Брак без любви чреват любовью без брака
(Бенджамин Франклин)
Шорт-лист. Проект Сергея Обедиентова
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 >> |
tamika25 | 10.07.2014 20:37 |
Ну, может, кто-то и не захотел бы быть ко.., вот его бы и любили. Но это страшная редкость, поэтому приходится любить ко.., а оне этим пользуются. Ибо любофь зла. | |
тим | 10.07.2014 19:34 |
Кстати, фсегда задумывался, читая пламенные феминистские речи. . . а кого бы вы, интересно, любили так ''бескорыстно и преданно'', если бы не было этих самых ко? . . | |
тим | 10.07.2014 19:29 |
Потому-то ''дурочка'' и в кавычках. . . А стихи, как ни назови. . . если это стихи, конечно, они стихами и останутся. | |
tamika25 | 10.07.2014 19:26 |
Но приходится терпеть, через не могу...( | |
tamika25 | 10.07.2014 18:22 |
А, и еще, терпеть не могу, когда стихи называют стишами. Это не в упрёк)) | |
tamika25 | 10.07.2014 18:20 |
Нет, моя литгероиня очень хорошая, она любит бескорыстно и преданно. А все мужики ко... . Даже Булгаков, и не только он. Только ему всё простилось за талант. Зато Татьяне Бог дал жизни намного больше, а всё, наверное, из-за её святой доброты. Ну, а что в стихе переплелись и я, и Татьяна, так, видать надо было... | |
тим | 10.07.2014 17:00 |
Не ты, Тами, бестолковое и тупое, а литературная героиня твоего стиша - ''дурочка''. А это две большие разниццы(с) ) Еще только четверг, фсё в порядке, тенденция последних недель - усё оставлять на последний день. . . | |
tamika25 | 10.07.2014 14:31 |
Да, таки одна номинация и я, бестолковое и тупое. | |
Rosa | 10.07.2014 09:26 |
Так у нас пока што одна номинация только?)) | |
tamika25 | 10.07.2014 04:18 |
Ну, уже номинируйте, штоле...) | |
tamika25 | 08.07.2014 19:39 |
Уйдёшь тут от вас (ворчид) | |
Rosa | 08.07.2014 16:13 |
Вот видишь, Тамило, какое ты бдительное))) А ты - уходить, уходить, бестолковое такое))) | |
MashaNe | 08.07.2014 13:17 |
сорри, рассеяна | |
tamika25 | 08.07.2014 12:33 |
Машунь, по срокам публикации это произведение никак не входит в данную неделю. К сожалению, эта номинация не может быть принята(. На будущее нам всем: внимательно читаем ленту дабы не пропустить шедевры. Это серьёзно. | |
MashaNe | 08.07.2014 11:23 |
номинация Ash Эффект бабочки http://www.reshetoria.ru/user/Ash/index.php?id=28828 | |
natasha | 07.07.2014 18:19 |
Я подведу итоги, ребята, если шорт состоится и форс-мажор не случится.) | |
tamika25 | 07.07.2014 16:56 |
В данном случае речь идет о подведении и публикации итогов этой недели, которое должно состояться в воскресенье после 18.15 | |
mitro | 07.07.2014 16:40 |
У меня свободные выходние. И...если че готов служить господам и дамам Решетории-в плане резонера-филантропа. | |
tamika25 | 07.07.2014 15:52 |
У меня хоть и попадает выходной на воскресенье, но совершенно не знаю, где и как я буду. Не обещаю, но постараюсь. О своих возможностях-невозможностях сообщу, как только определюсь) | |
тим | 07.07.2014 13:36 |
Мыша - алкоголик из Москвы-с (с) )) Ладно, может, Наташа сможет, а может Тамила сможет, а может Роза сможет. (удивлённо) Какая точная рифма - может / сможет. . . Надо же) | |
Мыша | 07.07.2014 13:12 |
Мыша в воскресенье будет пьяный, потому что будет святой мышин праздник, никак не могу-с | |
MitinVladimir | 07.07.2014 12:52 |
Мыша, не в службу, а в дружбу - подстрахуйте мну, пожалуйста, с итогами в воскресенье. У меня никак-никак не получится... (поёт) по аэродрому, по аэродрому лайнер пробежал, как по судьбе) | |
MitinVladimir | 07.07.2014 12:48 |
Мне спасибо - пока рано, а вот своей Музе - ужо можно.:) Хороший, Тамил, хороший, а там видно будет... | |
MitinVladimir | 07.07.2014 12:46 |
Зачтите мой голос, s.v.p., в конце недели за мою номинацию... Мерсиб!:) | |
tamika25 | 07.07.2014 12:45 |
Влолодь, ну ты даёшь... Спасибо!)) | |
MitinVladimir | 07.07.2014 12:42 |
номинация: tamika25. Дурочка http://www.reshetoria.ru/user/tamika25/index.php?id=28909&page=1&ord=0 | |
MitinVladimir | 07.07.2014 12:41 |
:))"кроличьи джоковичи, бреговичи, павичи и кустурица. кроличья кустурица. да" :)) | |
исчо есть | 07.07.2014 12:35 |
кроличьи джоковичи, бреговичи, павичи и кустурица. (думаед) кроличья кустурица. да | |
едко | 07.07.2014 12:26 |
Розе на замедку (продолжаед ряд) кроличьи сычи; кроличьи грачи; кроличьи ткачи; кроличьи трубачи; кроличьи калачи; кроличьи каланчи; кроличьи бичи; кроличьи врачи; кроличьи кирпичи | |
Ш | 07.07.2014 12:22 |
Победителя и Чудо с победой!-) | |
Ш | 07.07.2014 12:22 |
Т-щ Роза,вы прям мичуриновец,все новые виды выводите;-) | |
Rosa | 06.07.2014 19:15 |
самые организованные кроличьи сычи в мире)))) | |
mysha | 06.07.2014 18:42 |
Тогда надо говорить - с Вами Бог! Я и то знаю.))) | |
тим | 06.07.2014 18:32 |
Так это я пожелал не вам, а тем, кто попадет под вашу раздачу) | |
mysha | 06.07.2014 18:30 |
Мыша вообще-то эгоист, то есть атеист.) | |
MitinVladimir | 06.07.2014 18:14 |
На следующей неделе резонерит mysha. С богом!) | |
MitinVladimir | 06.07.2014 18:13 |
Спасибо всем высказавшим и отстаивавшим свое мнение. Игорю отдельный мерсиб и респект. | |
natasha | 06.07.2014 18:10 |
Мерабу, Игорю еще раз спасибо за рецки на мой стих. Они обе змечательные. ) Игорю за все остальные рецки тоже.) | |
MitinVladimir | 06.07.2014 18:09 |
Ивана с возвращением и с победой в сильном Шорте!) | |
MitinVladimir | 06.07.2014 18:05 |
ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ: ШОРТ-ЛИСТ НЕДЕЛИ 27.06.2014–04.07.2014: СТИХОТВОРЕНИЕ НЕДЕЛИ 27.06.2014–04.07.2014: 1. john-green. Депрессия http://www.reshetoria.ru/user/john-green/index.php?id=28857&page=1&ord=0 (Номинатор: MitinVladimir) (8: MashaNe, NEOTMIRA, SukinKot, ole, Rosa, Helmi, Shimaim, MitinVladimir) ФИНАЛИСТЫ НЕДЕЛИ 27.06.2014–04.07.2014: 2. MashaNe. Кроткая http://www.reshetoria.ru/user/MashaNe/index.php?id=28847&page=1&ord=0 (Номинатор: tamika25) (4: Skorodinski, ierene, ChurA, tamika25) 3. natasha. После праздника http://www.reshetoria.ru/user/natasha/index.php?id=28832&page=1&ord=0 (Номинатор: mitro) (2: Baas, mitro) 4. verusha17. Стог сена. Июль http://www.reshetoria.ru/user/verusha17/index.php?id=28870&page=1&ord=0 (Номинатор: natasha) (1: ArinaPP) 5. trop222. Витязь http://www.reshetoria.ru/user/trop222/index.php?id=28821&page=1&ord=0 (Номинатор: mysha) (1: mysha) 6. Ed. Огород http://www.reshetoria.ru/user/Ed/index.php?id=28841&page=1&ord=0 (Номинатор: natasha) (1: natasha) СТАТИСТИКА НЕДЕЛИ 27.06.2014–04.07.2014: Номинировано: 6 Прошло в Шорт-лист: 6 Шорт-мэн: john-green Чудо-лоцман: MitinVladimir Голосивших: 17 Воздержантов: 3 (pesnya, white-snow, Kinokefal) Чадский-Буквоед: Kinokefal | |
natasha | 06.07.2014 18:05 |
Ещё раз внимательно перечла стих Эда, отзыв Игоря, свой предыдущий отклик. В ответ на отзыв Игоря могу повторить лишь, что говорила не о прямом призыве к единению, а о направленности стиха на напоминание о том, что может (и должно бы) основой для продолжения братской, мирной, общей жизни. Это прошлое, которое только «манкурты» могут забыть. Что ж мы за люди такие, если нашу историю - кровь и кости общих наших предков - не помним, не ценим, не берем в расчет. И добавить о том, что касается композиции. Извини, Игорь, не соглашусь. По-моему, тут все в порядке. Повествование идёт от прошлого в сегодня (кровь стынет, когда читаешь: «Помнишь, как сжигали наших мишек?! Мишка, ты теперь не одессит!..» ) и заканчивается кратким и ясным (афористичным) четверостишием - осознанием «сегодня», как следствия больного, но и дорогого, прошлого: «По уму ли, по сердцу, бессрочно городили общий огород, кости перемешивали с почвой и плодами раскровили рот». | |
MitinVladimir | 06.07.2014 18:02 |
Голосование закончено. | |
MitinVladimir | 06.07.2014 17:54 |
голосую за свою номинацию: john-green. Депрессия http://www.reshetoria.ru/user/john-green/index.php?id=28857&page=1&ord=0 | |
MitinVladimir | 06.07.2014 17:52 |
Мераб, вы уже голосовали, ваш голос учтен. | |
mitro | 06.07.2014 17:24 |
Голосую: Natasha "После праздника" http://www.reshetoria.ru/user/natasha/index.php?id=28832&page=1&ord=0 | |
песня | 06.07.2014 15:22 |
всё-таки кайфовые рецки-резонёрки пишет Игорь | |
natasha | 06.07.2014 13:19 |
За 3. Ed Огород http://www.reshetoria.ru/user/Ed/index.php?id=28841&page=1&ord=0 | |
natasha | 06.07.2014 13:18 |
Мне очень жаль, но… Иван, со всей нежностью и признанием… Стих получился более-менее (скорее, более) внешне ладный такой, традиционной «выпечки», многообещающий «пирожок… ни с чем». Игорь, собственно говоря, и отметил это в «рецке». О другом, кстати. Интересно заметить, как сказывается на рецках (стилистике, тональности) личностное отношение рецензента к авторам. Это не упрек Игорю, это нормально. Просто хочу сказать авторам и читателям рецок: мне кажется, что главное вникать в их суть, но не в привходящие атрибуты (и сюда входит не только отношение к автору) - «лекала», о которых говорит Мыша. Куды ж без «лекал»?)) | |
Shimaim | 06.07.2014 12:32 |
Люблю МашуНе всеми фибрами,фижмами и жабрами души. Мой голос: john-green. Депрессия http://www.reshetoria.ru/user/john-green/index.php?id=28857&page=1&ord=0 (Номинатор: MitinVladimir ) | |
Helmi | 06.07.2014 11:55 |
голос за john-green. Депрессия http://www.reshetoria.ru/user/john-green/index.php?id=28857&page=1&ord=0 (Номинатор: MitinVladimir ) | |
Kinokefal | 06.07.2014 11:42 |
PS. Если бы я не был связан традицией, то голосил бы за Ивана однозначно. Но я на службе, сэр. Воздерживаюсь. (Только виски.) | |
Kinokefal | 06.07.2014 11:40 |
О стихе john-green. Депрессия http://www.reshetoria.ru/user/john-green/index.php?id=28857&page=1&ord=0 И еще одна элегия. На этот раз от всеобщего нашего любимца (это правда, без преувеличения и капли иронии) и одного из самых маститых (если не самого) автор нашего ресурса, Ивана Зеленцова. С возращением, Иван! (Бурные аплодисменты, переходящие в овации). Тема стиха нашего джон-грина отнюдь не нова и легко может быть отнесена к разряду эвергрин (прошу прощения за каламбур). В самом деле, кого из пишущих, или пытающихся писать, не посещала грусть-тоска-печаль от легко сплина до тяжелого депресняка? Все там были и, уверяю вас, ни раз еще будем. Т.е. каких-то тематических открытий не предвидится. Стих такого плана заведомо бессюжетный. И правда, какого сюжета можно ожидать от бесконечного падения в пропасть или погружения в трясину? Всё нормально, падаю! Так сказать, стоячая волна во всей своей красе. Тем большую ценность приобретает образный ряд, причем не только отдельно взятый точечный образ (мну нравицца термин «пятно образа»), а вся система образов в целом – картина. У каждого картина безусловно своя, но, одновременно, и содержащие общие, я бы сказал « симптоматически общие» черты. Именно эта узнаваемость позволяет читателю «прикинуть» образы на себя, принять или не принять их, и , в конечном счете, сопереживать чужие образы как свои, сочувствуя автору. Если датчик «свой-чужой» не сработал на «свой», читатель остался равнодушный. И уже не важно, что там было в голове автора, какие ключи в своей голове он имел в виду, узнавание не произошло, а следовательно и приятия. Так вот, плавно заканчивая своё вводное бла-бла-бла на тему, предлагаю посмотреть на стих именно под этим углом. Образы а ля натюрель и образы как система. Имеем справку от Вики: «Депрессия -… расстройство, характеризующееся «депрессивной триадой». Т.е.: снижение настроение, утрата чувства радости; мышление в формате “негатив+пессимизм”; двигательная заторможенность плюс заниженная самооценка и потеря интереса к жизни, суицидальные мысли. Смотрим на стих. Ну да, стопроцентное совпадение - симптоматическая картина маслом. О масле. Перед нами, т-щи, тюрьма души (ад, могила, чурнуха): «чифирная» (а не какая-нибудь ещё) тьма; свертывание пространства и времени – «стояла стрелка на отметке "десять"», мертвый город Казад-дум; образы смерти и символическое умирание – занавешенные зеркала, похороны, умершие и ушедшие, лежание пластом. Вместе с временем останавливается и мысль, а вместе с мыслью и желания - «Лежал пластом я, полн великих дум…» - здесь «великие думы» конечно ирония, т.е. бездумно, бессмысленно - «учил систему потолочных трещин, ни бодрствовать не в силах, ни уснуть..»; «Я ничего на свете не хотел». Превращение человека в неодушевленный предмет («и кошка резво прыгала по мне, не отличая от других предметов»); суицидные мотивы. В общем, диагноз товарища Са.. ах, какого жениха смерти, полностью подтвердился. Причем, в мельчайших деталях. Хоть сейчас в хрестоматию для молодых психиатров и психологов. Эта ли не правда жизни? Это ли не мастерство описания точнайших движений и состояния души? О хитах. Конечно «кошка». Мало того, что лично кошек люблю и подтверждаю, что лежачий и неподвижный чел кошкой воспринимается как неживой объект, но еще, немаловажно, как мне кажется, место этого образа в стихе. Ведь никакого катарсиса не предполагается в принципе. Чем же закончить стих? А вот чем – самым ярким, «ударным» образом, здесь «кошкой». Учитесь, ребята. Ещё что? «Устав по кругу обходить цифирь…» - смачно, «Я поднимался окна занавесить, как зеркала в преддверьи похорон» - точно; «учил систему потолочных трещин» - нормально, но то ли чудиться мне, то ли кажется, что где-то про систему я же слышал. Хотя может и кажется. Поворчать. Да, ну не знаю, Луна-Саурон, гномий город Казад-дум. Не, я допускаю, что т-щ Волков и менее известные фанаты будет в восторге. Но лично мне такие отсылы к полудетской литературе явно не по душе. Сбивают с нормальной такой, «взрослой» волны стиха. Можно писать еще много и много, ванины стихи заслуживает статей и монографий в серьозных дядей в толстых изданиях. И они будут. Обязаны быть… А у меня на сегодня ФСЁ. Спасибо за внимание. | |
КЛ | 06.07.2014 09:05 |
Конечно мои соображения относились к &;Огороду&; Эда. Не хотелось бы чтобы автор думал что его совсем не поняли. Странно было прочитать в рецензии про &;непонятки&; с образным рядом,тем более, что шифров в этом стихотворении нет. Про &;яблока микроб&; и &;ватник сдан под одеяло&;(для пошива одеяла из старого ватника) я уже писал. &;Картофельные награды&; не стоит отрывать от слова &;ботва&;. Пугало справлялось с воронами ( справиться - отпугнуть) а не справляло (видимо нужду) вместе с воронами. Если рецензент не это имел в виду, то где здесь чернуха или заниженная лексика ?и т.д. Отдельно хочу сказать о тонко обыгранной строке из известной песни( Ты одессит Мишка, а это значит. .) | |
тим | 06.07.2014 05:40 |
А исчо бывает интересно услышать мнение самого автора рецензируемого текста - что, да как, да для чего писалось, что хотелось донести, почему так а не иначе. . . Пререкаться просто, сложнее сказать. | |
тим | 06.07.2014 05:35 |
(размышляид) А Наташа так-то права, каждый комментарий, отзыв, а тем паче рецензия - бесценны и для стиха, и для автора, и для их читателей. Особенно, если этот комментарий/отзыв/рецензия вызывает некий резонанс. А иначе, зачем вообще мы тут публикуемся? | |
тим | 06.07.2014 05:25 |
Запутал всех людей окончательно этот Конченный Людоед (КЛ) со своим лоскутным одеялом и гнилыми яблоками в придачу) | |
trop222 | 06.07.2014 00:17 |
Для ole. У меня нет лоскутного одеяла, и у меня нет желания спорить с чужим комментарием к чужому стихотворению. Зачем Вы мне навязываете то, к чему я не имею отношения. Если бы мне захотелось обсудить вышеупомянутый комментарий, было бы логичнее с моей стороны сделать это с автором комментария, но никак не с Вами. У меня нет желания спорить, как Вы выразились, с Вашим отношением к моему тексту. Об этом я выразился достаточно ясно. Вопросы я задавал не Вам, а комментатору стиха. Вы же, войдя в обсуждение, на них тоже не ответили. Увы.. И наконец, в третьей строке моего стиха не сказано, что он - былина. Там говориться о некоем витязе, который восстанет, как когда-то в старинных былинах. Вопросов у Вас нет. На нет и суда нет. Спасибо... | |
ole | 05.07.2014 23:22 |
trop222, да какие передергивания. У вас нет лоскутного одеяла но есть комментарий, с которым вы не стали спорить: КЛ 05.07.2014 14:08 Нукакжеж ( Из старого ватника , который уже нельзя носить, шьют одеяло, чтобы не выбрасывать начинку. И яблоки гнилые собирают и закапывают чтобы не гнили под яблонями. Как-то приземленнее можно подходить, а не хвататься за воображаемые мемы укроТВ. А если я написала бы не "проглотила", а "согласилась", вы бы стали спорить с моим отношением к вашему тексту? О том, что это былина, я узнала из вашего же текста, буквально из 3-ей строчки. Да и начало обещало.) Короче, всё, что хотела, я сказала. Вопросов нет. | |
Rosa | 05.07.2014 22:04 |
Голос за Ванечку Зеленцова. Депрессия | |
тим | 05.07.2014 20:28 |
Смотрю сейчас по ТНТ *Время* с Тимберлейком. Офигительнийший фильм. Вспомнил недавно упомянутое здесь - *бери своё время* | |
Страницы: << 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 >> |