На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
24 ноября 2024 г.

Песня родилась вместе с человеком прежде, нежели лепетал, издавал он глас

(Гаврила Державин)

Правила Шорт-листа


Шорт-лист. Проект Сергея Обедиентова

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 >> 

Rosa24.03.2013 21:15
Сарочго, мои поздравления, хотя при ближайшем рассмотрении и оказалось, что мало того, што ты - черепажонок, так ишо и черепажонок - мальчик)))
Rosa24.03.2013 21:13
Я тоже заметила ( ворчид)))))), што *мэн8, но такая лень была в транслит лезть, штоб написадь вумэн и неделя))))
Потому просто Шорд - без слова *неделя* и просто Сара)))))просто мэн)))
MitinVladimir24.03.2013 20:18
"Сарачко "шорт-мэн"!" :)))))))))
А я тоже заметил... :) Подумал примерно также, но потом решил - да нет, вряд ли... :) Просто мэн - это же ещё и человек! Этакий шорт-человечище... :)
Сара, с победой! И стихотворение недели, и автор недели! :)
marko24.03.2013 20:06
Гм. Какой же Сарачко "шорт-мэн"! Она, скорее, шорт-леди. Впрочем, в наши смутные времена ни в чом нельзя быть уверенным и уж тем более - уверять остальных, м-да... Пакетики на Сару, Владимира и Катрин записаны. Обращайтесь.
Rosa24.03.2013 18:51
ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ:

ШОРТ-ЛИСТ
15-22.03.2013:

ПРОИЗВЕДЕНИЕ 15.03.2013-22.03.2013:

1. Sarah. Я не знаю сказать тебе...
http://www.reshetoria.ru/user/Sarah/index.php?id=21327&page=1&ord=0
(Номинатор: MitinVladimir)
(5: Max, Pro, Katrin, pesnya, ckenmuk)

ФИНАЛИСТЫ
15-22.03.2013:

2.PerGYNT. неэвклидовое
http://www.reshetoria.ru/user/PerGYNT/index.php?id=21336&page=1&ord=0
(Номинатор: LunnayaZhelch)
(4: LunnayaZhelch, Ptenchik, JZ, Essence)

3. Libelle. ожидания оправданы
http://www.reshetoria.ru/user/Libelle/index.php?id=21389&page=1&ord=0
(Номинатор: Rosa)
(2: aerozol, Rosa)

4.Sarah. Стих для Ипполита
http://www.reshetoria.ru/user/Sarah/index.php?id=21383&page=1&ord=0
(Номинатор: Mitinvladimir)
(2: MitinVladimir,SukinKot)
5. geen. Эклога VI (осенняя)
http://www.reshetoria.ru/user/geen/index.php?id=21350&page=1&ord=0
(Номинатор: Ptenchik)
(1: Doddy)

6.ckenmuk. Маленький скрипач
http://www.reshetoria.ru/user/ckenmuk/index.php?id=21362&page=1&ord=0
(Номинатор: natasha)
(1: natasha)


СТАТИСТИКА 15-22.03.2013:

Номинировано: 6
Прошло в Шорт-лист: 6
Шорт-мэн: Sarah
Чудо-лоцман: MitinVladimir
Голосивших: 15
Воздержантов: 1
Чадский: Katrin
ckenmuk24.03.2013 17:00
Sarah
Я не знаю сказать тебе...
http://www.reshetoria.ru/user/Sarah/index.php?id=21327&stype=&page=1
marko24.03.2013 15:13
Нынче, вроде как, голосим до вечера? До 18:00?
natasha24.03.2013 13:58
За
3.ckenmuk. Маленький скрипач
http://www.reshetoria.ru/user/ckenmuk/index.php?id=21362&page=1&ord=0
natasha24.03.2013 13:53
С удовольствием прочла Катеринины «рецки». Самостоятельно, уравновешенно, умно. Чего еще надо? - Супер!
«Тем не менее ощущения тоски, нереализованности, некоторой бессмысленности бытия появляется сразу. Выделить что-то одно сложно, даже невозможно» пишет Катерина о «Неэвклидовом». Согласна с её мнением.. Что здесь не понравилось Эссу, не ясно, объяснить не соизволил. Обозвал «ерундой», а дальше уже только о себе любимом, да еще сам и раздулся почему-то. Чудеса.
Про «котОвую мозговую» тоже согласна с Катей и с Сарой. Очень хочется побыть любимым котом, или собакой, которую обожают хозяева, а она прыгает себе за мячиком в счастливом экстазе. При чём тут котовый интеллект?
---------
Cкажу пару слов о своей номинации, ибо пора голосить. Катерина, наверное, не успевает. Номинировала не потому, что шедевр, но что-то шедевральное в стихе есть. Имхо. Увиделась некая гармония сюжета и формы. Сам стих вдруг прозвучал так же, как детская скрипка на морозе, безыскусно, на одной струне, «почти что без ошибки». Захотелось обратить внимание на то, что и такие, простейшие, прозрачные формы имеют право быть и трогают сердце, особенно, конечно, если автор подходит к их сотворению сознательно и доводит их до совершенства.
LunnayaZhelch24.03.2013 13:24
да запросто
Katrin24.03.2013 13:18
Да. Мой голос за
Sarah
http://www.reshetoria.ru/user/Sarah/index.php?id=21327&stype=&page=1
Я не знаю сказать тебе...
Katrin24.03.2013 13:17
Я сейчас убегаю. Боюсь, не смогу появиться здесь до завтра. Поэтому хочу сейчас предложить резонёра на следующую неделю -
LunnayaZhelch. Прошу прощения, что делаю это не спросив Александра. Надеюсь, он не против.
pesnya24.03.2013 13:07
голосую за Сару
http://www.reshetoria.ru/user/Sarah/index.php?id=21327&stype=&page=1
Я не знаю сказать тебе...
pesnya24.03.2013 13:07
страсти Шортовы. всё стабильно в датском королевстве.
MitinVladimir24.03.2013 07:34
Катя, Вы молодец! :)
Спасибо Вам отдельное за то, что не отказали мне стать приЁмником в этом непростом, резонерском труде и голос Ваш прозвучал вполне симпатично!:) Произведения для рецензирования "свалились" на Вас в последний день, а это непросто (по себе знаю) - ведь хочется всё успеть до начала голосования, да?! Но, это - практика нормальная! Ведь даже, если что-то нравится, то всегда есть надежда - а вдруг до пятницы, до 21-00ч. будет опубликовано нечто такое, что... В общем, поэтому на резонёра и "сыпятся" тексты в последние минуты... Рецки Ваши - самодостаточны! Может быть, конечно, читая их, и не предположишь, что Вы закончили МГИМО по специальности "Резонёр прозы и поэзии в отечественной сетературе", но читать их было интересно. Это ведь Ваше мнение, и только Ваше! Я, например, в Сарином стихе для Ипполита немного другой посыл увидел, но прочитав Ваше мнение, усомнился - а может это я не прав и это я не догоняю, что имел ввиду автор? Для этого и нужны рецки - лишний раз задуматься и попытаться вникнуть в текст... А чтобы не возникало лишних вопросов, резонеру всегда нужно помнить две вещи: 1)никогда не сопоставлять ЛГ с автором; 2) всегда, если заявление не пространно-философское через третьих лиц, а выражает личное мнение резонера - писать в конце скромное: имхо. ИМХО.:) Я вчера не написал Вам об этом, потому что не было времени заглянуть в Шорт - у нас тут с Тамилой небольшая (огромная!) запарка - отчёддды (Тамила, январь закрыт полностью, сегодня, как и договаривались, всё будет у Вас для окончательной редакции)...
Катя, за Вами (поскольку, если я правильно понял - Сергей не ответил положительно на предложение Розы) - кандидатура резонера на следующую неделю. :)
хе24.03.2013 01:33
вот-вот. в мире што делаецца! тут,понимаешь, проблем выше крыши- от стрижки вкладов на Кипре до падающево рейтинга дом-2. Айкью законодательно приравняют к нормам ГТО, и ждет нас прекрасное будущее.Эсс, если вы внук своей знаменитой бабушки- давайте обниматься. а то блин, ничего в жизни можно просто не успеть.
marko24.03.2013 01:23
Вот именно. Вместо того чтобы выйти все как один с лопатами на расчистку снежных завалов между Киевом и Калугой, мы тут тратим энергию на самопожирание.
хе24.03.2013 01:18
да бросьте вы. Эсс, нормальный вы. честный. без понтов. говорит, что думает, не стараясь понравиться кому-то. Эсс, побузили и хватит.

из ничего возникла потасовка. тут,братцы, не до этого.
Essence24.03.2013 01:02
ага, да, увидел. творческих личностей. тогда точно, брежу. сколько написал (целых 5 абзацев) ошибаясь в корне. Какого я тут делал, не являясь творческой личностью. Все мои комментарии, тварения и вообще любые упоминания обо мне считать ошибкой. Я просто не туда попал, я невнимательно читал лого в верхнем левом углу.
Примите мои извинения, уважаемые пользователи Сайта, всему виной моя невнимательность к лого. Я отзываю все словосочетания, прозвучавшие с моего айпи-адреса. Ну бывает, Интернет огромен, а я ламер в компах. Валерий, прошу Вас удалить все следы моего пребывания, я мазохист и долбоеб, даже на лого не смотрю.

Извините. Я не хотел, но чего уж тут. Может и хотел. Каюсь. Мопед - не мой, объява - тоже.

Мазохистически вам всем кланяюсь. Поищу сайты, где мои нетленные тварения и главное - камменты, будут восприниматься на моем, мазохитстком и одноклеточном уровне.
Max24.03.2013 00:58
Примерно 90% знакомых мне людей тупые и скучные. А среди знакомых котов - ни одного.
Max24.03.2013 00:46
Проще. Да откуда вы знаете, что они проще? Ох, а мы такие блин сложные. Откуда это плебейское высокомерие по отношению к другим живым существам?
Rosa24.03.2013 00:43
Катя, БОЛЬШОЕ спасибо.
Я люблю разные резонерки - и пространные ( как пишет Володя) и махонько-душевные ( как это делаете Вы, и как, в общем, это делаю я))))
marko24.03.2013 00:41
Хотите пример, Essence? Вот вы написали пять абзацев только в одном последнем посте - и вся эта глыба посвящена... скажем так, межличностным отношениям и вашей персональной трудовой и диссидентской статистике. О тексте, который вы считаете текстом десятилетия, - ни словечка :) Какая уж тут литература!
Rosa24.03.2013 00:41
Быть резонером - очень и очень трудно.
Надо рассмотреть стихотворение, понять автора, понять номинировавшего, покритиковать и не обидеть.
Надо быть субъективным, НО в рамках объективности Сайта.
На это надо найти время и силы.
Тем, кто не ленится, предлагаю пролистать шорты и убедиться, что далеко не все авторы соглашаются резонерствовать, а делают это, по большому счету, одни и те же энтузиасты
Rosa24.03.2013 00:37
Эссенс ( я надеюсь, Катя - не против)
Чтобы зарыть топор войны, предлагаю Вам порезонерить на след. неделе.
Вашему вниманию будут представлены до 10 текстов.
Как Вы на это смотрите?
П.с. Войны ненавижу. Баны не люблю, в принципе
marko24.03.2013 00:36
Essence, Решетория не является и никогда не являлась литературным сайтом - поднимите глаза на лого в левом верхнем углу, а механика сайта разъясняется в разделе "О сайте". Соответственно Решеторию делают не тексты, как может показаться не потрудившимся вникнуть в его суть, а люди. И диагноз я вам не ставлю, а лишь подозреваю, это две большие разницы.
Essence24.03.2013 00:23
марко. это понятно. если Вы видите переход на личности - я их тоже вижу. И не пытайтесь давить на меня своим авторитетом - это движение абсолютно ничего не значит субъективно, Вам ли не знать. А пафосно я заявляю о пафосных заявлениях - в чем и сознался, намекая на упоминание о аббревиатуре ИМХО. Кроме того - то, что Вы процитировали - было не заявление, а утверждение. Это разные вещи, уж мне то лучше знать, что я назову стихом десятилетия. Я не так часто говорю такие слова. И прекращайте давать мне диагнозы, Вас это не красит. Я же Вам их не даю. Это не переход на личности, если так покажется, это ответ на Ваши сентенции.

Роза. А я работаю иногда по 25 часов, и это часто, у меня в переводе на 8 часовые смены около 400 рабочих дней в году. И причем здесь это? Сайт, с большой буквы, с маленькой, с единственно больших - его, в первую очередь литературный сайт, делают тексты. И больше ничего. А уже вокруг текстов все остальное. Даже Господь мой, Бог, не сможет меня, к примеру, заставить, или сподвигнуть, на написание текста. Это сделает, к примеру, цветок граната. Или Денеб. Или Ёж.

Вы меня обвиняете в непонимании механики Сайта (заметьте, я написал с С, хотя с Заглавной Буквы я пишу только имена ну и Бога) - а Вы попытались, перед обвинениями, прояснить мне эту механику? Может я резонер от природы?) Это, последнее, шутка.
А в шутке Вы знаете что иногда есть, снова шутка.

Товарищи Решеторианцы. Я вам не враг, Господь свидетель (и Гик). От схемы - "стих - реакция" никуда не деться. Эта схема будет всегда и была. Может я не понимаю - зачем этот Сайт вообще нужен, я его воспринимаю по-своему.

Тогда да, Валерий, баньте невоспринимающих.
Я чемпион мира по банам, спросите у моей бабушки, чемпионки мира по обниманиям
Rosa24.03.2013 00:10
Эссенс, ежели Вас это стихотворение задело, никто не мешает Вам написать в Шорте - почему, за что и как Вы восхищены.
Но это можно сделать по-человечески.
К примеру, так

Я нахожу стихотворение...и так далее...

Я напоминаю авторам Решетории.
Резонер - личность неприкосновенная.
Сегодня - он, завтра - Вы.
Резонер может быть необъективным, нереальным, сотканным из иллюзий и крем-брюле на палочке, он может лить патоку и кидать в ПРОИЗВЕДЕНИЕ сырые перепелиные яйца.

РЕЗОНЕР - это голос Шорта этой недели.
Чем больше будет голосов, разных, несопоставимых, тем вероятнее Шорту выжить летом.

Вы вспомните мои слова, когда увидите, что в Шорте наступят унылые застойные летние дни - отпуска, каникулы и так далее.
Сейчас каждый новичок - на вес золота, а тем более новичок - резонер.
Rosa24.03.2013 00:04
ПОЭТОМУ

Пришел просто исключительный Володя - новичок, сделавший уже Отчет и бывший резонером.
Новичок Володя предложил опять же новвоведение - резонер текущий выбирает резонера последующего.
Эта цепочка должна дать приток к Шорту новой крови и, если честно, дать, к примеру, отдохнуть мне, работающей в реале по 12 часов, и Тамиле, работающей на морозе и на жаре.

Чудесно.

В теории.

Пришел Володя, отрезонерил, потом Володя выбрал Катю - новичка, которая СОГЛАСИЛАСЬ без ВЫКРУТАСОВ.

Тут я, старушка, возликовала.
Цепочка работает, Катя выберет последователя.
Я найду время оповестить КАЖДОГО новичка, во всяком случае, поставраюсь это сделать, и мое дорогое дитя - Сайт - будет цвести без страха летом, ибо летом у нас отпуска и стагнация.

Так нет же.

Приходят авторы и говорят новоиспеченному резонеру - твое субъективное мнение - ерунда, в общем, пусть новичок оскорбится и убежит, новвоведение - передавать алаверды - накроется.
Наступит лето.
Я начну бегать за авторами и клянчить, чтоб кто-то порезонерил.
Авторы будут вежливо отказываться, я порезонерю сама, найдутся те, кто обвинит меня в формальном резонерстве - прецеденты были, к примеру, прошлым летом.
Я психану, уйду, Шорт при этом взвалю на Тамилу - вот ЭТО как раз и не будет ЕРУНДА, а будет нам всем


ЩАСТЬЕ
aerozol24.03.2013 00:04
5. Libelle. ожидания оправданы

Голосую за этот стих.
Такой неожиданный.
С уважением, Никита.
marko23.03.2013 23:57
Essence, вы так назойливо просите вас забанить, что я начинаю подозревать вас в мазохизме. Если вы беретесь пафосно заявлять "для меня это стих минимум года, если не десятилетия", то сие не значит, что все присутствующие обязаны восхищенно замереть и низко склониться. Напоминаю вам, что в Шорте принято обсуждать произведение, а не резонера. Или обоснованно (а не посредством исчерпывающего "ерунда") возражать резонеру, не переходя на личности. Это понятно?
Rosa23.03.2013 23:56
Резонер - человек, занятый в реале и тратящий (на добровольных началах) свои время, усилия, зрение, чтобы отреагировать на субъективный выбор авторов того произведения, которое субъективно их затронуло.

Резонеры - одни и те же, работают на Сайте одни и те же - не потому что им не хрен делать, а потому, что если не я сегодня, то завтра уже не придет.

Смысл моей работы здесь - уже, думается, более двух лет - привлекать сюда народ.
ИБО

Если я буду выбирать ( или не я - не столь важно ) из 20 человек резонера на неделб текущую, то мне не откажут, ибо это несильно в напряг - заняться общ. работой раз в 3 месяца, а если резонерствовать будут те же Петя и Вася, то резонерство отомрет, потом отомрет Шорт, а потом киндык наступит и Сайту
Rosa23.03.2013 23:51
Никто не говорит о банах.
Я, имея статус редактора, еще никогда никого не забанила и не предполагаю этого делать.

Сайт - это не междусобойчик Маши, Пети и Васи.
Сайт - это серьезное и общее дело, ежели хотите - высоким штилем - общий дом, куда мне, к примеру, хочется приходить надцать раз на дню, ибо на другие вообще не хожу.
Так вот, Сайт этот ( чтобы сюда приходить)должен ФУНКЦИОНИРОВАТЬ.
Один из важнейших сайтовских разделов - Шорт, еженедельно в котором освещают СУБЪЕКТИВНО происходящее резонеры.
Шорт возник не сразу, институт резонерства возник не ежемоментно
Sarah23.03.2013 23:34
Да все так) Макс, не надо усложнять. Мой кот счастлив от совершенно простых вещей.
Katrin23.03.2013 23:28
Про кота. "То, что знает о жизни мой кот, только это и хочется знать". Я не обижала котов, я их люблю. Но порой - да, хочется знать о жизни ТОЛЬКО то, что знает о ней кот. Он не глупее, он просто видит жизнь и знает её по-другому. Проще. Знаете, я очень люблю Наташу и ценю её талант. И то, что она пишет, мне близко. Даже если я вижу это не так, как она. И не так, как другие.
Essence23.03.2013 22:59
Как меня задалбывают некоторые авторы, судьба которых - ставить палки в колеса Сайта.

причем здесь это? какие палки? Вы меня еще матерно пошлите или забаньте. Я высказал точно такое-же мнение, как и тот, кого я процитировал со знаком (с). Потому-что место такому высказыванию - в комментарии под стихом. Это личностное отношение к тексту. Я еще раз повторяю - если Вам не нравится то, что я говорю - бан, зачем эти слова о Сайте. К сожалению я не в курсе и не в рядах
Max23.03.2013 22:52
Между прочим, коты - очень умные и продвинутые ребята. Точно не глупее нас с вами. Телепатией владеют, актерством и много чем еще. И перенесение мозговой деятельности кота на себя - это не попытка уйти от реальности. Наоборот, это попытка проникнуть в реальность.
Rosa23.03.2013 22:49
Катерина, все чудесно.
Здесь командуем мы с Тамилой - и мы Вас поддерживаем.
Rosa23.03.2013 22:48
Как меня задалбывают некоторые авторы, судьба которых - ставить палки в колеса Сайта.

Еле-еле набираем резонеров.
Когда наконец появляется новичок-резонер со СВОИМ мнением, надо тут же *дать этому автору по мордасам*
Сами же - критически настроенные авторы - не торопятся сделать что-либо для Сайта.
Работы много.
Отчеты опаздывают на несколько месяцев и тэ дэ, может, не критиковать критиков, а реально что-то сделать?
Katrin23.03.2013 22:32
К тому же я вовсе не считаю себя специалистом-экспертом и не претендую на это звание. Мне тяжело писать рецки. Я стихи просто чувствую или нет, анализировать не умею.
Katrin23.03.2013 22:26
Essence, я пишу о СВОЕМ восприятии в СВОЕЙ рецензии. Что не так? Я могу вообще не так почувствовать стихотворение, как писал его автор, это моё право. Я могу его вообще не понять. Если есть какие-то эмоции - описываю. Не попала? Ну, значит, не попала, не моё.
Essence23.03.2013 21:38
Тем не менее ощущения тоски, нереализованности, некоторой бессмысленности бытия появляется сразу. Выделить что-то одно сложно, даже невозможно. (с)
ерунда. Вы ставьте ИМХо на столь категоричные заявления, не в обиду. Извиняюсь может не там где нужно говорю, выпилите если не лень
Katrin23.03.2013 20:46
Sarah. Стих для Ипполита
http://www.reshetoria.ru/user/Sarah/index.php?id=21383&page=1&ord=0

Вот оно - умение в 8 строчках выразить обречённость, отсутствие смысла жизни, тоску. Одиночество. Такое жестокое, всепоглощающее. Где даже ласка - между делом: "Приласкай, и я дальше пойду." Ласка, как часть чего-то общепринятого, но бессмысленного. А это перенесение мозговой деятельности кота на себя - попытка уйти от реальности. Из серии "Меньше знаешь - лучше спишь" или "Горе от ума". Да, так проще. Нет, не проще - легче. Но это не выход. Стихотворение с открытой печалью.
Katrin23.03.2013 20:35
Libelle. ожидания оправданы
http://www.reshetoria.ru/user/Libelle/index.php?id=21389&page=1&ord=0

А вот и о любви (улыбается). Женское. Нужное. Важное. Бесконечное. Ироничное - разве что чуть, для вкуса, вернее для послевкусия, для подчёркивания реальности своей театральностью. И вот это слово "бредь" - совсем не "бредь", а элемент игры и того же театра. Где эти девочки на цыпочках, тянущиеся к любви, и это ответное злато или медь, и этот заколдованный круг: "мы обманем и обманемся в сотый раз как в первый раз" - где всё это есть. И будет в сотый раз. Автор хороший сценарист, пожалуй. Написано талантливо, выразительно, по-Набоковски как-то (улыбаюсь).
Katrin23.03.2013 20:13
PerGYNT. неэвклидовое
http://www.reshetoria.ru/user/PerGYNT/index.php?id=21336&page=1&ord=0

Интересная, нестандартная работа. Тяжёлая. Насыщенная. Я бы сказала, со множеством спецэффектов. В этом стихотворении всё настолько "небуквально", что сразу и целиком воспринять его сложно. Да и что буквального может быть в неэвклидовом? Тем не менее ощущения тоски, нереализованности, некоторой бессмысленности бытия появляется сразу. Выделить что-то одно сложно, даже невозможно. Много, очень много интересного, напряжённого, запредельного. Строки "Паруса были мыльными плёнками и пропеллер обмотан пелёнками..." очень хороши. Миражи, скованность, обречённость, надорванность. Описанные ярко, глубоко, сильно.
Rosa23.03.2013 15:28
10 голосов и воздержант - черепашонок Сара
Sarah23.03.2013 15:12
я воздержусь. ничего не задело.
Essence23.03.2013 14:23
Голос PerGYNT. неэвклидовое
http://www.reshetoria.ru/user/PerGYNT/index.php?id=21336&page=1&ord=0

для меня это стих минимум года, если не десятилетия.
Doddy23.03.2013 14:12
Голосую:
geen. Эклога VI (осенняя)
http://www.reshetoria.ru/user/geen/index.php?id=21350&page=1&ord=0
Pro23.03.2013 01:43
Хотя "богадельня" с некоторых пор у меня ассоциируется с Полозковой (был такой стиш).. все ж
1. Sarah. Я не знаю сказать тебе...
Это первый стих, который я прочел на сайте и... это было очень удачным началом )
Rosa23.03.2013 00:55
7 голосов
Max22.03.2013 23:48
Голос за Сару. Я не знаю сказать тебе...
JZ22.03.2013 23:19
Голос PerGYNT. неэвклидовое
http://www.reshetoria.ru/user/PerGYNT/index.php?id=21336&page=1&ord=0
Rosa22.03.2013 22:58
Так, черепашонок Сара, ждем твой интригующий голос)))
Sarah22.03.2013 22:55
Но проголосую я за кого- завтра скажу. Пусть интрига сохраняется)
Sarah22.03.2013 22:54
А меня второй день штырит от стиха про дедушек и папу) это если честно. Меня никогда не штырило так от собственных стихов. Только от Борисовых.
Rosa22.03.2013 22:42
5 голосов.
Молодцы.
Шорт состоялся
SukinKot22.03.2013 22:34
Голосую:
6.Sarah. Стих для Ипполита
http://www.reshetoria.ru/user/Sarah/index.php?id=21383&page=1&ord=0
Rosa22.03.2013 22:27
Тамила с Володей нынче - столпы сайта, говорю это без малейшей иронии.
Сводить отчеты - это просто подвиг. Я не смогла.
tamika2522.03.2013 22:22
Думаю, что за пару дней Катюша справится с задачей резонера)

Катя, еще такая просьбочка (кстати, касается всех резонеров): рецензии желательно писать без смайликов, абзацев и пропусков строк. Это для облегчения редактирования отчетов. Приказывать не имею права, просто прошу)))
Если в рецензии крайне необходима эмоция, можно сказать словом в скобочках, например: (улыбаюсь), (сержусь), (грожу пальчиком) и т. д.))))
Страницы:  <<  281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Произведение Осени 2019

Мастер Осени 2019

Камертон