Только чистый сердцем может сделать хороший суп
(Людвиг ван Бетховен)
Шорт-лист. Проект Сергея Обедиентова
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 >> |
tamika25 | 10.04.2013 22:07 |
Про, спасибо за добрые пожелания собачке)))) @ | |
tamika25 | 10.04.2013 22:04 |
Дорогие мои резонеры! Просьба писать резонерки без капслоков, смайликов и нагромождения многоточий. А тройные черточки типа тире - это что? Какой-то новый знак препинания, хоть и симпатичный))) Я, конечно, понимаю - эмоции и всё такое. Но при редактировании такого текста всё это убирать, переписывать капслоки маленькими буквами - это столько времени и нервов убивает! Хотя, лично мне это бурное выражение эмоций очень даже нравится))) | |
Pro | 10.04.2013 22:02 |
пока все! Лавочка закрыта! | |
Pro | 10.04.2013 22:01 |
MitinVladimir, про смайлик и Набокова читал. Это просто суперская находка! (что бы я без нее делал!) Этот дар Набокова более ценен, чем "Дар" Набокова. ) имхо, канешшшна) | |
Pro | 10.04.2013 21:57 |
natasha, рассказ Ваш про Ваш же стих просто чудный. И себя я похвалю тоже - не стал заумь искать, по правильному пути пошел)... | |
Pro | 10.04.2013 21:55 |
Rosa! Это они надо мной издеваются)))) | |
Pro | 10.04.2013 21:55 |
Тамила! &@. Это означает всех благ собачке) | |
Rosa | 10.04.2013 21:52 |
Ни хрена себе, в среду ШЕСТЬ номинаций. Мы обычно на полторы номинации в этот день тянем))) | |
Pro | 10.04.2013 21:51 |
petrovich. Острова Благодарения http://www.reshetoria.ru/user/petrovich/index.php?id=21563&page=1&ord=0 «Хороший день для прогулок на каноэ» Мертвец / Dead Man (Джим Джармуш) Понял, что прозу мне сложнее комментировать. Со стихами можно поиграть ритмом-рифмом-недосказанностью-тропами, покатать их камешком-голышом на языке, посмаковать отвлеченные вещи… и обойти, обтечь неприятные, узкие, тяжелые для восприятия места – проскользить по поверхности и изящно ускользнуть. А с прозой – на вот тебе глыба такая, хоть и миниатюрка… Очень весомое, цельное и… поэтическое произведение. Скажете, я противоречу сам себе! Угу… А мне то каково, представляете? Я все ж не поэт, а математик. Для меня такие противоречия болезненны ). Поэзия прозы. Впрочем, приступим. «Когда я умру, я»… Это уже круть. Сколько у ЛГ планов после этого события. Смерть – это значимое, но вполне переживаемое событие в жизни ЛГ. «Когда я умру, я уплыву на Острова Благодарения. Я лягу в лодку для мёртвых»… ---Боже! Прямо Мертвец / Dead Man (Джим Джармуш) и Джони Депп в каноэ… А дальше сцена, достойная «Зеркала» Тарковского… нет, даже больше – Триера. Дети на берегу и неродившаяся дочка в том числе, как нечто неопределенное… она есть, но там, в кустах – ее не видно. И ЛГ любит ее – сравнивает с птичкой. Погружаюсь и… перестаю отвлекаться. Здесь и так… Пошла динамика – выходят все… все, кто прошел сквозь жизнь ЛГ и оставил там след, иногда совсем не запоминающийся при жизни, но предъявленный после смерти – это мой отпечаток на твоей душе. Это те, которым он сделал добро (лиса) – это запоминается. И те, перед кем виноват (сиамский кот) - это не забывается. Чувствуете разницу между «запоминается» и «не забывается»? То-то. Не сложно запомнить свое добро, но и НеДобро забыть удается лишь при жизни (это мой след!). Все будет предъявлено, все придут проститься… простить. Безымянный инвалид… не забывается. Потому что нас смущает чужая ущербность, иногда отталкивает, и чистые душой люди стыдятся своей… не то что брезгливости, а… отстраненности даже. НеУчастия своего… Это тоже из разряда «не забывается» (потому что «вспомнится»). Пьяный афганец – то же. Психика ущербная… неловкость за его чувства, неловкость за кавардак, привнесенный в его голову. Это чувство своей ответственности «за все» присуще интеллигенции... Просить прощения у всех! Каяться. За что?.. ПРОЩЕНИЯ!.. И… кульминация КАТАРСИС… Город поднимается и летит над ЛГ. Питер снизу… И вдруг ЛГ видит свою Любовь – юную и прекрасную… И все – ЛГ уплывает, нет слез, есть счастье. Есть покой, как у Булгакова в Мастере. Нет слез, он растворяется и готов исчезнуть. Приходит последняя глобальная мысль, как ненадолго его выпустили в Жизнь, казалось вечность, оказалось – миг… А вечность еще впереди! Но не здесь - его ждет долгий путь к Островам Благодарения… … у меня вышел пересказ ((( завлекло, затянуло… Это Большая миниатюрная проза про всю жизнь, длинною в миг-вечность. Дай Бог, чтоб нас всех ждали свои Острова Благодарения!.. | |
Pro | 10.04.2013 21:51 |
MitinVladimir! Ох уж, этот Про! про pesnya и tamika25 и natasha я на самом деле не забыл - просто я тогда сказал общее спасибо. (пришлось перечитать). А на следующую порцию переписки стал раздавать персональные спасибы! Фсем-фсем спасибо! А про песню, как забыть - нам песня строить и жить помогает ) Лана... поехали? | |
MitinVladimir | 10.04.2013 21:06 |
Тамила, я оформил, чтобы резонер наш понимал - что к чему... Сам знаю, что такое интернет с телефона...:( Ты не возражаешь? :) | |
MitinVladimir | 10.04.2013 20:39 |
номинация от LunnayaZhelch: OsedlavMechtu. Баллада о Салатовом (велосипеде) http://www.reshetoria.ru/user/OsedlavMechtu/index.php?id=21596&page=1&ord=0 | |
tamika25 | 10.04.2013 18:37 |
А до пятницы оформить не сможете со ссылкой? Если нет - то я вечерком оформлю. Сама сейчас в интернете на телефоне) | |
LunnayaZhelch | 10.04.2013 18:07 |
хотелось бы номинировать, чтоб не в пятницу: OsedlavMechtu Баллада о Салатовом (велосипеде) к сожалению, с телефона и не смогу запомнить ссылку | |
MitinVladimir | 10.04.2013 16:13 |
Наташа, интересная история. И судьба у Вашей соседки интересная. Только вот - трудная, непростая судьба... Меня всегда удивляло, почему чем тяжелее судьба у человека, тем радушнее, добрее и легче он по-жизни? Понимает о ней что-ли чуть больше?.. М-да... | |
MitinVladimir | 10.04.2013 16:04 |
Тамила, значит, я только про "чай" не угадал, остальное всё правильно: @ - это "я", # - "в сторонке". Работает азбука-то знаков и символов. Нобелевской премии тебе всё-таки не избежать!:))) А кутята, родившиеся от года-собаки - они хорошие, да! Я это знаю наверняка - сам из ихних... Нам и надо-то: чтоб по загривку потрепали да ласковое слово сказали - вот мы уже и верные до гробовой доски!:) | |
natasha | 10.04.2013 15:23 |
Про, спасибо большое за рецку, всё почти правильно,)и отвечаю на вопрос.10.04.2013 01:49 -------- В моём стихе нет «глубокомыслей». Всё просто. Это портрет. Мария моя соседка по даче. Она местная в этом поселке. Ей под девяносто. Национальная самоидентификация: русская. Отец – латыш, расстрелян, понятно когда. Мать – полька. 17-лет лет Мария убирала блокадные трупы, рыла защитные окопы. За кусок хлеба «наблядовала» (это её дефиниция, не моя) первого сына. Потом было двое мужей. Ещё дети. Много внуков и правнуков. Сейчас живет практически одна. Она уже почти беспомощна, как маленький ребёнок. Избушка медленно тонет в болоте. «Косточки», которые она мне приносит «за ласку» (да что я могу? - в сущности, ничего), это то треснутая вазочка, то старый половичок, а то и шкалик подозрительного коньяка. Зовёт меня "девочка". | |
tamika25 | 10.04.2013 14:51 |
Про, от Вас излучается море позитива ))) А @ - это мой любимый знак. Ведь я родилась в год собаки) Поэтому @# - собака за решеткой, или - я в сторонке ))) | |
MitinVladimir | 10.04.2013 13:13 |
Pro, а теплые слова для pesnya - она была первой, кто откликнулся на Ваше "Ау"?..:) Так шла неделя за неделей, Pro рецки уже и забыли, а Pro резонера - нет!..:)))) | |
Pro | 10.04.2013 13:07 |
Ой! tamika25!!! каюсь - это я от щастья не фсех прочел! Сверху вниз, а надо было снизу вверх. Столько эмоций.)) Спасибо за заботу. Допивайте чай, но не в сторонке) Сорри) | |
MitinVladimir | 10.04.2013 12:59 |
Впервые в истории использовать скобку в качестве улыбки догадался проживавший в США русский писатель Владимир Набоков, произнёсший в 1969 году в интервью журналу New York Times: "Мне часто приходит на ум, что надо придумать какой-нибудь типографический знак, обозначающий улыбку, — какую-нибудь закорючку или упавшую навзничь скобку, которой я бы мог сопроводить ответ на ваш вопрос". А известный автор Решетории - Тамила - придумала целых два знака: @, обозначающий - "я тихо пью чай" и #, обозначающий - "в сторонке". Нобелевскую премию в студию!!!:))) | |
tamika25 | 10.04.2013 12:41 |
Я тихо пью чай в сторонке @# | |
Pro | 10.04.2013 12:01 |
MitinVladimir, за такие слова Ваши, просите сигареты блоками) - только рад буду! Спасибо! Rosa - я уже цвета Вашего ника, спасибо... ДжиЗет! спасибо! | |
JZ | 10.04.2013 11:24 |
Про, я знала, что тебе здесь понравится! Твой темпераментный креатив вступил в резонанс с магией Решетории!!! ) | |
MitinVladimir | 10.04.2013 09:11 |
номинация: petrovich. Острова Благодарения http://www.reshetoria.ru/user/petrovich/index.php?id=21563&page=1&ord=0 | |
Rosa | 10.04.2013 08:12 |
Вот что значит *креативность* - я, выбирая резонеров, ходила бы по Бермудскому треугольнику - Макс, Сара, Тамила и др))) А потом бы и сетовала, что ОДНИ И ТЕ ЖЕ резонерят. Володя, Вы - креативный змей-искуситель - притянули сюда вона сколько народу))) | |
MitinVladimir | 10.04.2013 06:53 |
Pro, а-фи-геть...:) У меня сигарета дотлела без единой затяжки где-то между указательным и мизинцем, пока я читал Ваши рецки. а-фи-геть...:) Кстати, сигаретку жалко, будете должны, да ещё и обжёгся к тому же (будете две цыгарки должна)!:) Как говорит Роза - вот живешь, живешь на Решетории и не знаешь, что есть тут такая личность (про ник знаешь, а про личность-то нет), которая вот так может... Браво! Нет, всё-таки - А-ФИ-ГЕТЬ!..:)) | |
Pro | 10.04.2013 01:49 |
А у меня вопрос к natasha: мне очень интересно (ну, очень!), насколько неправильно я понял Ваш стих. Он меня мучил дефицитом слоффф.) | |
Pro | 10.04.2013 01:46 |
marko, я зарделся от приятия ))) совсем спасибо. marko, natasha! По поводу стиха mitro... Я, действительно, хотел показать только то, что не могу так, с кондачка оценить такие сильные философские посылы. Это настолько необычный стих, что его тяжело воспринять вне остального творчества автора и я... мог только схитрить) А, если mitro зовут Мераб, как я понял, то это фраза ему --- mitro, Мераби, генацвале, тквен чемзе нацхени хо ар харт? | |
Pro | 10.04.2013 01:34 |
Ой, какое всем спасибо! Я догадывался, что читают... просто немношшшко спровоцировал!) | |
natasha | 10.04.2013 00:25 |
Точно, Валер. Выдайте, конечно! Отличная идея! Про, спасибо.) ..... Про стих Мераба добавлю. Скучно будет, конечно. Так здорово, как у Про не получится. Почему именно на этот стих сочла нужным обратить внимание? У Мераба есть и другие (немало) тоже, по-моему, очень интересные стихи. И есть свой особенный голос. Его ни с кем не спутаешь, это факт. ) Я понимаю, что такого рода поэзия может показаться вычурным, бессодержательным эпатажем, мне в начале знакомства с Мерабом так и казалось. Но постепенно, вчитавшись, я поняла, что была не права. Мне кажется, что это серьёзно и искренне, что у автора есть некая художественная идея и даже некое эстетическое кредо, что ли. Или, во всяком случае, он его разрабатывает, ищет. Вот, в частности, в этом стихе, он об этом и пытается рассказать. Да, собственно, начинает с этого стих, с «ключа»: «Моя кровь бежит быстро. И жанр мой не из сентиментальной романтики!.... Я не люблю людей, начинающих утро с проклятий и с огромного бутерброда с ветчиной. Не люблю необходимость социального здоровья и благополучных слюней животной радости! Я не люблю жить без намерения, сокровенной страсти, желания встать, жить без личной свободы, которая не зависит от государственных устоев, моральных синтаксисов и хищной природы Вселенной! Я не люблю жизнь ради жизни, тех, кто измеряет СВОЙ РОСТ новым годом и днями рождений». Присоединяюсь к этой простой и ясной цитате из стиха Мераба всей душой и далее стих читаю уже через призму этого вступления и, честно, наслаждаюсь. И делайте со мной, что хотите.))) | |
tamika25 | 09.04.2013 23:24 |
Ога, согласна с Валерой! Суперрезонерка - на стих Митро. Браво, резонер! ))) | |
tamika25 | 09.04.2013 23:20 |
Про, классные резонерки! Живые такие, непосредственные. Не волнуйтесь насчет прочтения! Прочитают. Я иногда писала, и вообще никто не реагировал. Но сам процесс! Это стоит того, чтоб писать!)))) Да и потом, оформленные отчеты вывешиваются на главной, и их обязательно кто-то читает! | |
marko | 09.04.2013 23:11 |
09.04.2013 22:20... Я бы господину Pro выдал премию за лучший комментарий (по крайней мере из мною читанных) :) | |
pesnya | 09.04.2013 22:49 |
комментить резонки не обязательно, можно спорить, если несогласны, но у Вас всё адекватно, по-моему | |
pesnya | 09.04.2013 22:49 |
нене, все в интересом читают, честное слово, не прерывая Вас - резонёра. спасибо за честный разбор | |
Pro | 09.04.2013 22:23 |
Прикольно. У меня ощущение, что я пишу в стол - в свой личный дневник. Я что-то сделал не так, мне что-то недообъяснили?.. )))) Ау!!! | |
Pro | 09.04.2013 22:20 |
mitro. Я не люблю... http://www.reshetoria.ru/user/mitro/index.php?id=21598&page=1&ord=0 — РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА УМЕРЛА! Я оцепенел. Для меня, русского писателя, это был приговор к смертной казни. И я положил голову на невидимую плаху. Но Вася вдруг добавил: — ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЛИТЕРАТУРА! Смертный приговор заменили пожизненным заключением. (с) ** АМЕНХОТЕП завещал свои тайны ИМХОНЕТу! ХАТШЕПСУТ в гневе запретила интернет на всей территории ТА-КЕМЕТ (Айгюптоса),.. но мой ДУХ воспротивился - АНУБИС с ней! Я ее имел еще девственницей, когда РА прятался за горизонт, а БАСТЕТ сторожила наши ночи, прирученная мною! Впрочем, к СЕТу Египет. Моих детей уже нет – там живет другой народ. Пусть. … Есть Время и его нет. Я в каждой его точке. Какое оно у вас, чтоб мы поболтали? Что там у нас на дворе? Модернизм, модерн, пост модерн… Эра Водолея? Ааа! Межсезонье! Ваш мир тоже мертв – судите сами… Ваше искусство – клипы, эклектика в самом худшем ее проявлении. Нет ничего своего – пережеванные куски прошлого, склеенные липкой слюной ДЕКАДЕНСа… А уморительные инсталляции, флюксусы и экшены. Бред МАЦИЮНАСа! Подхваченные БОЙСом койоты и мертвые зайцы, КЕЙДЖевские молчания за роялем… Писсуар ДЮШАМа и ЛУЧИЗМ ЛАРИОНОВа – детский лепет в Искусстве… То ли дело АКЦИОНИЗМ! А «иконы» РОТКО, которые состоят из разноцветных линий и стоят миллионы! Я шепнул ПАЙКу, что ФЛЮКСУС – это состояние души (как я смеялся). А он ВНЯЛ! Великий ТКАЧ! Кубизмы и мовизмы – это милые, милые игрушки пост постимпрессионизма (СЕЗАННА тоже я совратил). Все! Многа букафф, как говорят местные в этом времени. ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ… не не хАчу про СУПРЕМАТИЗМ – там многое понятно. Да здравствует ПЕРФОРМАНС и РЕДИ-МЕЙД! Хотите про литературу? НЕ хАчу! К черту эту бледную клячу! Рыцарь ее понукает блед Это клиника – первый МЕД! *** Я так очень долго могу. Я только на современном тренде в изо-искусстве… А про архитектуру можно еще больше… А почему нет? Вот такую выбрал тему. Я ни в коем случае не хочу умалить текст автора. Но его можно либо принять либо нет. Комментировать его – это такая же ложь, как комментировать мой текст выше. У меня быстрый экспромт, у mitro, наоборот, много вкусностей. Но имхо это поток сознания улиссоподобный Джойс… Когда так на грани при комментировании можно сползти в пошлость. Мне это не хочется. Вы заметили, что я ничего не сказал о своем отношении к тексту? Я его не выработал. | |
Pro | 09.04.2013 21:21 |
natasha! Добродетельный, не спотыкающийся в ней, осужденный быть с друзьями, просящий благословения у Вельзевула при соитии с циклопьими девственницами, сильный слабостью повиновения, владеющий буржуазной магией, дух которого заболочен, но чист… это наш следующий ЛГ? Вам надо мои слова к этим словам? И оне не будут лишними?.. Или Вам интересно, как я буду выкручиваться? ) … Я подумаю...((( | |
Pro | 09.04.2013 20:50 |
natasha. Мария http://www.reshetoria.ru/user/natasha/index.php?id=21585&page=1&ord=0 Вот Вы задали мне задачу. Не Вы даже, а вы – одна написала, другая номинировала ). Даже не знаю, с какой сторны… А я гворил, что я профан в поэзии?.. говорил… Мне очень нравится творчество natasha. Но этот верлибр очень не очень прост… Старость (бабушка, няня?..) Первые 4 строки… рифмы нет, но ритм есть, причем потом его, действительно, нет. Но в первых четырех – это весьма определенный дольник. Хорошо это для верлибра или нет? А хрен его знает!!! Верлибр – стих-не стих без ограничений. Значит, имеет право на ритм. Мне нра. А потом снова 4 строки по смыслу. Скажите! Это не рифма, но почему так ложится на слух несуразно --- узловатые пальцы? Это магия ) ! Первые 8 строк. Смысл передан изящно, с ноткой грусти и чуть иронии… Кутенок (и живот, и любовь…) Переход от образа человека к образу кутенка – бабушка-кутенок греется кошкой, старым валенком, .. а дальше кутенок. Понимания жизненных ценностей у бабушки (кутенка неразумного) и девочки абсолютно разные. То, что дорого старушке совсем не имело ценности для девочки… для тогдашней девочки. Сейчас, выросшая девочка уже все понимает, поэтому и пишет такие великолепные вирши. Она подчеркивает щенячью радость (может, оттуда и кутенок), с которой бабушка стремится угодить (внучке?).. Кстати «кутёнок, кинутый сукой» - старик, от которого отвернулась (или просто, которым не интересуется) жизнь, на обочине старости… - варианты…. Варианты… Поле то какое автор дал…. Монолог (скромный дар…) Старуха дарит свое «святое» - не хорони, не побрезгуй! Благословляет, спохватывается по-стариковски, что успела надоесть (ведь комфорт внученьки, самое важное). Атмосфера слов Чает, вервия, лЮбая, мнится, сиречь, На ко, погребуй, поди Добавил бы девочка --- девонька Особо по нраву и бегом, неуклюжим галопом, принесёт в зубах лЮбую косточку – … впитавший кровь и слюну её, сиречь, любовь, Резюме. Может, моя интерпретация не правильная. У меня есть подозрение на другой смысл… но оно такое неявное. Название меня смущает. Но об этом я даже говорить боюсь… Когда я приступал, мне казалось, что тут можно сказать больше, там, еще здесь немного по-другому… Нет. Все идеально. Ни прибавить, ни убавить. Прибавить – лишнее. Убавить – вовсе запутать. Не простой это стих. Слету не понять. Работа нужна. | |
Pro | 09.04.2013 20:50 |
Аааа!!! не успеваю... Не, не не обращайте внимания. Гулять, так гулять. Еще ночи есть) | |
natasha | 09.04.2013 19:34 |
Номинирую mitro Я не люблю... http://www.reshetoria.ru/user/mitro/index.php?id=21598&page=1&ord=0 | |
Pro | 09.04.2013 11:21 |
aerozol. Ничего. Это так... http://www.reshetoria.ru/user/aerozol/index.php?id=21578&page=1&ord=0 Очень нежное стихотворение. Печальное и… Впрочем, поехали. Первая часть. Очень лирично, но мне было необходимо отключить голову, чтобы смочь прочесть и пойти дальше. Образ остается – это хорошо, но логика у меня уплыла… И она не тебе --- имхо обращение к самому себе, но пока это не понятно И она не тебе, однолюб, разве только что самую малость, улыбается краешком губ. --- при такой расстановке знаков, я понимаю, что самую малость все же тебе… но если убрать запятую после «малость», то я пойму, что все же она не тебе, просто самую малость улыбается, поэтому тебе показалось. Думаю, что автор задумывал второй вариант. Тогда для убедительности я бы еще поставил после «однолюб» точку с запятой или точку. Но, пытаясь забыть моё имя, --- а это уже автор о себе в первом лице. Вы всё шепчете: "Эхо, постой…", --- а теперь прямое обращение к даме – субъекту любви. Но почему она обращается к эху? А не знаю – на то и поэзия. ) а берёзы ветвями тугими пеленают меня берестой. --- вот это круть!!! У меня вырисовывается в голове образ прямо… процесса пеленания ветвями-манипуляторами и результата – эдакого берестяного саркофага с оконцем для лица… Вторая часть. посмотри, - из распахнутых окон --- посмотри - из распахнутых окон (имхо. Такая конструкция «, -» встречается еще несколько раз) + снова обращение к себе в третьем лице. Автор, Вы меня запутали!) открывается сказочный вид и витает --- открывается сказочный вид, и витает затяжной суеты маета, --- ну очень точка просится вместо запятой суеты маета, --- для меня это на грани, слишком устоявшееся выражение… Впрочем не, не смущает. (Если я в предыдущей резонерке даже умудрился про любовь-кровь не упомянуть!)) по весне ничего не попишешь, а по осени будешь считать --- не полная аналогия для меня. Поэтому рушится мозг. «Считать (цыплят) по осени» – это устоявшаяся фраза, а вот «ничего не попишешь» к весне у меня не привязывается. Либо привязывать первую часть, либо отвязывать вторую. Автор – это ни в коем случае не руководство к действию или просто мое неприятие, просто я задолблюсь писать, а вы все читать мои имхо. Я и так ими тут наследил ). и деревьев случайные оси по обочинам, то есть – нигде. --- и снова круть!!! Третья часть. Как пронзительно Вам одиноко --- окончательно запутанный обращениями, я все же думаю, что это та дама, которая останавливала эхо. Думаю над всем катреном. Очень образно, но я не понимаю сути. «По-над», допустим, но почему у самой воды и плавать на льдине… впрочем, мескалин многое объясняет. Еще раз говорю – мне так нежно и гладко читать этот стих, отключив голову… и все складывается, и образ ложится (только льдину я там не представлял). Но, пытаясь понять, я запутываюсь. Хоть нанемного. --- Хоть на немного. Что касается местного Бога, - пусть попробует не отпустить. --- наш Бог Вас туда или их Бог Вас оттуда? Если наш, что логичнее, то «местный» имхо неуместно. Ну и признание – тихое и спокойное --- имхо тоже круть!!! Резюме. Очень лиричное стихотворение, исходящее из сердца. Верю всему, каждому чувству, верю некоторым непонятным мне образам. Не думаю – верю. Автору нельзя не поверить! Он искренен. | |
MitinVladimir | 09.04.2013 06:45 |
Да, интересно!.. Мне эти три стиха Наты тоже понравились. Но, чтобы - двенадцать апостолов... через судьбы известных женщин преломлялись в судьбу простой ма-лень-кой женщины (ЛГ? автор?)... Интересное видение. Буду ждать ещё девять жизней...:) | |
Pro | 08.04.2013 21:06 |
1. nata. 2. http://www.reshetoria.ru/user/nata/index.php?id=21574&page=1&ord=0 Автор скромно охарактеризовал произведение «Бред» и обещал еще 9 таких «бредовых» стихов. Последнее меня искренне радует. Ибо… Впрочем, по порядку. Неправильно рассматривать стих вне цикла. У нас есть уже 1. и 3., на которые буду ссылаться. Пока вырисовывается очень сильно структурированный цикл. 1- от "летописца", как мне видится, одного из евангелистов. 2 – от Марии Магдалины. 3 - от Саломеи. ... Итак, первое - вводное, не в счет. Между 2 и 3 столько общего, что я невольно задумываюсь о номерах 4-12. Будут ли они так же спаяны единой идеей? (12 апостолов крутятся в уме, но Саломея? – не будем загадывать)) 1. в обоих идет цепочка от Него и тех, кто был рядом и около до современности. Подсказки – современные понятия: диван в одном , вокзал в другом... 2. связь она-он страсть у одной, любовь у другой (впрочем, необязательная аналогия) 3. Вначале не понятно, кто герой, героиня, но, намек в середине стиха каждый раз дан. Подсказки - голова на блюде в одном , избиение камнями в другом. 4. И в конце каждого ЛГ представляется…. Причем, кульминационно! Если уж продолжать сравнивать, то в "как ты там? я - свои глупости": по аналогии с ма-лень-ка-я можно так же разложить по слогам имхо -- глу-по-сти ) Теперь о тексте самом. Заранее предупреждаю, я хороший математик, но плохой поэт. Точнее, я профи в первом и полный дилетант во втором (не могу поругать себя в одном, не похвалив в другом)). Просто нра – не нра и все. На этом уровне. Потому, могу пролетать в понятиях, в слухе и определениях, как фанера над одним из любимых мною городов… Что ж – я предупредил.) Поехали… Ритма нет. Нет ритма. Не было ритма, не будет ритма… в стандартном понимании. Последнее это я так, на всяк случай (а вдруг он есть?). Мне такая манера письма показалась настолько близкой, что очень тронула. Я не раз пытался сказать, что можно с рифмами и без ритма, но каждый раз меня пинали определением стиха и говорили, что тады это не стихо (Мой самый первый стих, выложенный на этот сайт, тоже абсолютно без ритма… и ни на кого не произвел никакого впечатления – увы и ах!). Впрочем, возвращаюсь к нумеро дуо. Мне он читается, читается, немножко спотыкается, цезурится и снова читается. Он построен на грани – тонкой грани гребня горного хребта. Шаг – и в пропасть. Другой – и в горние выси. Но она прошла вдоль и… пришла к Магдалине. Она трепетала, сомневалась, запиналась, заставляя запинаться нас и… Мне захотелось начитать этот стих и я это сделаю!.. позже… Не могу пройти мимо орфографии. Почему авторы не понимают, что она очень помогает в прочтении? Вы уж простите меня, но я иногда не буду сдерживаться и буду приводить свой вариант орфографии. А когда из стигматов начинает сочиться кровь,.. я вот думаю, может, это любовь? Я спрашивала того, с бородой. Он ничего не сказал… Долго били камнями, потом вокзал… Но я сильная, я же все стерплю, даже, если просто придумала, что тебя я люблю! Столько на тебя свалила!.. Так по-женски. Прости… Как ты там? Я - свои глу-по-сти… Доплыл, долетел, дошел? Опять не то.. Просто хотелось знать, что у тебя все хорошо, и сказать, что не забыла - вдруг, это важно... Твоя, Магдалина. Меня смущает кусок Прости… Как ты там? Я - свои глу-по-сти… Доплыл, долетел, дошел? Я бы подал это по-другому. Прости… За мои глу-по-сти… Как ты там? Доплыл, долетел, дошел? И еще даже, если просто придумала, что тебя я люблю! Я бы подсократил даже, если просто придумала, что люблю! Ну и, наконец, Не забыла – магдалина… Это перл! Имхо-имхо-имхо Финита! | |
tamika25 | 08.04.2013 16:15 |
Птенчик, дорогая, ничего страшного))) Одну букву как-нибудь исправим при сборе номинаций. Зато всё остальное соблюдено точно))). А вообще-то, на будущее: ники печатаем в том виде, в котором они поданы самим автором. Мой вот тоже с маленькой буквы. И его так же надо употреблять, да еще и с цыферками))) | |
Ptenchik | 08.04.2013 15:46 |
Ой, прошу прощения, ник Наташи при номинировании с большой буквы напечатался, а в оригинале с маленькой. Но это я не от бестолковости, а от уважения:) | |
Ptenchik | 08.04.2013 15:43 |
Номинирую: Natasha. Мария http://www.reshetoria.ru/user/natasha/index.php?id=21585&page=1&ord=0 | |
tamika25 | 08.04.2013 14:36 |
Песенко, тогда "застолбляй" свои номинацыи вдальнейшем в неавторизованном виде, а вечером оформляй, ога? Это у меня сегодня выходной, и я практически добрая))) | |
tamika25 | 08.04.2013 14:34 |
И, кстати, вот как должна выглядеть наминация товарища Про: nata. 2 http://www.reshetoria.ru/user/nata/index.php?id=21574&page=1&ord=0 | |
tamika25 | 08.04.2013 14:31 |
Вот так теперь выглядит номинацыя товарища Песни: aerozol. Ничего. Это так... http://www.reshetoria.ru/user/aerozol/index.php?id=21578&page=1&ord=0 | |
песня | 08.04.2013 14:25 |
нене, ни нада миня в иксклюзивы возводить, ато камнями закИдают. я исправлюсь. луче нада народ подбить идти вопросы Наташе задавать | |
tamika25 | 08.04.2013 14:19 |
Насчет работы - принимается. Значит, так. Твои номинацыи я добровольно буду редактировать. Ибо прониклась первопричиной. А остальные? У них шо, у всех работа такая? Тогда, пусть номинируют в нерабочее время. Можно в рабочее время "застолбить" в произвольном порядке без ссылок и проч., а потом оформить "по уставу" при наличии свободного времени в интернете. | |
песня | 08.04.2013 14:03 |
ну, можыт, ни скапирывал, что он - аэрозоль. но тут с работы и так внедряешься на пару сек, что номинирывать, и тут те бюрукратичицкие палки в крылья вставляют) | |
песня | 08.04.2013 14:01 |
чёйта? я со страницы автораа сылку брала, а не со с главной | |
tamika25 | 08.04.2013 13:54 |
Прав был Валера. Сколько в правилах ни показывай, как нужно оформлять номинацию, некоторые товарищи так и не смогут это делать правильно. Или не захотят... Очень грущу по этому поводу ((( | |
pesnya | 08.04.2013 09:07 |
номинирую Никиту Зонова Ничего. Это так... http://www.reshetoria.ru/user/aerozol/index.php?id=21578&page=1&ord=0 | |
Rosa | 08.04.2013 07:42 |
Итак, кролички, есть на этой неделе уже одна номинация | |
Rosa | 08.04.2013 07:42 |
О кей, Володя, алаверды))) Уважаемый Про, Ваша номинация произведения *2* принимается, ибо оно опубликовано в ТЕКУЩУЮ неделю. Пишите резонерку)))) | |
MitinVladimir | 08.04.2013 06:58 |
Мои поздравления победителю!:) Ed, шикарный стих! Всем участникам прошедшего Шорта - респект: было всё неоднозначно, непредсказуемо и интересно!:) Pro, Шортом рулят редакторы Rosa и tamika25, заменяет их иногда, в случае "запарки" в реале - ole. Я же только выразил уверенность, что у Вас всё получится и будут интересные рецки, а также пожелал Вам в этом удачи. И сейчас желаю! Резонера на следующую неделю рекомендует действующий резонер, что и сделал накануне Александр LunnayaZhelch, порекомендовав Вас. Rosa одобрила его выбор. Вам, кстати, также предстоит найти себе преемника к концу этой недели.:) Номинировать произведения в Шорт резонер имеет полное право, что ж он обделенный и бесправный что ли?..:) Единственное - в пределах сроков текущего Шорта (в данном случае, произведения должны быть опубликованы в Ленте с 21-00 5 апреля по 21-00 12 апреля). Один номинатор может номинировать не более 2-х произведений (второе, при этом, нужно обосновать: мол, так и так, почему да как я решил номинировать аж целых два текста). Рецензии Вы пишите по мере поступления номинации, прямо здесь, в Шорте. Если Вам интересны "образцы" рецензий, написанных другими резонерами, то Вы их можете найти на главной странице, в анонсах: "Шорт лист недели..." в виде законченных и оформленных отчетов (текст резонеров там выделен синим цветом). Но это - так, любопытства ради. Естественно, у Вас будет свой неповторимый и оригинальный стиль. Еще раз - удачи от всей моей, какой-никакой души!:) Роза, Тамила, звиняйте, что влез, это я тут мучаюсь от своей жаворонковости...:) | |
Страницы: << 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 >> |