую за geen. 00 http://www.reshetoria.ru/user/geen/index.php?id=21184&page=1&ord=0 | |
SukinKot | 16.03.2013 23:52 |
Голосую: 5. Max. 50-50-45 http://www.reshetoria.ru/user/Max/index.php?id=21269&page=1&ord=0 | |
tamika25 | 16.03.2013 23:40 |
Голосую за 5. Max. 50-50-45 http://www.reshetoria.ru/user/Max/index.php?id=21269&page=1&ord=0 (Номинатор: Rosa) | |
aerozol | 16.03.2013 23:33 |
2. geen. 00 Ювелирно. Я - Новичок, и, к сожалению, недостаточно хорошо умею ориентироваться на сайте, но если здесь голосование, то это мой голос. Творение же уважаемого Max тоже весьма зацепило, но не считаю себя вправе компетентно судить о прозаических эссе в таком формате. С уважением, Никита. | |
natasha | 16.03.2013 22:42 |
За 3. Katrin. Там, за углом http://www.reshetoria.ru/user/Katrin/index.php?id=21193&page=1&ord=0 | |
Rosa | 16.03.2013 22:36 |
Однако пока у нас только шесть голосов - авитаминоз, 8 марта и падение метеорита, наверное, повлияли... | |
Rosa | 16.03.2013 22:35 |
Дорогие мои коржики, следующую неделю ( по рекомендации Володи - это нововведение, которое функционирует по правилу *Интервью*, то есть, резонер текущей недели САМ назначает себе преемника) резонирует Катерина. | |
MitinVladimir | 16.03.2013 19:35 |
Всё, у всех, когда-нибудь случается впервые!... )) Всё будет хорошо, Екатерина! Ни пуха, ни пера! )) | |
Katrin | 16.03.2013 19:23 |
Мда...Владимир, я несколько удивлена и, говоря искренне, не уверена, что справлюсь. Спасибо Вам за доверие, но, мне даже как-то неудобно - я здесь совсем недавно, к тому же Вы так отрецензировали произведения этого полумесяца, что я чувствую себя неоформленной личностью))). В целом, если все не против, я согласна, но прошу некоторой снисходительности к моим комментариям))). | |
MitinVladimir | 16.03.2013 19:05 |
жизнь не возможно повернуть назад и время ни на миг не остановишь... )) Katrin. | |
Rosa | 16.03.2013 18:30 |
Володя, у Вас 2 кандидатуры - Катрин и (прошлая нереализованная) - Неотмира Кого предпочитаете? | |
MitinVladimir | 16.03.2013 16:56 |
Роза, предлагаю резонёром на следующую неделю - Katrin. | |
Ptenchik | 16.03.2013 13:16 |
4. Laguz. Лю Бо Вь. Триптих Li Sits-A VS Laguz http://www.reshetoria.ru/user/Laguz/index.php?id=21245&page=1&ord=0 (Номинатор: Ptenchik) | |
Rosa | 16.03.2013 12:26 |
5 голосов, дорогие звероящерки. Шорт состоялся! | |
Rosa | 16.03.2013 12:25 |
Мой голос - Максу. Я все же - сторонник малых форм в сетературе, ибо сама специфика - скоротечность, временной цейтнот и так далее - не располагают к прстранности изложения. Мне кажется, что Макс в сжатой форме рассказал о многом - и было это легко, просто, глубоко и серьезно | |
Rosa | 16.03.2013 10:48 |
Робятки, просю пардону. Вчера надо было уйтить, забыла предупредить, што вечером не буду. | |
MitinVladimir | 16.03.2013 09:25 |
мой голос за Серого Кардинала Литературы, с одинаковой преданностью служащего обеим королевам: Прозе и Поэзии - за Верлибр: ChurA. Опустевшие души http://www.reshetoria.ru/user/ChurA/index.php?id=21175&page=1&ord=0 | |
Helmi | 16.03.2013 01:50 |
2. geen. 00 http://www.reshetoria.ru/user/geen/index.php?id=21184&page=1&ord=0 (Номинатор: pesnya) | |
Sarah | 16.03.2013 01:33 |
Засчитайте мой голос в пользу Макса. | |
LunnayaZhelch | 16.03.2013 01:29 |
ну, какбэ, приступим к голосованию: 3. Katrin. Там, за углом http://www.reshetoria.ru/user/Katrin/index.php?id=21193&page=1&ord=0 (Номинатор: natasha) | |
marko | 15.03.2013 23:39 |
ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ: ЛОНГ-ЛИСТ ПОЛУМЕСЯЦА 01–15.03.2013 1. ChurA. Опустевшие души http://www.reshetoria.ru/user/ChurA/index.php?id=21175&page=1&ord=0 (Номинатор: MitinVladimir) 2. geen. 00 http://www.reshetoria.ru/user/geen/index.php?id=21184&page=1&ord=0 (Номинатор: pesnya) 3. Katrin. Там, за углом http://www.reshetoria.ru/user/Katrin/index.php?id=21193&page=1&ord=0 (Номинатор: natasha) 4. Laguz. Лю Бо Вь. Триптих Li Sits-A VS Laguz http://www.reshetoria.ru/user/Laguz/index.php?id=21245&page=1&ord=0 (Номинатор: Ptenchik) 5. Max. 50-50-45 http://www.reshetoria.ru/user/Max/index.php?id=21269&page=1&ord=0 (Номинатор: Rosa) | |
marko | 15.03.2013 23:39 |
В отличие от некоторых, я не сплю, между прочим :) | |
MitinVladimir | 15.03.2013 06:22 |
Ага, у нас с ней Любов... Взаимная... ))) | |
Rosa | 14.03.2013 21:53 |
Ишо пять номинацый не дошли до адресата))) Володя, Фортуна, кажется, Вас щадит))) | |
Max | 14.03.2013 02:50 |
Давно не читал о своих текстах ничего подобного. Спасибище, Владимир! Это тянет на профессиональную рецензию. И другие ваши разборы тоже. Вы, может, литературный критик? Признайтесь нам уже :) Насчет пропущенного "и" абсолютно согласен. Это явный косяк, который надо исправить. А вот рассогласование родов там намеренное. Про "акцент" мне пару раз говорили на прозе.ру. Тут без намерений, как раз наоборот, и объясняется он, видимо, пятнадцатью годами жизни в другой языковой среде. В принципе, эти "чужие" конструкции можно отследить. Один раз я сделал такое усилие, и удачно. Но вообще-то лень. Разумеется, мне любопытны и полезны все ваши комментарии, так что буду ждать. | |
Rosa | 13.03.2013 23:15 |
Мной выбранный Володя удостаивается значка *Отличник сетераторианского труда* | |
natasha | 13.03.2013 18:43 |
Что за чудесные рецки! Читать сплошное удовольствие. Мммм..) | |
MitinVladimir | 13.03.2013 17:31 |
Max.50-50-45 http://www.reshetoria.ru/user/Max/index.php?id=21269&page=1&ord=0 Хороший, открытый слог, без излишеств. Интересный ритм - неустойчивый, нестабильный; он качает, но не укачивает. Читая, «скользишь» по словам мягко и плавно, а не продираешься сквозь них с неимоверным трудом; в то же время - текст не убаюкивает, держит, если и не в напряжении, то, как минимум – в тонусе. Разговорная манера словопередачи позволяет не замечать или, по крайней мере – легко, с допустимостью относиться к неприемлемой в каких-нибудь иных случаях нехватке смысловых глаголов или конкретизирующих дополнений, как, например, во фразе: "Что-то там с грунтом, лет десять не могли подвести кабель". Как и наоборот, эта манера позволяет не заострять внимание читателя на чрезмерно близком соседстве самодостаточных, ярких, не всегда согласующихся друг с другом, самостоятельных частей речи, как, например, во фразе: "Телефона мы ждали безобразно долго". Тот же разговорный слог явные смысловые огрехи превращает в оригинальные находки, как, например: "рыбы выжили, только двигались по-пластунски". Выглядит весьма привлекательно выбранная автором при написании произведения стилистика. Читая, вроде бы видишь очевидные стилистические и синтаксические ошибки, но...перечитывая, понимаешь, что всё это (или почти всё) так и было задумано, а потому, ошибки эти – ошибками, как таковыми, и не являются. Часто, в процессе чтения, возникало ощущение, будто читаешь текст, написанный «с акцентом». Как это удалось автору – для меня большая загадка... Но выглядит - привлекательно. Хотя, в некоторых моментах всё же, на оригинальную стилистику и «акцент» очевидные неточности не спишешь. Например: "Нет, если бы эта морда ещё коньяк пила, мы б её точно выгнали". В контексте произведения сравниваются два литературных героя, одним из которых является – кот. Идёт шутливое перечисление объединяющих этих героев привычек. Они оба рыбаки, но если бы кот ещё И коньяк пил (далее по тексту). Без «И» - никак. В этой же фразе есть ещё один любопытный момент: "если бы эта морда коньяк пила" - всё хорошо, обычное просторечие, коим пронизан весь текст. Но дальше - "мы б её точно выгнали". Кого? Морду? Нет, всё же, видимо – кота! В этой фразе косвенное согласование и нужно вернуться к мужскому роду, так как у литературного героя не кошка, а кот Васька. И, в итоге, вся фраза станет выглядеть следующим образом (не потеряв ироничности и остроты): «Нет, если бы эта морда ещё и коньяк пила, мы б его точно выгнали». В тексте есть ещё несколько фраз с аналогичными (или не совсем) нюансами. В рецензии перечислять и разбирать их - нет никакого смысла. Если автору будет любопытно, могу прокомментировать их непосредственно под текстом с ремаркой – in my humble opinion. Очень понравилась финальная часть рассказа. Противоречивая, неоднозначная, наполненная сомнениями при явной, демонстративной категоричности: неприятие литературным героем тех мест, где он родился и вырос и, при этом - неудержимое к ним тяготение, пусть и опосредованно через мечту о встрече с друзьями своей юности. Ностальгия... | |
MitinVladimir | 13.03.2013 12:22 |
Laguz. Лю Бо Вь. Триптих Li Sits-A VS Laguz http://www.reshetoria.ru/user/Laguz/index.php?id=21245&page=1&ord=0 Говоря об этом произведении, хочется сделать больший акцент на его звучании, нежели на содержании. Для автора характерно продуманное отношение к звучанию написанных им строк, к фонетическому облику слова. Продуманное (возможно - интуитивно, на подсознании), но не надуманное, без какой бы то ни было тени искусственности. Спокойные, умеренные строки первой части стихотворения тают в воздухе многоточиями, недосказанностью. Во второй части ритм становится более рваным, я бы даже сказал – нервным, с элементами звукоподражания. Смутило лишь одно слово: «позитивно»; оно как будто выпадает из контекста и воспринимается чужеродным. Внутренняя рифма "смертные-жёлтые" показалась особенно эффектной своим сопоставлением смысла и цвета. Заканчивается эта часть красивейшей анафорой "Спаси меня. Спаси, Бо.", заключающей в себе ещё и оригинальный каламбур. Третья часть ритмически упорядочена варьирующимся рефреном. Кроме прочего, она интересна и своей лексической пестротой. Возвышенные слова и смысловые понятия соседствуют с повседневными, рутинными «обыкновенностями». Но, что примечательно - от такого соседства «выигрывают» и те, и другие. Кроме музыкальных, звукописных достоинств стихотворения, хочется отметить и его изобразительную стильность. При чтении текста, устойчиво возникают ассоциации с японской гравюрой - её «немногословной» выразительностью и приглушённым колоритом, с характерными для неё «маленькими фигурками» людей на фоне поэтично изображённых пейзажей. При этом, мироощущение, чувства, эмоции этих малозаметных людей хорошо понятны и близки зрителю (читателю) посредством безупречно переданной окружающей действительности и природы. В целом, мне понравилось, с каким чувством, достоинством и благородством автор в своём произведении поведал о Любви - нашёптанной им и проживаемой его литературным героем - по слогам. Тайный же, слегка завуалированный, пикантный подтекст стихотворения оставлю для самостоятельного анализа и размышления читателям. | |
MitinVladimir | 12.03.2013 09:50 |
конвульсивно подёргивая всей левой стороной лица и туловисча, улыбаеццо про ишо пять... ))))))) | |
Rosa | 12.03.2013 09:43 |
Можно ишо пять | |
Rosa | 12.03.2013 09:43 |
Это была ПЯТАЯ номинация | |
Rosa | 12.03.2013 09:43 |
Max.50-50-45 http://www.reshetoria.ru/user/Max/index.php?id=21269&page=1&ord=0 | |
Rosa | 12.03.2013 00:02 |
Так))) Полумесяц точно состоится))) | |
Ptenchik | 11.03.2013 20:34 |
Номинирую Лю Бо Вь. Триптих Li Sits-A VS Laguz http://www.reshetoria.ru/user/Laguz/index.php?id=21245&page=1&ord=0 | |
MitinVladimir | 11.03.2013 11:09 |
Действительно, точнее и не скажешь - Упс! :))) Я думал, что пропустил и не написал 16-19 рецек... )) В общем - я в строю (провайдер снизошёл и нажал нужную кнопку)! )) | |
Rosa | 09.03.2013 12:14 |
Я думаю, что можно механически, видя, что 3 номинации ( напоминаю, если за неделю собралось 3 номинации и менее того, то неделя как таковая в виде Лонг-листа не проходит, а привоскупляет к себе последующую неделю, таким образом, будет Лонг НЕ НЕДЕЛИ, а ЛОНГ двухнеделья, то бишь, полумесяца), добавить еще одну более или менее приемлемую, и я как-то раз подобным сгрешила, чтобы была техническая понедельная четкость, но при здравом раздумье поняла для себя, что номинация, выбранная *для порядка* - это нечестно по отношению к себе, к автору и к Решетории, ибо потом можно получить высказывания в духе того, что номинация, в общем, слаба - а раз ты в нее веришь всей душой, всегда астрально и реально ее защитишь, а когда она и тебе-то - не очень, то вообще получается полный кавардак, посему я, естественно, люблю ПОНЕДЕЛЬНЫЕ ЛОНГИ, но они должны быть искренними, а раз ПОНЕДЕЛЬНЫЙ не набрался, то ничего катастрофического в ПОЛУМЕСЯЧНОМ нет. | |
tamika25 | 08.03.2013 22:14 |
Упс ))) | |
Страницы: << 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 >> |